• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Rina

Мать Котов
Я снова подумала, умирать первым ходом в игре обидно, ты такой собирался, сверял рабочий график с дедлайном, а тебе херак в первый день, на фиг с пляжа.
Хорошо бы было выдать какую нибудь фичу, например задать любой вопрос ГМу о игроках( как у Тирион в игре Фокса) не так обидно умирать, и ваще :лев:
 
Последнее редактирование:

Dargl

Обитатель
Хорошо бы было выдать какую нибудь фичу, например задать любой вопрос ГМу о игроках( как у Тирион в игре Фокса) не так обидно умирать, и ваще :лев:
Почти все будут спрашивать имя убийцы и сливать его в последнем слове.:angelic:
 
Да, мне нравится идея, я могу так сделать в своей следующей игре :writing:
игрок, убитый первым, может приведением скинуть кого-угодно с лестницы:devil: если он не в мафличке. Смерть в мафличке всё же не такая грустная.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
игрок убитый первым может приведением скинуть кого-угодно с лестницы:devil: если он не в мафличке. Смерть в мафличке всё же не такая грустная.
Ага, а ещё где призраки убитых пытаются отомстить убийцам. И не пропадают, пока не отомстят. Или пока не придет экзорцист (нейтрал), или пока их не осовободит какой-нибудь герой (мирактив).
Задел для будущей мафии готов :writing::DОсталось только придумать, зачем убийцам убивать при таких жёстких условиях :D
 

Ekz

Обитатель
Хорошо бы было выдать какую нибудь фичу, например задать любой вопрос ГМу о игроках( как у Тирион в игре Фокса) не так обидно умирать, и ваще :лев:
Мне в этом плане понравилось посмертное голосование у Фиорона =)
Ещё думала, что можно было бы сделать как в скандинавской мифологии аналог Хель и Вальхаллы: лички, куда при определённых условиях попадали бы мертвецы - и в последней битве трупы могли бы повлиять на исход голосования/АСки противника. Но это всё надо очень хорошо обдумать и прикинуть баланс. =)
 

Rina

Мать Котов
зачем убийцам убивать при таких жёстких условиях
К этому и веду
Почти все будут спрашивать имя убийцы и сливать его в последнем слове
Не, ну не так буквально.

:thumbsup:
 

Янта

Обитатель
Ну в Метро же были призраки, которые мочили живых. Можно ограничить например только убитыми в первые два хода, создать им личку и наделить АС и ПС, про которые будут знать только они. А все остальные будут ждать откуда кирпич на голову упадет.
 

Ekz

Обитатель
наделить АС и ПС, про которые будут знать только они. А все остальные будут ждать
Ой. Ой. А вот это будет стоить потенциальному рисковому ГМу потенциальных седых волос в послеигровом обсуждении.
Хотя и в самой игре достанется.
 

Янта

Обитатель
Ой. Ой. А вот это будет стоить потенциальному рисковому ГМу потенциальных седых волос в послеигровом обсуждении.
Хотя и в самой игре достанется.
Ну придумать им несколько АС, но реально работающими сделать не все, выбирать монеткой. Но только чтоб призраков этих тоже можно было повторно и окончательно отправлять к праотцам.
 

Ekz

Обитатель
Янта Хмм... Ghostbusters? :question:
А можно было попробовать =)
Какой-нибудь атмосферный город, 3-4 нейтрала-убивашки... А призраки через одного восстают и организуются в мафличку. Их ловят мирактивы-охотники за привидениями.
И никто не знает, кто из игроков призрак, а кто - нет, потому что по итогам хода не сообщается, кто из трупов ожил. :not guilty:

UPD. Даже можно сделать круче: внутри некоторых игроков изначально будет сидеть призрак с определёнными АС. И игрок об этом не будет знать =)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу