а что, если не секрет, навело Вас на мысль что в фильме, косплеящем первую трилогию, персонаж, косплеящий Дарта Вейдера, будет иметь какой-то оригинальный финал?
Во-первых, музыка. Сага выстроена очень красиво с точки зрения музыки и математики что ли
Это как симфония, понимаете, где есть определённые правила построения, каждая часть имеет свой темп и настроение, и если первая часть саги завершается светлой лирической мелодией (зло повержено, искупление получено, Хан и Лея объясняются в любви, эвоки пляшут), то вторая напротив звучит мрачно и тревожно, и вот третья часть по всем музыкальным канонам снова должна всколыхнуть в нас самые светлые эмоции, но на более глубоком уровне, а как говорил кстати Джордж Мартин "самая чёрная тьма всегда перед рассветом" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой), т. е. перед тем, как организовать хэппи-энд, нас должны хорошенько напугать, вот этой самой невозможностью искупления, например. Торжество же сил добра, вроде По, Финна или Роуз не затронут в нас даже тех же самых чувств, что финал первой части, а финал всей саги не должен звучать более блекло, чем одной из её частей.
Во-вторых, творческая логика. Зачем нужен фильм Дарт Вейдер 2.0? Когда вы берёте какой-нибудь готовый материал, вы не повторяете его, а переосмысливаете, вносите что-то своё, неожиданное, разрушаете старый миф и создаёте новый: интереснее, глубже, психологичнее, иначе вообще не имеет смысла браться за такую работу. В том, чтобы проиграть тот же сценарий с другими героями, нет вообще ничего от творчества.