Gotcha , хороший отзыв. Не со всем согласна, но по большей части... особенно про обесценивание выборов, сделанных персонажами. Особенно, когда Финн и дочка Лэндо говорят об инстинкте... а что, морально-этический компас у них отсутствовал? Без инстинкта не поняли бы, что стрелять по мирным-безоружным плохо? Если это о чем и говорит, то явно не в их пользу...
ну, вообще при заявленной системе воспитания, когда их совсем малышами отнимают у родителей и из общества, натаскивая как боевых роботов, отсутствие морально-этического компаса в среднем было бы нормой. И тем важнее отдельные, выбивающиеся из рядов, у которых он изначально настолько сильный, что даже промывка мозгов не сработала. А так просто сияющий луч добра пролшелся по сектору, и этот отряд получил шанс стать правильными героями-победителями. А другие не получили и сгорели синим пламенем как пушечное мясо ПО.
Ну вот и нафига убили Бена, если для тех, кому новая трилогия не нравилась изначально, ничего не изменилось, а симпатии тех, для кого Кайло Рен - лучшее, что когда либо случалось со Звёздными Войнами, потеряли.
ну нет, тогда бы история была еще и на моральном дне. В ней не было бы не только сюжета, диалогов, персонажей, логики и смысла, но и мало-мальской ответственности и справедливости.
У них был такая шикарная возможность развить всю идею о балансе как о балансе в каждом отдельном человеке,но дисней зассал и продолжил старое...где в одном месте концентрируется доброе Добро,чья задача сдерживать злое Зло и это и есть Баланс
Поэтому нас и дальше ждут рыцари света и рыцари тьмы...ну,надеюсь,что хоть кто-то пошлёт эту систему и будет каким-нибудь серым джедаем и чувствую я,что именно такой персонаж будет любим зрителями...особенно на фоне светлого и тёмного картона,связанного по рукам и ногам всякими тупыми кодексами.
не было, это просто замануха) Хотели бы строить что-то радикально другое, надо полностью менять все, вплоть до жанра, как сделал Нолан в "Темном Рыцаре". Это по сути самостоятельное произведение, где остались только самые базовые внешние признаки, да имена. А Дисней изначально пытался усидеть на двух стульях и максимально срубить денег на старом.
ПС. Диада Силы как говорят создатели...достигла баланса только когда Бен вернулся к Свету,ибо Баланс у Диснея-это могущество Светлой стороны Силы. Вот именно,когда они встали вместе напротив Палыча им открылись всякие ништяки их связи,а именно управление жизнью.Говорят,что именно из-за этого Бен и смог вернуть Рей.
а до этого благодаря диаде Палыч подлечился, многократно усилился и смог убить Рей, и 100500 людей на кораблях молниями. Их тоже кто-то воскресил? Вроде нет. То о чем я говорю, сначала создать проблему, потом ее решить, но с кучей попутных жертв. Так себе баланс.
ППС. сейчас зритель уже не довольствуется образами только белых и пушистых или тёмных и мрачных...сейчас век серых персонажей и создатели фильмов и сериалов сознательно меняют лор уже написанных персонажей,специально усредняя их характеры. Злодеев делают с оттенками человечности( Хоумлендер или Орм,например) хотя в исходниках они откровенные мерзавцы,которым сострадать нормальный человек не захочет. То же самое и хорошими ребятами/девчатами-хоть где-то,но проскочет неприятная черта характера или откровенно плохой эгоистичный поступок. И это всё хорошо,ибо в мире нет чёрного и белого и всё это должно оставаться в сказках.
"Серость" нереально переоценена. Я вообще не понимаю почему она подается как нечто новое и прогрессивное, да в абсолютном большинстве классических произведений персонажи не монохромные, а со своими недостатками. Одиссей у Гомера совсем хороший парень? Или Гамлет святой? Да даже в детских сказках сплошь и рядом неоднозначные персонажи, например лисичка-сестричка, которая всех обманывает, подставляет и использует, но ей приходится вертеться, ибо жизнь такая, очень реалистично и актуально)) В ОТ был Хан Соло, наглый, корыстный контрабандист, но отважный и верный друзьям. Лея бывала самонадеянна, резка, вредничала, чтобы позлить Хана флиртовала с Люком. Это удачный образец хороших людей, борющихся за правое дело, но иногда срывающихся и имеющих недостатки. В сиквелах пошли по самому тупому пути, сначала накидать паршивых поступков, а потом резко все откатить, по щелчку. Чем более полярны поступки, тем больше мастерства требуется чтобы их увязать и обосновать. Про баланс силы помню в VIII эпизоде говорилось что Рей появилась/усилилась в противовес к Рену. То есть баланс заключается в примитивном арифметическом равенстве, это не только в жизни так не работает, но и делает бессмысленными любые попытки развития и улучшения. Помню в свое время Лукьяненко облажался со своими Дозорами, когда попытался умничать и запихнул в них точь-в-точь такую же концепцию Инь-Яна для чайников.Даже в этом мышь не оригинальна)
В результате хоть как-то эмоционально задевает только смерть Леи, не потому, что сценаристы/режиссеры/шоураннеры одумались и показали трагическую сцену, потерю, по-своему отразившуюся на всех героях, их переживания и рефлексии, а из-за настоящей смерти актрисы в нашей реальности.
да, единственный реально трогательный момент когда Чуи завыл