• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Звёздные Войны

Принцесса Лень

Гость
Да никого он не спас. Пещерные лисы всех спасли. И то. Какими баранами надо быть, чтобы сразу не проверить пути отступления на случай атаки?
Как нужно ненавидеть что-то, невписывающееся в рамки фанатских фантазмов, чтобы не увидеть за деревьями леса.
1. На чисто практическом уровне Люк дал время повстанцам найти выход.
2. На символическом, идейном, духовном и т.д. и т.п. уровне Люк стал искрой, что возгорится в пламя. Надеждой, возрождением веры. Он спалил старое в себе и вовне, чтобы, уничтожив изжившее себя, сожравшее себя самого джедайство, возродить его к жизни обновлённым, дав шанс надежде, новому.
 

Gotcha

Гость
Ну он же типа ситх. Для них это норма.
Так что Сноук сам лошара :D
знатоки поговаривают что не ситх. Но вот лжец и предатель по факту. Да к тому же еще и сам не знает чего хочет.
Тому, что Люк на самом деле каким был, таким и остался - сильным джедаем, который умеет противостоять ТС. Поэтому я искренне не понимаю, почему у всех подгорает насчет Люка сиквелов. Да, ему добавили неоднозначных поступков, чтобы усложнить характер, но итог то для него подведен исключительно по заветам фанатов - пришел и всех спас, причем при таких обстоятельствах, что ни один бы другой не справился. Джонсон, на самом деле, очень тонко подчеркнул исключительность Люка. Неудивительно, потому что именно Люк его любимый герой.
Там не усложнили характер, а вставили на несколько минут полностью противоположный, пожертвовали персонажем, чью личность выстраивали 40 лет (!) ради оправдашки одного новодельного нервного вьюноши. Это халтура. А потом да, отмотали как будто ничего не было, даже единственным годным сабельщиком пенсионера оставили.
Слабость - возможно, но опять-таки всё зависит от того, что считать слабостью, а что силой. Иногда то и другое парадоксальным образом меняются местами, в зависимости от контекста ситуации.
я не вижу какой из поступков Кайло Рена в двух фильмах можно считать проявлением силы. Он более-менее решителен и уверен только при полном перевесе в свою пользу. Какой-то нищебродский поселок с отрядом штурмовиков разгромить, скованных по рукам и ногам пленных допрашивать и все такое. В любой сложной/опасной ситуации парень начинает трястись, истерить, колебаться.
Инфантилизм - не заметила. Может мы с Вами по-разному воспринимаем это понятие, но если под инфантилизмом Вы понимаете глубокую обиду и соответствующую реакцию на предательство близких, тогда я с Вами точно не согласна.
В первую очередь это безответственность, выраженная в привычке обвинять всех вокруг и срывать зло на других. Неспособность обдумать что-либо наперед и просчитать последствия. Например, перед встречей с Люком, рыжий предупреждал что нечего связываться, но Кайло заткнул рыжего и радостно поскакал навстречу очередному фейлу.
Унылость - а это уже из области чистой субъективности. Ну не нравятся Вам такие образы, что ж, значит не нравятся, но это не значит, что он объективно уныл. Просто понимание его лежит не во внешнем проявлении, а в глубинных процессах. Если Вам не нравятся особенности интровертов, тогда, конечно, они будут казаться Вам унылыми.
Если подавляющую часть экранного времени персонаж отображает только негативные эмоции, то он уныл.
 

Алфер

Храбрый пирожок
Морального готовясь к финалу саги пересматриваю ролики.
Наткнулся вот на этот. Мне кажется он замечательный.
Текст на английском, но те кто знают ЗВ поймут все из языка.
 

Принцесса Лень

Гость
Если подавляющую часть экранного времени персонаж отображает только негативные эмоции, то он уныл.
Дарт Вейдер уныл? Таркин уныл? Палпатин уныл? Большую часть времени отображали негативные эмоции. Гнев, вспыльчивость, раздражение и т.д. и т.п. При этом были прямолинейны в своей злодейскости, что твоё бревно. Новая трилогия дала нового героя-злодея - мятущегося. Вроде как злодея, творящего зло, чтобы задушить в себе добро. Можно смеяться над ним, ненавидеть "неканон", кажущуюся слабость или эмость, а можно попытаться разглядеть за этим судьбу и спектр эмоций, гораздо более интересных, чем прямолинейные преклонения перед вейдерами и типа канонами.

Кайло - нетипичный злодей, заставляющий (если вы, конечно, не фанатствующий поклонник "Звёздных войн") пережить смену отношений к нему и его поступкам. Этим и хорош. И снятие маски в "Пробуждении силы" прекрасно иллюстрирует суть происходящего с Кайло и зрителем. Это одновременно смешно, страшно и жалко. И вызывает ассоциации с собственными жизненными ситуациями, когда ты словно застрял посредине чего-то, не сумев выбрать, а выбор нужно сделать, даже если он будет неправильным. А потом приходится воплощать выбор в жизнь, демонстрируя тем большую твёрдость в своих планах, чем больше осознаёшь внутри всю неправильность создавшегося положения.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Вот с таким выражением лица Верховный читал бы поклепы и наглую клевету в свою сторону:
e2e988912a46.png
Прекрасен даже в своей слабости, нерешительности и других типа "негативных" качествах, из-за которых так печет у маскулят и поклонников суровых мужиков без страха и упрека :D
 

Арканис

Обитатель
прямолинейные преклонения перед вейдерами
Ну тут немного другое. Вейдер был страшный, его боялись и из-за этого переживали за главгероев, которые были его безусловно слабее. А этот совсем не страшный, как его бояться? Его оставь в покое, и он сам где-то убьётся в своих метаниях. Главгероиня на его фоне просто Вейдер какой-то, она решительные, умнее и т. д. Из-за этого весь сюжет проседает, тут не столько переживаешь за главгероев, сколько ждёшь, выйдет ли Кончита замуж за Диего утрет ли главгероиня слёзки главзлодею
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
А этот совсем не страшный, как его бояться?
А зачем его боятся? Сценаристы и создатели явно этого эффекта не добивались, раз выписали именно такого героя.
Его оставь в покое, и он сам где-то убьётся в своих метаниях.
Нормально жил свои 30 лет, не надо наговаривать :stop: Если бы не Мери Сью и ее читерные «друзяшки» - стал бы одним из главных людей в Галактике :p
Главгероиня на его фоне просто Вейдер какой-то, она решительные, умнее
Она просто Мери Сью, не более, и хотя Рей и актриса мне симпатичны, но к сожалению героиня Ридли - это подачка современным трендам, поэтому ручками-веточками она забарывает взрослого парня, юзает Силу как многоопытный джедай, водит летательные аппараты, дерется палкой и мечем, ну и так далее.
 

Сулла

Удалившийся
Робоцыпе был хороший ролик
Робоцып в принципе шикарен.
Мне больше всего понравились моменты про Бобу Фета
"Но использует силовые приемы" и
Стриптиз от Падме "но я не такая, я же сенатоооор.. О даааа"
 

Арканис

Обитатель
А зачем его боятся? Сценаристы и создатели явно этого эффекта не добивались, раз выписали именно такого героя.
А кого тогда? Хакса? Фазму? Сноука, прости господи? Ну ладно, в конце они Палыча из нафталина достали, а до того? Как переживать за гг, если она круче любого злодея, который ей попадётся? А если не переживать, то толку смотреть? На уничтожение сто первой звезды смерти поглазеть?
Получается, трилогия без настоящих злодеев, без настоящих героев, без настоящих поступков, без всяких свершений, без ничего, одна мыльная опера из жизни богемной галактической семьи. Даже сманить на сс такого злодея невеликое дело, он и так там одной ногой стоит
Вот это то, что я называю унылостью, но виноват тут, конечно, не конкретно Рен, он просто часть общей унылой картины
 

Принцесса Лень

Гость
Ну тут немного другое. Вейдер был страшный, его боялись и из-за этого переживали за главгероев, которые были его безусловно слабее. А этот совсем не страшный, как его бояться? Его оставь в покое, и он сам где-то убьётся в своих метаниях. Главгероиня на его фоне просто Вейдер какой-то, она решительные, умнее и т. д. Из-за этого весь сюжет проседает, тут не столько переживаешь за главгероев, сколько ждёшь, выйдет ли Кончита замуж за Диего утрет ли главгероиня слёзки главзлодею
Вы реально про то, что Вейдер страшный? Понимаю, что в детстве можно пугаться Вейдером, потому что для космической сказки он, безусловно, архетип злодея. Но "Звёздные войны" уже переросли архетипы, Вейдер давно не пугает. Ну разве что фанатствующих, описавшихся от восторга, когда Вейдер в "Изгое" вынес повстанцев из начала "Новой надежды". И это к слову о том, кому собственно противостоял Вейдер
Он более-менее решителен и уверен только при полном перевесе в свою пользу. Какой-то нищебродский поселок с отрядом штурмовиков разгромить, скованных по рукам и ногам пленных допрашивать и все такое.
И ещё про разность восприятия одного и того же. Там, где вы увидели санта-барбару, другие увидели более сложные моральные выборы. О чём прекрасно написала Ёжик (поступок не есть отражение реальной моральной установки субъекта действия) да ещё с апеллированием к зороастризму (в смысле понятия силы).
 

BlackOrb

Обитатель
1. На чисто практическом уровне Люк дал время повстанцам найти выход.
Только вот я не помню, чтоб его кто-то искал в этот момент. Все, как натуральные имбецилы, смотрели на то, как Кайло шарашит бедного Люка из всех стволов.
Потом уже да, когда шоу кончилось, возникла мысль, что пора расходиться. Но почему не поискать выход раньше? Суисайд сквад на убой отправить время нашли, драндулеты древние раскопав, а такую важную часть, как запасной выход найти, забыли?
2. На символическом, идейном, духовном и т.д. и т.п. уровне Люк стал искрой, что возгорится в пламя. Надеждой, возрождением веры. Он спалил старое в себе и вовне, чтобы, уничтожив изжившее себя, сожравшее себя самого джедайство, возродить его к жизни обновлённым, дав шанс надежде, новому.
Божи, сколько пафоса...
Я не спорю, что Люк умер как герой, но ради кого? Кучки неспособных ни на что конструктивное отщепенцев, которые умудрились слить все плюсы после оригинальной трилогии? Ну ок.
Не, я верю, что повстанцам в третьей части нарисуют вдруготкуданивозьмись легионы сочувствующих, но это смешно.
 

Принцесса Лень

Гость
Получается, трилогия без настоящих злодеев, без настоящих героев, без настоящих поступков, без всяких свершений, без ничего, одна мыльная опера из жизни богемной галактической семьи. Даже сманить на сс такого злодея невеликое дело, он и так там одной ногой стоит
Вот это то, что я называю унылостью, но виноват тут, конечно, не конкретно Рен, он просто часть общей унылой картины
Проблема в том, что у вас не допускающее никаких отклонений от сложенного в мозгу образа представление о герое. В этом можно провести параллель с "Игрой престолов", когда Короля ночи убил не тот, кого определили героем, а потому разочарование затмило разум и отказало мозгу в способности мыслить. Старая трилогия - это сказка, это архетипы. Новая трилогия - более сложная модель героев, более драматичные связи между ними, более неоднозначные выборы. Вам не нравится смотреть на сто первую или тысячу пятую звезду смерти? А мне неинтересно смотреть на миллион сто тысячное воплощение злодейского злодея или очередную санта-барбару из разлучённых в детстве брата и сестры. Фильм более глубок и только ваше нежелание не позволяет это разглядеть.
 
Последнее редактирование модератором:

Принцесса Лень

Гость
Только вот я не помню, чтоб его кто-то искал в этот момент. Все, как натуральные имбецилы смотрели на то, как Кайло шарашит бедного Люка.
Потом уже да, когда шоу кончилось, возникла мысль, что пора расходиться.
Да, смешной был момент, но отсмеявшись можно и осознать, что люди, открыв рот, смотрели на чудо, потому что для них джейдайство - это сказка, чудо, небыль. И как бы выход Люка под крестами из света намекает на суть происходящего. По факту время для повстанцев было выиграно, а выход -найден.

Божи, сколько пафоса...
Я не спорю, что Люк умер как герой, но ради кого? Кучки неспособных ни на что конструктивное отщепенцев, которые умудрились слить все плюсы после оригинальной трилогии? Ну ок.
Не, я верю, что повстанцам в третьей части нарисуют вдруготкуданивозьмись легионы сочувствующих, но это смешно.
Люк умер не как герой, тут точнее сказать, что он умер во искупление своего греха и позора и ради жизни других. А ради кого погиб Христос? Вы можете ждать, что вокруг вас будут идеальные люди, в которых всё прекрасно от совершенной формы козявок в носу до мироточащих добром мыслей в мозгу, но вот облом - это только в сказках. Поэтому плюсы оригинальной трилогии - это просто плюсы сказки, которая закончилась. Можно продолжать дрочить на неё, а можно повзрослеть и перестать эмоционировать от того, что кто-то окрасил героя в те цвета, которые ваш внутренний стилист не одобряет.
 

Арканис

Обитатель
Вы реально про то, что Вейдер страшный?
Вейдер реально мог убить кого-то из ГГ, а Палпатин так запросто. По крайней мере, в это верилось при просмотре, и за них переживалось (хотя конечно подспудно и осознавалось, что все будет хорошо). Здесь такого и близко нет, тут, скорее, надо переживать за злодея, но злодей такой никакой, что особо и не хочется. Убьют его - и ладно, не убьют - тоже пофиг. Не трогает его судьба
Проблема в том, что у вас не допускающее никаких отклонений от сложенного в мозгу образа представление о герое.
Давайте не будет лезть друг другу в головы :)
Старая трилогия - это сказка, это архетипы. Новая трилогия - более сложная модель героев, более драматичные связи между ними, более неоднозначные выборы
Это кто там сложный? Мистер Трудное Детство? Или мисс Мэри Сью? Такими темпами любой подростковый сериал можно назвать более глубоким. Связи там драматичнее, выборы тоже, наверное, но переживать особо не за что. Главная интрига трилогии - пожалеет или нет главзлодея неубиваемая главгероиня - это как-то не для меня :)
 

Чужестранка

Обитатель
а такую важную часть, как запасной выход найти, забыли?
Не забыли. Этим занимался трипио. Он проверил чертежи, и оказалось, что такова особенность этой старой базы - выход тот же, что и вход. Поэтому они стали надеяться на чудо, и оно произошло. Сначала появился Люк, который отвлек ПО от захвата базы, а потом появились лисицы, которые чуяли, где находится "козья тропа", которая и вывела всех на свободу.
 

BlackOrb

Обитатель
Люк умер не как герой, тут точнее сказать, что он умер во искупление своего греха и позора и ради жизни других.
Вообще, если так подумать, Люк поступил эгоистично. Он не знал про запасной выход, а если знал, то ни полсловечком не намекнул на его существование. Он не выигрывал время. Да, искупление и вот это все - это прекрасно и поэтично. Но бессмысленно при отсутствии лояльных свидетелей, коих не осталось бы, если бы не эти лисички. Или песцы.
Можно продолжать дрочить на неё, а можно повзрослеть и перестать эмоционировать от того, что кто-то окрасил героя в те цвета, которые ваш внутренний стилист не одобряет.
:D Диагнозы по аватарке или что это сейчас было?
 

BlackOrb

Обитатель
Не забыли. Этим занимался трипио. Он проверил чертежи, и оказалось, что такова особенность этой старой базы - выход тот же, что и вход. Поэтому они стали надеяться на чудо, и оно произошло. Сначала появился Люк, который отвлек ПО от захвата базы, а потом появились лисицы, которые чуяли, где находится "козья тропа", которая и вывела всех на свободу.
Чудеса да и только. А потом ещё и Рей очень кстати оказалась в нужном месте в нужное время.
Даже для сказки как-то чудесные спасения с перевыполнением идут.
 

Принцесса Лень

Гость
Вейдер реально мог убить кого-то из ГГ, а Палпатин так запросто. По крайней мере, в это верилось при просмотре, и за них переживалось (хотя конечно подспудно и осознавалось, что все будет хорошо). Здесь такого и близко нет, тут, скорее, надо переживать за злодея, но злодей такой никакой, что особо и не хочется. Убьют его - и ладно, не убьют - тоже пофиг. Не трогает его судьба
Ну вот это проблемы вашей веры. Может в первый раз и можно было в это поверить или верить, пока детство не закончилось. Что касается новой трилогии, то лично у меня путь к ней был трудным. Не хотела смотреть, случайно посмотрев в гостях "Пробуждение силы", посмеялась, но зацепило. Посмотрев "Последнего джедая", пересмотрела "Пробуждение силы", заценив попутно все оммажи вкупе с переосмыслениями. Возможно, что я не сопереживала героям, как когда-то в детстве Люку, Лее и Хану из старой трилогии. Но кино заставило думать, размышлять, восхищаться, насмехаться, вспоминать и прочувствовать что-то личное, более глубокое, чем ассоциирование себя, своих эмоций с образами идеального героя, принцессы и обаяшки-авантюриста.
Давайте не будет лезть друг другу в головы :)
Ну так не по воде же вилами писано.
Главная интрига трилогии - пожалеет или нет главзлодея неубиваемая главгероиня - это как-то не для меня :)
Вы цепляетесь за это как за спасательный круг. На самом деле это просто шоры.
 

Принцесса Лень

Гость
Вообще, если так подумать, Люк поступил эгоистично. Он не знал про запасной выход, а если знал, то ни полсловечком не намекнул на его существование. Он не выигрывал время. Да, искупление и вот это все - это прекрасно и поэтично. Но бессмысленно при отсутствии лояльных свидетелей, коих не осталось бы, если бы не эти лисички. Или песцы.
Люк сделал ровно то, что от него ждали и во что он сам не верил, озвучив именно эту версию событий Рей как невозможную (вспоминаем начало фильма). Чудо. Люк прошёл этот путь. И я, например, тоже, обернувшись назад и заценив, как Джонсон провёл от слов разочарованного старика до личности, подмигивающей Трипио в момент своего "ты всё спалил за час".
:D Диагнозы по аватарке или что это сейчас было?
Аватарка ни при чём. Предложение повзрослеть в ироничной форме, свойственной бывшим боксёрам.
 
Сверху Снизу