• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 18,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 34,2%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Rina

Мать Котов
зачем убийцам убивать при таких жёстких условиях
К этому и веду
Почти все будут спрашивать имя убийцы и сливать его в последнем слове
Не, ну не так буквально.

:thumbsup:
 

Янта

Обитатель
Ну в Метро же были призраки, которые мочили живых. Можно ограничить например только убитыми в первые два хода, создать им личку и наделить АС и ПС, про которые будут знать только они. А все остальные будут ждать откуда кирпич на голову упадет.
 

Ekz

Обитатель
наделить АС и ПС, про которые будут знать только они. А все остальные будут ждать
Ой. Ой. А вот это будет стоить потенциальному рисковому ГМу потенциальных седых волос в послеигровом обсуждении.
Хотя и в самой игре достанется.
 

Янта

Обитатель
Ой. Ой. А вот это будет стоить потенциальному рисковому ГМу потенциальных седых волос в послеигровом обсуждении.
Хотя и в самой игре достанется.
Ну придумать им несколько АС, но реально работающими сделать не все, выбирать монеткой. Но только чтоб призраков этих тоже можно было повторно и окончательно отправлять к праотцам.
 

Ekz

Обитатель
Янта Хмм... Ghostbusters? :question:
А можно было попробовать =)
Какой-нибудь атмосферный город, 3-4 нейтрала-убивашки... А призраки через одного восстают и организуются в мафличку. Их ловят мирактивы-охотники за привидениями.
И никто не знает, кто из игроков призрак, а кто - нет, потому что по итогам хода не сообщается, кто из трупов ожил. :not guilty:

UPD. Даже можно сделать круче: внутри некоторых игроков изначально будет сидеть призрак с определёнными АС. И игрок об этом не будет знать =)
 
Последнее редактирование:

Rina

Мать Котов
нейтрала-воскрешателя.

Воскрешаться в игре из которой меня вынесли первым ходом я бы не хотела, а держать в тонусе убийц было бы приятненько. Забыла сказать, вопрос можно задать в любой день, не обязательно сразу. :лев:
Какой-нибудь атмосферный город, 3-4 нейтрала-убивашки... А призраки через одного восстают и организуются в мафличку. Их ловят мирактивы-охотники за привидениями.
И никто не знает, кто из игроков призрак, а кто - нет, потому что по итогам хода не сообщается, кто из трупов ожил.
круто:greedy:
 

-Arliss-

Форумная Радость
Все что хочешь тебе заГМит
Пока что все мои достижения как гээма заключаются лишь в том, что я жестоко спамлю Лютобелколелика гифками в режиме нон-стоп, а еще проталкиваю права нейтралов, которые даже не катят на роль нормальных персов в Гравити-Фоллс :envy: Вполне возможно, что скоро меня вычеркнут назад :doh:
 

Ёжик

Гость
Из разряда "побредить на ночь":
был такой не-помню-чей рассказ. В нем к главгерою приходил друг и начинал вещать про параллельные реальности, которые от нашей на чуть-чуть отличаются, на одно крохотное воспоминание. Мол, у каждого есть случай, который он вроде помнит, но другие - нет. Это вот оно и есть - отличие. Провалился в другую реальность, может, вчера, может, год назад, и не заметил.
И рассказывает историю, которая произошла с его знакомым.
Потом оба над этим смеются.
А потом друг спрашивает у ГГ - а помнишь, тогда-то и то-то?
Тот смотрит на него и отвечает: не было такого!
Друг уходит.
ГГ задумчиво пьет вотку.

Короче, чисто теоретически возможно ли проведение игры с меняющимися условиями? Типа такими: игроки изначально делятся на 2 части/команды. Каждый игрок знает, к какой команде принадлежит, но никто не знает друг друга.
Затем часть из них организуются [вперемешку из обеих команд] в мафкланы и мирактивов. И начинается вроде нормальная мафия.
Но каждый ход состав мафкланов и мирактивов меняется рандомно.
Основная задача - с помощью намеков найти "своих" [которых в самом-самом начале своими назначили] и объединиться. Например, группе из 3 человек присуждается какая-то АСка, из 4-х - еще одна и т.д.
Ну и кто останется, тот и победил :puppyeye:
 

Вереск

Гость
Ёжик Идея крутая, но есть нюанс.
Он заключается в том, что вся игра должна быть как бы двухслойная. Не очень понятно, как цели прописывать. Условия победы то есть. Если победить должны изначальные команды - они могут забить на другие взаимодействия в игре. Ещё могут быть вскрытия и попытки вычислить по личкам кто же твои.
Если же эти грабли будут благополучно переехаты, то в какой-то момент игроки вынуждены будут играть против своей команды. И тут возникнет почти наверняка "да пофиг что там было в начале, я буду играть за мирактивов до конца" Перевербовка же по сути одна большая и нервная. И паранойя.

Такие игры можно проводить только в режиме жёсткого контроля типа запрета вскрытий и гмом, который всерьез способен наказать существенно или остановить игру.

Да, по следам Химии - потом будет некоторое количество вопросов гм формата "как вы могли назначить меня в команду с НИМ? Вы что не понимаете что я с ним никогда..."

Короче: очень интересно, очень сложно и очень сралочно.
 

Багровый Ястреб

Гость
Интересно, можно ли провести мафию по "сеттингу" двора короля Артура - по Камелоту?
Если взять новые правила, опробованные Cocaine Mother в "Пурпурной Свадьбе", с партией Морганы (актив: Моргана, Мордред, Ивор-оруженосец, несколько баронов-мирных жителей), партии Ланселота (Ланселот, Гвиневра, возможно, Борс или Эктор + сторонники) и партии Гавейна(Гавейн, Агравейн Тяжёлая Длань, может быть, ещё кто-то, вроде Бриана Ирландского) (нейтралы, соответственно, сам король Артур и Мерлин). Соответсвенно условия победы, например, для партии Морганы - извести всех нейтралов и конкурирующие команды; для партии Ланселота - уничтожить Гавейна; для партии Гавейна - то же уничтожение партии Морганы и Ланселота; для нейтралов уничтожение партии Морганы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу