• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Unbroken

Обитатель
Сел Анброкен писать правила и роли для мафии по Федоту, а вместо этого написал правила для мафии по Первому Восстанию Блэкфайров.
Которую проводить у него нет не то, что времени, но даже желания.
А вот поиграть бы в такое он бы с удовольствием поиграл.
Никто не возражает, если я выложу их сюда, а любой желающий мастер их позаимствует?
Или могу выслать в личку :)
 

Yuventa

Обитатель
Сел Анброкен писать правила и роли для мафии по Федоту, а вместо этого написал правила для мафии по Первому Восстанию Блэкфайров.
Эк вас, батенька, занесло... :D Бывает.
Мы вот тоже когда сели писать мафию про Индию, меня, аки Колумба, занесло к индейцам - родилась двухклановка про индейцев и ковбоев. Но индийцы будут, а потом, видимо, индейцы случатся.
И ты, Анбро, своих Блэкфайров сам проведи, тебе ж понравилось ГМствовать ;) А мы придем и поиграем.
 

arimana

Гость
занесло к индейцам - родилась двухклановка про индейцев и ковбоев. Но индийцы будут, а потом, видимо, индейцы случатся.
Ага, помню, ты говорила :D а я как раз отметила, что хотела бы Охоту по индейцам и ковбоям со всей этой беготней и квестами, снятием скальпов и грабежом поездов, фигвамами и скво. Идея так пока и не отпустила. Впрочем, в мафию по индейцам тоже бы сыграла - делай :D
 

Вереск

Гость
Все же написала список. Даже два - игр, в которых участвовала, и игр, которые вела.
Первая игра - 2 декабря 17, Лютобелка, Сверхъестественное, мж. Ничего не понятно, все сложно, мы со слипой аналитим, подполье подполит, "пушечное мясо" имени м_вирта, "аналитики Люцифера". Ехала в поезде с "зыбким полом"(с) , не работающим отоплением и одной розеткой на вагон, за которую сражалась, как тигрица. Даже фоточки постила адового паровоза. Было непонятно, когда на последнем ходу не подождали несколько голосов мж, потому что "они уже ничего не решали". Обычная новичковая контузия.
2
Чиполинка, дальтоник. Куча людей под игроакками, да ещё и незнакомых. Я кукуруза и мирактив (телохраноблокер). Не знаю, что страшнее. На втором ходу я прихожу к ММкг подполить, потом ее убивают и она уходит играть в соседнюю игру (в отличие от меня - успевает). Потом ко мне приходит ещё пара мирактивов и сходу начинают светить лампой, типа, "ты кто и твоя роль". Кончилось плохо - меня взорвал Шура, я прикопала другого мирактива. Кто выиграл не помню.
3
Зайтар-2, СТ, мж-убийца. Впервые делаю игроакк и всерьез отыгрываю. Хороню граждан, ношу цветы на могилки. Фан Ранн немного романтик и много циник, киборг с ручной арахнидой Гвен. Знакомство с Улей, через пару суток с Марком и Край. Сговор об убийстве с Даргл. Две разных цели на килл от разных связных с интервалом 15 минут. Вскрытие гмом родного ника в результатах хода случайно. Защита Городецкого в три слоя. Игру закончила мирактивом, к тому же умерла в последний ход. Ещё была история с Лютобелкой, которую реморализовали из клана, и она продолжила за него играть. Для меня эта игра - поворотная точка дальнейшего кайвассного бытия.
4
Министерство, Фиорон, мж. Параллельно пытаюсь играть в блюз - не тяну ни то, ни другое и схожу с дистанции. Смутно помню пьянку, кто был кем и интригу игры - не помню совсем. И кто победил тоже.
5
УПП, аримана, мж. Первая фрпг-мафия, Оскар, доигровая с Харри, тема с дровами, ни вечера без драки, "мой Кармайкл самый лучший", обнимашки на лестнице, полное погружение в персонажа без проблесков аналитики. Забеги по потолкам до вскрытия и "да ладно" после. Миленько.
6
Спартак, Городецкий, нейтрал Пророк. Я играю в паблике кошку, сижу после смерти с Наташей на облачке и плачу в нее. В начале игры приходит Марк, я пару суток думаю, сказать ли ему свою роль...в итоге говорю и почти сразу умираю. Мой нейтрал не успевает отправить АС ни разу. Тлен и апатия. Нейтралы не мое. Кто выиграл, не помню.
7
Возвращение джедая, Карлос, комми Люк Скайуокер. Первая мирактивная роль ТАКОГО объема. Использовала дроида для передачи сообщений, зашифровав в нем послание, но Лея увидела только половинку. А потом я дешифровала остаток уже анонимкой. Потом угадала в Уле автора анонимок Бобы Фетта. Мы нашлись с Лео-Леей, начался неканонный пейринг Люк-Боба, чуточку позже оказалось, что Фокс тоже мирактив (Хан Соло, я его размуровала первым ходом). На одном из ходов к нам пришло второе подполье с самозамурованным доктором, и почти сразу все полностью и закончилось (Даргл-Майор-Анабель). Мы выиграли по многим причинам - в том числе наш миролюбивый папа-Дарт-Алери не стал на убивать, хотя вычислил. Момент со смертью Чубаки был очень некрасивый. А ещё вспоминается, как мы с Арлисс согласовывали, что говорить /не говорить Матрешкину )
8
Метро-1, Марк, шпионка Кора, амазонка. Первая мафличка и самые впечатлившие меня правила по сю пору. Мафклан мечты со встроенными твинками) Наама-Корица-СТ-Шиара-Герда. "Чревато танком", "холеру с поверхности не приноси, я уже здесь", пейринг с Шиарой... Катания на танке и прочая...
9
Золотой век, Фокс, мж.
Вторая фрпг, снова мж, мы опять играем с Марком, но на этот раз в открытую, отыгрываем и не паримся. Масоны ловятся как-то сами собой, отечество в опасности, царя убили, Пушкина сослали в Сибирь вместе со всем практически кастом мирактивов. Об последнего мирактива - Марка - убивается последний масон и мы едем в Сибирь вместе. После той драмы с невестами и расследованиями, которую мы накрутили, финал вполне себе)
10
Классика жанра, Экспресс, Наама, нейтрал Куртизанка
Умерла на 2 ходу. Нейтралы- не мое(с)
От той игры помнится, что первым ходом ходила к Наташе, и что Фокс казался мирактивом - переживателен был.
11
Убийца, Пятница 13-е. Экспресс, СТ, нейтрал ЧФИ.
Вечером того же дня. Отыгрывала дитё в пионерлагере, носила заточенным в сарай чернику, уворачивалась от крапивы, звенела голыми коленками. Дожила почти до самого конца, проиграли.
Нейтралы- не мое(с)
12
Ночи викторианского Лондона. Экспресс, Иннай, мж (вроде)
Помню очень смутно, что на открытом голосовании при смене хода менялся цвет болда, было дофига броников и надо было писать анонки от Потрошителя.
13
Пробуждение силы (3 звёздные войны) Карлос, МАФ (Кайло Рен)
Моя вторая мафличка. Анбро, Наташа, Алери, Леонард. Первый и крайне мучительный опыт "я не знаю, кто ты, но я тебе доверяю". Канонично убиваю учителя Люка (Улю), отца Хана Соло (Марка), Александру, которая отыгрывала Люка. Несмотря на методичное вырезание подполья, мафия заканчивается раньше.
14
Десять негритят, Наама. (Не помню, участвовала ли, но теоретически могла, потом уточню)
-первый пропуск игр, до этого шло нон-стоп-
15
Оборотень, Уля, МАФ
Третья мафличка. Мира (батько-опоссум), Наама (сестра-инквизитлр), слипа (палач-хитропланер). Я осталась последней живой и мы победили, по дороге чуть не откинув коньки всеми возможными способами. И это понятно - я так долго завлекала Дракулу, что пришлось спилить невесту-ясень, чтоб до него добраться. Живительная сила природы в лице постоянно воспроизводящихся оборотней была ужасающая.
16
Интернат, Карлос, мж.
Мало, с игроакка, Тринити, стихи. Мрачнота и жуть. Выбыла вторым ходом, чем дальше кончилось - не знаю.
17. Зайтар-3, СТ, мж.
Шла в основном отыгрывать, усталая после своей игры. Софа получилась довольно вредная, но прожила долго и я ее тепло вспоминаю, как и персонажа Марка (Сержанта), с которым основное взаимодействие и шло. Анонимки мафии в Марка, разливающий назад по венам подкраденную предварительно кровь, Чфи, несанкционированные плюшки...в общем, по отыгрышу вспоминаю тепло, саму игру технически тяжело.
18.
Готем, Фокс, маф (Фиш Муни).
Адов реал во время игры - выпускной вузовский экзамен поверх первого дня, с 4-го поездка на поезде на юга с непонятной связью. Я "наследница" своего клана и должна вывести из игры лидера (Марка) на третий день. Нас всего четверо - Хелльга и вне-времени завершают этот квадрат, одна из них по АС телохран, который может погибнуть в любой момент. Марк умирает первым ходом, я не наследую его способности, дальше мы пытаемся договориться через Дриму с соседним кланом, но перемирие держится недолго и шатко. В итоге кланы расстреливают друг друга в упор, я, пытаясь защитить вербуемую Лютобелку, выбиваю Фокса из равновесия, он ошибается, в результате чего мы Лютобелку теряем уже навсегда. Дальше связь у меня накрывается окончательно и с интервалом 3-4 часа я получаю обрывки переговоров. В общем, все умерли.
19-20
Далее в календаре стоят 6 экспрессок, я наверняка помню только участие в Метро и Тетради смерти. В первом даже не помню роль...во втором помню, что мы были мафкланом, который должен был пожрать сам себя, я успела отправить первый ход, дойти до рынка, вернуться на базу - и мы умерли. После я уже не пыталась совмещать работу и игры, ушла на перерыв до...
21
Дамы и Господа, Уля, жур (нянюшка)
У нас была ламповая мафличка с Мирой и прошитое насквозь тройным китайским запошивочным швом подполье, в котором были все те, кого я должна была найти по ПС, но не успевала. Мафы тоже были. И никому нельзя было говорить, кто они, приходилось пантомимить и выкручиваться. Зато накаталась на лошадях на всю оставшуюся жизнь - меня то воровали, то убивали эльфы. В этой игре черных чеков поначалу почти не было - мы смогли только сузить группу подозреваемых. Первого мафа убили просто наугад выстрелом в эту группу. Со вторым пошло проще - из-за хитро вывгнутог алгоритма, нянюшке успевала отследить, кто ее похищает. Чем и воспользовалась.
22
Хоббит, Марк, мж
Была кольцом всевластья. Ролеплеила и отдыхала и ролеплеила ...у меня было две милейших лички - с назгулом Хелльгой и Горлумом Карлосом. С третьего что-ли хода Горлум очень удачно приладился к моему голосу, и меня начали подозревать. Это было эпическое месилово, меня так и не посадили, мафы выиграли, а Карлос написал апологию кольца) Двойственные чувства от игры остались.
23
Полицейская академия, Городецкий и Ювента, МАФ
Мафличка- Арлисс, Янта, Никс, Кейт. Эпический провал, когда ко мне пришли первым ходом и спалили главмафа. Переписка с зедами типа "команда х идите на свою букву". Единственный эпический внутримафличный срач за все игры.
24
Легенды и мифы Древней Греции, Лютобелка, мж
Планировался отыгрыш. Однако благосклонность олимпийских богов не предугадаешь, почему пришлось стать на некоторое время любимой женой Зевса и заодно погрузиться в пучину математики в компании с Корицей и ЕленойШи. Было весело. Особенно хорош был поход к Арлисс (Аиду) с идеей, что он Афина. Ну и в целом подполье с 2 нейтралами, один из которых ещё и связной (такое себе нецелевое использование гидр, как разветвителя) мне попадалось впервые. Кто победил не помню.
25
Остров Сокровищ, Марк, мж
Была в отъезде, интернет искала между пальмами, играла в соответствующем ключе. Но в конце даже немного подполили с Джейн и Городецким.
26
Дикий запад, экспресс, Карлос
Должна была играть, я ждала ту экспресску, но ничего совсем по ней не помню напрочь (
27
Школоло, Фиорон и Наама, МАФ
Прекрасная мафличка: Сну, Янта и Хавбек, куда мы потом довербовали Марка. Лжевскрытие, хитропланы, ад в паблике, уныние в тылу. "Держите меня за руки, когда придут стрелять"...
28
Масс-эффект, Карлос, жур
Собиралась отыгрывать, читала первоисточник, взяла хорошего персонажа. Насколько эффективный из меня был журналист - не помню, вроде бы прожила долго. Кто выиграл тоже.
29
Космоолухи, Уля, маф
Снова классная мафличка - Мемно, Марк, а потом мы заразили Корицу и Фиорона.
Меня вынесли первым ходом под игроакком, мафличка теряла людей очень быстро, в общем было тяжело. Но шмогли.
30
Пурпурная свадьба, Фокс, нейтрал Варис (вроде бы)
Очень быстро умерла))) нейтралы- не мое(с)
31
Великий октябрь, Карлос, мирактив (доктор)
Очень неудачный заход с газетой и мы с Улей -Лениным отбываем с праздника жизни.
32
Можно грабить корованы, Карлос, мж-потом МАФ
Отыгрывала куст. Мафы выткнули мне глаз, а потом вербанули. Это было прекрасно. Кто победил не помню,но подозреваю, что "наши", кто бы они ни были. А да мафличка с Лютобелкой, Майором, Рейнис и Светл
33
Счастие, дальтоник, мж
Играла себе Крестную фею, играла, потом умерла. Слишком много фрпг для меня было,хотя поначалу было прикольно.
34
Эволюция
Рептилоидили с Даргл. Я целый ход торчала одна среди рептилий мурлыча под нос "в округе всяк, не щадя усилий, твердит, как дивный твои черты, но я то знаю, что меж рептилий опасней нет существа, чем ты". Потом случилась Даргл и мы ходили делать кусь по очереди. А ещё я была вирусом, но меня раньше убили. Печалька.
35
Дисней, Фокс, МАФ
И снова прекрасная мафличка - Корица, дос, Фейри, Уля
Без пяти минут победили,было весело

Следующий год
36
Зверополис, Наама, нейтрал потом МАФ
Искала мирактива,нашла мафию. Бывает. Теплая мафличка с Даргл, слип, Эшлинг, Алфером, Рейнис и Хелльгой.
37
Рагнарёк, Уля и Еж, мж
Тихонько сходила на мирохоту, тихонько убила и превратила в валькирию. Потом померла через некоторое время. Шумно было. И норнно.
38
Детройт, СТ, МАФ
Это, по-моему, второй раз, когда я отказываюсь главмафом. Состав чудесный - Фиорон, Даргл и ММКГ, потом вербуем Озерную.
Победа почти без потери численности.
39
Мастер и Маргарита, Наташа, мж
Быстро закончилось, а так хорошо было
40
Саммитмист, Экспресс ,СТ, мж
Первым ходом сажают вторую блондинку в красном. Разумеется, она убийца)))
41
Саммитмист-2. Экспресс, СТ, убийца
Поймали и посадили на третий ход
42
На борту Эспаньолы, Марк, МАФ
Янта и Арлисс - мои сокомандники в этой микроигре. Любопытно, весело, приходится опять всем дурить головы, зато мы выигрываем. Было интересно.
43
Ужас Аркхема, Фокс, мирактив- священник.
Трудная игра с большим подпольем и тяжелым поражением в конце. Дрима, Сну, Арлисс, Корица, Янта, Лена, Ёжик.
44
Формула любви, Городецкий и Ювента, мж.
Поиграла мало, выбыла рано, добавить пока особо нечего.
45
Карпе югулум, Анброкен, мж
Славно поохотились.
1. Ведьмафия - Уля. Лирик.
Не думаю, что мы обе по отдельности тогда были готовы выходить, как гмы, вместе же справились. Правила Уля допиливала под контролем Городецкого, я почти на принимала участия, обложилась книгами первоисточника и жадно впитывала все, что может пригодиться. Разброс часовых поясов, поездки, дети, болезни, угрозы - все смешалось в этом первом гмстве, но мы выжили. Кормление анкологона, низушок, бушующий дуб, кидающийся котами в лирике частично отражали игровую ситуацию. Зеркало, в которое так ни разу и не попали (и вот наконец-то почти через год я сделала подобную АС в ХиЖ2), нейтралы на голодных харчах, несогласованная Дикая охота и градобитие Меригольд...

2 Пираты Карибского моря - Марк. Лирик.
Правила были готовы давно, изначально Марк хотел, чтобы игру вела я одна, пришлось настоять, что на эти галеры только вместе. Мафклан собрался мощным по всем параметрам - 5 ходов в тех условиях были серьезным испытанием.
Как водится, было несколько конфликтов разной степени серьезности и косорезов, но опыт зашёл.
3 Подвески королевы. Экспресс.
Тот случай, когда "да не достанься же ты никому" - сыграл вариант, которого не могло быть - три ролевых персонажа попади в ситуацию, когда проиграли все. Сделала интересные выводы.
4
Рыцари Старой Республики. Марк. Физлирик на полставки.
Правила Марка, считали вместе. Игра запомнилась вскрытием Ювенты (мирактива) с последующим сбором подполья на 6 мирактивов, удивительная точность нейтрала-вербовщика Наамы, переделанный в последний момент ход Арлисс, который изменил обстановку. Закономерный с какого-то момента выигрыш нейтрала, которого недооценили.
5
Химия и Жизнь 1, с Марком, физик.
Моя первая самостоятельная большая игра. Много невыстреливших идей, но в целом радость от проведения перевесила. Поэтому, когда оказалось, что сразу же есть окно....мы пошли на 2 круг и сразу же сделали второй игру ...
6
Шерлок Холмс, с Марком, лирик.
Механика была очень интересной, но я вся ушла в лирику и больше особо ничем не занималась. Было уютно. А потом захотелось лечь изо всех сил и лежать...
7
Метро-2 с Марком. Физлирик на полставки.
Временами обсчитывала ходы и много разъясняла правила, не всегда в однозначных формулировках. Пересмотрели потом, что и кто и в каком количестве говорит.
8
Минускулы-букашки, моя экспресска
Делала ее, как тест для Сказки. Хотела инвертное голосование попробовать(кажется) и кочующие ас. Было любопытно. Впервые пробовала заменять игроков посреди теста.
9
Русская Народная Сказка, с Марком, лирик
Объем квестовой нагрузки был непередаваемо высок. Сама игра писалась вместе, и это было очень круто. Однажды замутим что-то подобное.
10
Египет, с Марком, физик.
Очень странная игра где все, что могло и не могло пошло не так. Прикольная система баллов, интересные новые роли.
11
Химия2
Пока ещё укладываю эмоции в голове... Но было круто
 
Последнее редактирование модератором:

Deni

Удалившийся
Мне кажется, что нужно делать или игры без игроакков или чтобы все с игроакками. Это как то более логично. Либо ты всех знаешь и они на виду, либо не знаешь никого, по крайней мере сначала. Для разнообразия и те и те варианты годятся. Я понимаю что аналитиков бесит, когда нельзя сделать выводы руководствуясь мотивом "это Даргл и она ведёт себя не так, как вела себя в тех 36 играх когда была мж, а так, как вела себя в тех 24 когда была мафом" потому что ту Даргл ещё найти надо. Или когда ты уже создал себе определенный авторитет и ты такой умный, к тебе все прислушиваются, а за аккаунтом ты никто, один из многих и твое слово весит столько же сколько и у самого тупого тупня, который ни разу в жизни не сделал правильный ход. Но и там и там есть свои преимущества и интерес. Новые условия это всегда вызов и возможность проверить себя на чужом поле. Не надо этого бояться. Но вот смешанные игры это да, как то не очень комфортно может быть. Хотя мне было бы начхать, честно говоря. Вычислить кто там под теми тремя аккаунтами из практически не меняющегося состава игроков вообще не проблема. И воспринимать их как игроков, а не как персонажей, если уж совсем невмоготу.
 

Innai

Обитатель
Плюсую пост Дени, в общем. Меня игроакки не смущают, а вот этот момент...
сделать выводы руководствуясь мотивом "это Даргл и она ведёт себя не так, как вела себя в тех 36 играх когда была мж, а так, как вела себя в тех 24 когда была мафом" потому что ту Даргл ещё найти надо.
Я сама часто анализирую, опираясь на поведение, да, но это все же не очень спортивно, потому что мафия все же о логике и чеках, а не о том, насколько я хорошо знаю Даргл, Корицу, Янту и их стиль игры. :unsure:
 
Innai Myoken есть игроки на которых горит. Прям чуешь их настроение сквозь посты. На 80 процентов это совпадало. В моем списке таких игроков пока только 2 человека :writing:
 
Последнее редактирование:

Unbroken

Обитатель
Плюсую пост Дени, в общем. Меня игроакки не смущают, а вот этот момент...

Я сама часто анализирую, опираясь на поведение, да, но это все же не очень спортивно, потому что мафия все же о логике и чеках, а не о том, насколько я хорошо знаю Даргл, Корицу, Янту и их стиль игры. :unsure:
Насколько я знаю, мафия зародилась как игра психологическая. Поэтому не думаю, что в этом есть что-то плохое.
Без этого тоже играть интересно.
Игроакки - неплохая штука если а) игра не ушла в отыгрыш или б) он хорошо идёт. ЗВ-3 - хороший пример первого случая.
А вот в Счастии и Кастинге как-то не шёл ролеплей, поэтому я был даже рад быстрому выпилу.
 

slip

Обитатель
потому что мафия все же о логике и чеках, а не о том, насколько я хорошо знаю Даргл, Корицу, Янту и их стиль игры. :unsure:
ну, салонная мафия - она именно что психологическая игра. Другое дело, что в нее принято играть или под масками, или с незнакомыми хотя бы. Но на это все обычно забивают.
 

Венди

Бастард-книголюб
Я сама часто анализирую, опираясь на поведение, да, но это все же не очень спортивно, потому что мафия все же о логике и чеках, а не о том, насколько я хорошо знаю Даргл, Корицу, Янту и их стиль игры. :unsure:
Вот в корне не согласна. Ты сейчас с водой выплеснула и ребёнка. Чеки в мафии вообще вторичны, играть можно и без них, как в Русской сказке, например, где из-за путаницы Змея мы почти не получали никакой информации, но тем не менее вычислили всех мафов (поздно, но всё-таки). Когда ты замечаешь, как Арлисс на первом ходу толкает Алфера на линч, когда та Арлисс, которую ты знаешь, проголосовала бы втихую, когда чуткая Наталья проявляет полное равнодушие к сильно неудачному ходу мирных, а Дон Карлос, вумный Дон Карлос вместо распутывания путаницы несёт какую-то ахинею, когда Ёжик просвещает всех о способах лечения отравления метанолом, и ты понимаешь, что она доктор! а на Рину приходит анонимка с белым пальто, по которой голосует Уля, и в твоей голове мгновенно переворачивается рисунок игры, потому что такую анонимку могли отправить ДоС или Кейт, а они Тиреллы, а не Мартеллы. Вот такие озарения - это вообще соль игры! А не мёртвые проверки по ГСЧ и голосование по чекам.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Чеки в мафии вообще вторичны, играть можно и без них, как в Русской сказке, например, где из-за путаницы Змея мы почти не получали никакой информации
Первое что вспоминается о той игре - это чек на Мемно-Майора:D
Вы с Иннаи на самом деле не противоречите друг другу, а дополняете. Т.к. мафия она и о чеках, и о наблюдениях, и об интуиции, и о знании игроков, и о многом другом.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
ElenaSh согласна, но есть одно но, игра без какой-то доп механики работает хорошо на малом количестве игроков , если 10 игроков , то да - видна картина, можно делать выводы на основании того кто что пишет. Когда игроков - тридцать, то при попытке анализа в голове появляется каша, т.к. то что писал кто-то конкретный тонет в общем гуле. Вот тут и нужны проверки на основании которых легко сделать какие-то выводы, которые являются стартовой точкой для аналитики.

Если говорить про одноклановую мафию, то в идеале (как я вижу) игра должна быть сконструирована так - чтобы в начале были проверки, в которые мафия может вносить разумную долю смущений, в конце - только форум. Но такая ситуация сложно достижима :sorry:
 
Последнее редактирование:

gdlf

Обитатель
Другое дело, что подавать вопрос с аккаунтами так как было подано в обсуждение игры.. ну странно на мой взгляд. Можно высказать свою позицию, попробовав достучаться до других игроков, чем именно вам не нравится данный момент, плюсы-минусы, чтобы новички поняли вас, а можно без всяких объяснений до начала игры писать: "А, давайте-ка все вместе против кого-то проголосуем, потому что меня это раздражает, мы такие, а они другие".
Я даже не против трактовок Leonard, EMey и других, и согласен с ними где-то, но ведь можно объяснить подобными мыслями свой голос на линч в игре, ничего не мешает это делать, так зачем начинать все эти гонения до открытия самой темы игры - мне абсолютно непонятно.
Никто еще даже сообщения из бедных игроков не написал, никого даже не попробовали спросить в игре о их мотивах, может им из игры теперь легче выпилиться чем продолжать все это?
А ведь существует ещё момент, когда некоторым игрокам удобно играть с игровых, потому что на форуме они используют один совместный аккаунт. И по другому чисто физически невозможно :crazzzy:
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Вчерашний конкурс вдохновил меня на написание правил для мафии, которая никогда не появится, потому что мне лень. Идея в том, что каждый сам может выбрать для себя способности.
Они не смешные, поэтому не вижу смысла отправлять их на конкурс, выкладываю здесь.
1. Каждый игрок имеет 2 АС и 1 ПС, которые выбирает самостоятельно перед началом игры из предложенного списка. Игрок имеет право взять две одинаковых АС.

Доступные АС:
- АС "Блок" - блокирует все АС, ПС (кроме ПС "Взрывчатка") и голос на линч выбранного игрока
- АС "Защита" - защищает выбранного игрока от всех направленных на него АС, кроме блоков
- АС "Голосование" - подменяет голоса двум выбранным игрокам
- АС "Проверка" - узнает все АС и ПС выбранного игрока
- АС "Вербовка" - присоединяет выбранного игрока к своей команде, если этот игрок не был ранее завербован другим вербовщиком, с завербованным открывается личка
- АС "Убийство" - убивает выбранного игрока

Доступные ПС:
- ПС "Лечение" - позволяет однократно пережить любое количество покушений
- ПС "Взрывчатка" - однократно убивает всех игроков-посетителей, за исключением вербовщиков
- ПС "Непосадка" - не садится на голосовании с первого раза

3. Алгоритм:
Блок > Защита > Голосование > Проверка > Вербовка > Убийство
Приоритет блоков, защит, подмен голосов и вербовок по времени отправки.
Убийства проходят все.
Одна и та же АС не может быть применена к одному и тому же игроку два раза подряд.

4. Линч проводится по стандартным правилам, в первый ход можно не судить, в случае равенства голосов садятся оба.

5. Вскрытия разрешены. Лички запрещены, за исключением личек внутри завербованной команды. Игроки имеют право на неограниченное количество анонимок в ход.

6. Условия победы - выбить всех противников с АС "Убийство" и получить контроль голосов.
 

Rina

Мать Котов
Вчерашний конкурс вдохновил меня написать.... в общем.... вдохновил написать.
В конкурсе не участвую.
-Называй меня "ГМ".
- Хорошо, ГМ! А я - Юный Неопытный Кайвассник.
- Хорошо, ЮНК. Я натягиваю на тебя гигантский броник...
- Он непробиваемый? Я хочу чтоб он был непробиваемый! Мы до игры это обсуждали в соответствующей теме.
- Он не только непробиваемый, но еще и огнеупорный, детка!
- О, да!..
- Он неуязвим, как самая неприступная крепость, если его ткнуть АСкой - увидишь не статус, а не пойми что, плюс еще ПС послетают
- Уф!..
- Подожди. Я достаю анонимку..
- Делай это медленно!..
- Очень медленно достаю очень медленную анонимку.. Это музыкальная анонимка - Стас Михайлов:meow:
- О, да!..
- Паблик вертит Стаса Михайлова так и сяк, размышляя, в чем смысл , а главное где он.. может, спереди?.. может, сзади?
- Это первая такая анонимка?..
- О, нет!.. Здесь знают, как причинить боль!.. Итак, паблик долго думает над анонимкой, и линчует Доктора.
- А-а-аа!! Скажи, скажи, что где-то собирается подполье!
- ..мало того. В подполье крот..:волк:
- Боже, да!..
- в подполье собираются два мафа, нейтрал и три мж.
- О!.. О!.. О!..
- Ну, как?
- Боже, ты король!.. ... ... А дальше?..
- хочешь еще? Не много для первого раза?
- Не останавливайся!.. Сделай мне больно, ГМ, заставь меня рыдать!..
- Мафы вбрасывают голоса..
- О, да!..
- Их много
- C*ка, да!..
- Садятся телохран и три мж из подполья...Ну что, хватит с тебя?
- .. ... Подожди.
- Что, еще?!
- Да. Хочу реальную жесть.
- Кайвассник, это может быть опасно..
- Отделай меня, как котлету. Я хочу, чтоб на всю жизнь остались следы..
- Ну, хорошо.. Если ты сам хочешь жести.. Выбери хотя бы стоп-слово.
- Стоп-слово: "дурностай"
- Окей. Я слышу "дурностай" и прекращаю..
- Ты не услышишь.
- Чертов псих... Ну, ладно... Рассказать тебе про нежного, трепетного Нейтрала?
- Боже!
- Нейтрал с самого начала игры сидит под блоком.
- О!..
- Мафы и мирные временно объединяются, чтобы линчевать одиночку. Толпа не знает пощады.
- О!..
- Игроки совершенно не стесняются своего занятия. Голосов много, Нейтрал не может уже и пальцем пошевелить, а они..... они сверху добавляют блок и килл...
- О, да, не жалей меня!..
- Наконец, общими усилиями вздергивают веревку, на которой задыхается Нейтрал..
- О, боже, да!..
- ..и тут оказывается, что все облажались, Нейтрал неубиваемый, но об этом все забыли. Его отпускают, просто выбив ему зубы напоследок.
- Да-а-а-а-а!!!!... ... ... ..
- Ну.. как ты там?
- Ох..
- В тему обсуждения возвращается линчованный ранее игрок, и начинает срач. Всем уже не до дедлайна.
- Ого... Хм.. И что он пишет?
- Что нет баланса, плюшки достались не тем и не тогда, и конечно, что это последняя его игра с такими игроками и ГМом тоже
- Мы так не договаривались! с*ка, "дурностай"! Стоп слово! дурностай! Дурно а-а-а-а-стай!!.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу