Более мрачным и серьезным, а еще без смазливой внешности. Молодой Себастьян Шоу (Вейдер снявший маску) кстати соответствовал бы:
Не надо было вообще показывать его мальчиком и юношей в приквелах-в оригинальной трилогии ему явно было 60-70 лет. Еще Оби-Ван говорил что познакомился с Анакином когда тот был уже отличным пилотом. Лукас же извратил собственные каноны ради прибыли-киностудии уже вовсю ориентировались на детскую и юношескую аудитории. Отсюда и взялся детсадовец с гениальными познаниями в технике
Я не про внешность спрашивала...хотя она тоже играет роль. Кристенсен гораздо привлекательнее, хотя многим мужчинам он не нравится (и слава Богам
).. Но девушек устраивает - они любят самоуверенных, страстных, талантливых...и немного...сломанных, что ли...которых хочется пожалеть))) это я к чему вообще. У Вейдера была одна фишка, которая сразу же перечеркивала весь созданный образ непобедимого, бесстрастного человека-робота...у Вейдера были дети! о которых, к тому же, он не знал! Сама по себе напрашивается романтическая и очень грустная история, которая гармоничнее смотрится с привлекательным героем, пусть и нытиком (а в таком возрасте многие из молодых людей честолюбивые нытики, жаждущие всего и сразу).
Оби-Ван был учителем Энакина, а значит Энакин должен был быть в подобающем возрасте, так как самому Оби-Вану на момент оригинальной трилогии 60-70 лет, он же не мог обучать ровесника! Так что спишем внешность Вейдера на тяжелые травмы. Плюс ко всему, если Вейдеру 60-70 лет было, это значит, он зачал Люка с Леей в 40-50, причем мы знаем точно, что на момент зачатия он был еще джедаем-Энакином (без травм). Что-то с трудом верится, что опытный состоявшийся джедай будет в таком возрасте нарушать Кодекс, делая детишек. А вот пылкий самоуверенный юноша, почти не признающий авторитеты, - вполне.
В общем, зря Вы на Лукаса грешите, основная линия приквела вполне логична и, что очень важно, драматична.
Она помнит остров в океане. Значит он ее с собой мог оставить. Как здесь все объяснят сценаристы не угадаешь, а могут и забить на это вовсе. Кому интересно он оставил Рей на Джакку? Герой Макса фон Сюдова не подходит-мусорщица жила от него на приличном расстоянии и должна была узнать о смерти опекуна.
Она не помнит остров в океане, вернее, если и помнит, то только образ, который и словил Рен. Иначе Рей так же помнила бы и Люка и свою жизнь на острове. Значит, она была очень маленькой и её оттуда увезли (Вопрос, почему? Мой вариант - спрятать, так как их вдвоем могли быстрее отыскать, плюс Люк мог сам бояться держать Рей при себе после случившегося с Реном).
Насчет друга Люка на Джакку - я не говорила, что он был её опекуном, он мог просто приглядывать за ней на расстоянии, как, собственно, и делал Оби-Ван в отношении Люка. Люк об Оби-Ване тоже не знал, только об отшельнике Бене. Кстати, в РВ есть эпизод, где Оби-Ван спасает Люка-подростка, но Люк об этом не знал (был без сознания), и так и не узнал. Так что Рей вовсе не обязательно знать об этом человеке))) плюс как она вообще выжила одна на Джакку? За ней точно кто-то приглядывал, даже если это делали через третьи руки. Ну и самый весомый аргумент в духе Шекспира - таких случайностей в драматическом искусстве не бывает (целых два героя жили в одном богом забытом месте). Ружьишко рано или поздно выстрелит =)))