Vhagar
Позитивный упырь
Светл.
Пожалуй, самая моя любимая роль у Светл - это Джеронимо/Джеронима из "Ренессанса". История написанная как специально под нее. Ученик художника (на самом деле - ученица) влюбляется в своего наставника. Наставник отвечает взаимностью... и тут выясняется страшная правда о девушке. Но город дает влюбленным соединиться, а Джерониме устраивает грандиозное прощание, позволяя ей прожить ее последний день в счастливой сказке и уйти красиво и с достоинством.
Вообще, эта Мафия была уникальна в том смысле, что МЖи, мафы и маниаки просто соревновались друг с другом в благородстве, и если бы на момент окончания игры в городе еще оставались неучтенные преступники, один бы точно сказал другому: "Всё. Я так больше не могу. Всё, Марио, я не могу смотреть в глаза всем этим людям, давай уйдем отсюда и начнем новую честную жизнь где-нибудь далеко..."
Джеронима была очаровательна, тонка, печальна как Офелия и удивительно хорошо смотрелась в любовно воссозданной Септимой ушедшей эпохе.
На второе место я бы поставила Ворона из ЧО.
При том, что я не большой любитель этой истории, мне нравился и книжный Ворон, и в исполнении Светл он мне показался очень каноничным. Я сказала: "Вот. Он мне нравится. За него я тут буду болеть" (За него и Форвалаку). Он был немногословным, мужественным, уравновешенным и излучающим обаяние. Наверное именно эта роль позволила мне наконец "считать" энергетику Светл и начать ее узнавать всегда и везде.
Тут мне бы хотелось и отметить и Тифозную Мэри, замечательную хозяйку нашего злодейского салона в Комиксах и ... домовенка Кузьку, наше знакомство с которым кажется началось с того, что я схватила его за ногу и спросила: "Кто ты, Существо?". Хорошо, в общем, встретились.
Домовенок был моложе, звонче и значительно милашистее оригинала. И оставил о себе какие-то очень приятные и теплые воспоминания.
Пожалуй, самая моя любимая роль у Светл - это Джеронимо/Джеронима из "Ренессанса". История написанная как специально под нее. Ученик художника (на самом деле - ученица) влюбляется в своего наставника. Наставник отвечает взаимностью... и тут выясняется страшная правда о девушке. Но город дает влюбленным соединиться, а Джерониме устраивает грандиозное прощание, позволяя ей прожить ее последний день в счастливой сказке и уйти красиво и с достоинством.
Вообще, эта Мафия была уникальна в том смысле, что МЖи, мафы и маниаки просто соревновались друг с другом в благородстве, и если бы на момент окончания игры в городе еще оставались неучтенные преступники, один бы точно сказал другому: "Всё. Я так больше не могу. Всё, Марио, я не могу смотреть в глаза всем этим людям, давай уйдем отсюда и начнем новую честную жизнь где-нибудь далеко..."
Джеронима была очаровательна, тонка, печальна как Офелия и удивительно хорошо смотрелась в любовно воссозданной Септимой ушедшей эпохе.
На второе место я бы поставила Ворона из ЧО.
При том, что я не большой любитель этой истории, мне нравился и книжный Ворон, и в исполнении Светл он мне показался очень каноничным. Я сказала: "Вот. Он мне нравится. За него я тут буду болеть" (За него и Форвалаку). Он был немногословным, мужественным, уравновешенным и излучающим обаяние. Наверное именно эта роль позволила мне наконец "считать" энергетику Светл и начать ее узнавать всегда и везде.
Тут мне бы хотелось и отметить и Тифозную Мэри, замечательную хозяйку нашего злодейского салона в Комиксах и ... домовенка Кузьку, наше знакомство с которым кажется началось с того, что я схватила его за ногу и спросила: "Кто ты, Существо?". Хорошо, в общем, встретились.
Домовенок был моложе, звонче и значительно милашистее оригинала. И оставил о себе какие-то очень приятные и теплые воспоминания.