Я считаю, что у Сантинора классные труханы. Думаю мне нужно открыть свой бизнес – буду читать характер человека по трусам. Вот вы приходите с трусами своего новоиспеченного молодого человек ко мне и я вам за 100 у.е. расскажу, как и чем он дышит и какие у него планы на вас. Если у кого-нибудь есть еще идеи такого рода, то будьте так добры, прийдите ко мне в личку, я открыт для интересных предложений. Если не можете начать со мной переписку, то попросите модератора о допуске в мою личку. Также было б круто, если бы отменили ежегодную премию "Золотой Лютик" и учредили бы на ее месте "Трусы Сантинора". Извините, просто я до сих пор не могу отойти от цветастых трусов Сантинора. Поэтому и вякаю непонятно о чем.
Всем известно, что мой маленький мозг, который болтается в моей слишком большой черепной коробке, может генерировать посты только о е*ле и срачах, поэтому все, наверное, ожидают, что я сейчам набросаю говна на вентилятор, но так как я выпил пару капсул рыбьего жира, то срачеподобия и порнухи не будет. Но мне верить нельзя, поэтому будьте готовы к тому, что где-то в моем посте вы прочитаете что-нибудь нелицеприятное о себе.
Начну с того, что Лютобелка – молодец! Привнесла новый формат мафии в кайвассный раздел, за что ей огромное спасибо. Как организатор и новатор Лютобелка справилась на отлично. Буду рад, если Лютобелка продолжит свою деятельность в кайвассе, главное не злоупотреблять этим и не выпускать игры такого формата каждые две недели. Надеюсь остальные ГМ-ы это возьмут во внимание и не будут открывать очередной конвейер по производству мафий такого рода. Потому что я уверен, что кризис кайвассы как раз в том, что слишком много конвейеров развелось. Но не будем отклоняться от главной темы данного обсуждения и продолжим говорить о нынешней игре.
Сам формат игры мне понравился. Разнообразие ролей придало игре больше интересности, напряжения и вариантов исхода. Но успешность этой игры - это отсутствие масок и неоднозначные взаимоотношения между некоторыми игроками. Можно было, конечно, всем вырасти из песочницы и просто играть в «сухих» детективов и «холодных» убийц, но, согласитесь, к примеру, непростые отношения некоторых форумчан, придавали этой игре пикантности. Да и «дискриминация» новичков, «дембельнутость» кайвассцев и ущемленность «разделистов» окрасила эту игру в разные оттенки. Эмоциональность форумчан была неприкрытой и это являлось главным украшением игры. Я не отрицаю, что это, может быть, не пришлось по вкусу участникам и сторонним наблюдателям, но лично я всегда ценил и буду ценить театральность и эмоциональный накал. Детектив это интересно, но драма для меня всегда была и будет на первом месте. Потому что я люблю эмоции. Я живу и руководствуюсь эмоциями.
По поводу ролей хочу сказать, что не все роли были одинаковы полезны. Особенно хочу акцентировать внимание на роль журналистки. Роль журналистки может быть полезной только в том случае, если она доживет до «экватора» игры, где количество игроков сузится. Потому что до «экватора» гадание со статусами является чисто лотереей, хотя не отрицаю, что, возможно, внимательному человеку с развитым логическим мышлением легче будет в этой роли. Тогда он может еще до «экватора» выловить кого-нибудь. Но так как я не причисляю себя к таким людям, то я до самого выпила не понимал, как мне себя вести в этой роли и как правильно использовать АС. Только после выпила, когда я просто следил за игрой, я начал понимать, как нужно было поступать и как бы следовало дальше развивать стратегию. Но в любом случае это был интересный опыт для меня. Что до распределения ролей, хотелось бы отметить, что очень важно, чтобы ГМ был знаком с основной частью игроков. Так как для некоторых ролей нужны именно люди с определенными качествами. Поэтому призываю всех ГМ-ов в будущем плюнуть на рандомайзеры и распределять некоторые роли по критериям личностных качеств игроков. Потому что роль комиссара и сержанта больше подойдет игрокам с развитым логическим мышлением, а роль манипулятора и доктора - игрокам с эмпатией. Кто-то должен руководствоваться логикой, а кто-то – сердцем. На мой взгляд так интереснее. Это сугубо мое личное мнение. Также хотелось бы отметить еще то, что игра до самого конца была интересной и всем было любопытно, кто же победит. Это однозначно успех. Потому что я обычно после выпила тупо забиваю на игру, а здесь я с нетерпением ждал очередного хода, чтобы узнать чем все кончилось.
А теперь о игроках. Мне изначально было пофиг кто есть кто. Я руководствовался личными симпатиями. С самого начала я для себя определил главную героиню –
Дени. Мне очень импонировала ее ироничность и веселость. С первого дня игры она стала моей любимицей. А в дальнейшем я стал восхищаться ее игровым опытом, умением лавировать и выживать. Она шла к победе ярко, открыто и театрально. Она веселила игроков, манипулировала игроками и была симпатична игрокам. Даже если бы она оказалось мафом, даже если на нее указывали бы все улики, я все равно не голосовал против нее. Потому что мне было приятно ее читать в данной игре. Так что выражаю Дени свое почтение. Искренне. Без фиги в кармане.
Не могу не отметить
Дальтоника. Как всегда Дальтоник делал акцент на индвидуализме. Как всегда его индивидуализм был ярок. Как всегда Дальтоник упорно гнул свою линию. И как всегда Дальтоник был талантлив и креативен. Так что уважаемые кайвассники, если Дальтоник предлагает вам сдаться, то сдайтесь. Ибо невозможно против его шарма устоять.
Хочу выделить
Светл. Она молодец, что держалась до последнего. Холодно, расчетливо и тихо. После финала я сделал вывод, что Светл отлично справилась со своей ролью и отыграла именно так, как и предполагается играть мафу.
Из новичков, пожалуй, выделю
Аннабель. Сначала она меня раздражала, но когда Дени начала ее саркастично подстебывать по поводу сексуальности, я на Аннубель стал смотреть с симпатией. И могу смело сказать, что к концу игры она мне понравилась. Аннабель, буду рад с вами неоднократно пересечься на просторах кайвассы.
А вот с кем не хочу пересечься, так это с газами
Городецкого и словесным поносом
Бульдозера. Надеюсь Вселенная меня отгородит от этих игроков в дальнейшем и я не буду иметь «радость» с ними взаимодействовать.
Ну и напоследок хочу сказать кое-что одному игроку.
Рандори, я против Вас голосовал не потому что, когда-то вы в какой-то игре голосовали против меня.
Это я просто эттеншенхворил. А потому что я не люблю игроков, которые играют ради победы. Вы не одна такая в кайвассе, но остальных называть не буду, дабы не разводить срач. Тем более эти форумчане в этой игре не играли.
И в конце концов, из этой игры я выделил себе несколько мемов:
- у Фокса как обычно даже конфеты не держатся во рту
- Кац предлагает всем сдаться
- Сексуальность Аннабель
- Ювента/Юветта
- Семейные ценности
- Газ Городецкого
- Словесный понос пулей не заткнешь
- Мне просто хочется пожить и нормально поиграть, сдохнув хотя бы ко дню четвертому
- Пароль "Я МЖ", отзыв "Я еще МЖовее"
- "Это же Рандори! У нее мегамозг и ультрадедукция! Ее надо мочить первой, пока она не уничтожила нас!"
- Гриб на аватарке Дальтоника
И в завершение хочу сказать, что больше в такую игру не буду играть, потому что боюсь, что мне отомстят. А в целом мне все очень понравилось и выражаю благодарность ГМ-у и игрокам за отличную игру. Всем спасибо!