Представим: борьба кланов за власть в городе. Что-то в духе "Метро": все игроки ролевые, мафличка = клан.
1. Вампиры - несколько мафкланов. Малки, Тремеры, Вентру, Цимисхи, Носферату, Ласомбра - по желанию трудящихся. У каждого клана - свои АС и ПС. Также кланы в определенный момент могут заключить союз и объединиться в мега-группы: Камарилью и Шабаш. С добавлением клановых АС или ПС (у Камарильи - белые проверки и лечилки, у Шабаша - допкилл).
2. Люди (без способностей, только священник с Истинной верой - бесконечный телохранитель и доктор, при вылете священника Истинная вера наследуется как АС любым из группы. Группа людей может по решению большинства также примкнуть к вампирам, стать гулями и победить вместе с ними, но для этого им нужно будет убить священника - люблю моральные дилеммы).
3. Охотники на вампиров (двое или трое, по сути мирактивы, но с киллами). Могут объединяться с мирными, не могут с гулями и вампирами.
На старте каждый игрок получает роль и принадлежность к клану и должен искать "своих". При попадании АС в "своего" игрок добавляется в личку клана.
Может, кого наведет на какие идеи...