Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lorrena Нефигасе,
Оби Ван видел что Энакин покрашил тучу детей и должен был его жалеть? И таки Кеноби не бесчувственный пень, он был таким же в детстве с "шилом в заду" как Энакин, была такая же подрастковая любовь,а будучи взрослым питал чувства к Мандалорской принцессе, но не когда слабину не давал.
Он же Баристан Селми от ЗВ
да, но в решающие моменты он мог вытащить из себя все самое лучшее, вопреки своим порокам, и хотя бы временно побыть героем. А сынуля как-то наоборот. Выделяется главным образом своей обиженностью и унынием, то есть отрицательными чертами. Наиболее точную характеристику ему дал в свое время сир Анон:
в герои не годится, в злодеи не годится, и даже в неоднозначные не годится, за неимением привлекательных черт вообще
Тогда не надо пытаться обсуждать не кино - а вселенную, признавая только одну её часть. Можно обсуждать конкретно фильм, его конкретные элементы- но в таком случае не лезть за его пределы и пытаться оперировать ограниченной частью как всей вселенной.
Ну вот я не лезу во вселенную (черт, как-то странно звучит ) обсуждаю строго то, что в фильмах. Но мне тут тоже постоянно приходится слышать про "расширенные вселенные, какон/неканон". Мне лично пофиг. Я смотрел фильмы. Всё. В их рамках и говорю. Если у авторов нифига не хватает сценарного мастерства, чтобы объяснить всё в рамках фильмов и приходится придумывать массу сопутствующего - это их проблемы. Значит, они плохие мастера.
Это, знаете ли, как ПЛиО обсуждать. Ну есть же то, что Мартин написал. Всё. Остальные мегатонны фанфиков идут лесом.
Так почему по ЗВ я должен какие-то фанфики знать? Есть фильмы - вот о них и говорим.
Вы несправедливы к Падме. Для нее эта ситуация такой же искусственно созданный ООС, как и для Люка внезапное нападение на племянника, с целью создать хоть какую-то оправдашку обиженке (хотя в отрыве от характера Люка сама по себе ситуация любопытная). Шми должна была оставаться в рабстве, чтобы быть вечным чеховским ружьем для своего сына. С тем же успехом можно винить Йоду что он за десять лет так и не нашел в джедайском бюджете средств чтобы отправить туда кого-нибудь в командировку на исправном корабле. Падме в основном показана как девушка храбрая, предприимчивая и вполне способная обойтись без цацок и бытового комфорта.
В общем, вся абсолютно сага ЗВ - один сплошной сценарный эпикфейл, фейспалмище, простыня с огромными необъяснёнными дырами и просто ужас-ужас. Нафига мы только её смотрим?
Не, а правда - нафига?
В общем, вся абсолютно сага ЗВ - один сплошной сценарный эпикфейл, фейспалмище, простыня с огромными необъяснёнными дырами и просто ужас-ужас. Нафига мы только её смотрим?
Не, а правда - нафига?
Лукьяненко над этим в свое время ржал. Дроид удивленно сообщает - у нее двойня!
А до этого вы этого не знали?
Честно говоря, это наглядно показывает, насколько низок был уровень медицины в Республике, в какое запустение пришла культура ведения беременности и родовспоможения. Ведь речь шла о принцессе и сенаторше! Каково же приходилось простым сборщицам дроидов или наводчицам корабельных кулеврин? Они, наверное, узнавали о своей беременности лишь на второй-третий месяц кормления грудью…
В одной из книг по ЗВ читала, что в высших слоях общества на Коррусканте вообще было немодным вынашиватт детей. Вроде как, эмбрион извлекали, помещали в искуственную среду и вуа-ля.
А Падмэ могла до конца пытаться скрыть беременность. Скандал же - сенатор беременеет от рыцаря-джедая. И её политическая карьера под вопросом и возлюбленного по голове не погладят. Хотя поступок на деле ребяческий, детский.
И, кстати, если она была чувствительной к Силе (в малой степени), она могла бы себя убить "не пожелав жить". Впрочем, о чем не сказано, того и не было. Просто мое предположение. Те же Плэгас и Палпатин экспериментировали с подобным.
Собственно по сабжу выше. ЗВ- это не Мартин. Плио это даже несмотря на сериал- проект авторский. Одного конкретного писателя, в мире которым распоряжается он, и только он. Звездные Войны еще до завершения оригинальной трилогии стали большим миром - с книгами, играми и прочими допами и Лукас там был как дядя-надзиратель, основной задачей которого было следить за тем чтоб мир сам себе не противоречил. Это уже не была даже чисто его вселенную - так как тот же Пятый Эпизод был творением другого режиссера. ЗВ, давно проект продюсерский в котором фанфики - это только то, что сделано без согласования с большими шишками и откровенная дичь. Все остальное часть вселенной - официально признанная что "там это было" - как бы кто-то отдельный этого не принимал. В общем-то поэтому он и прожил столько времени и оставался живым и на слуху даже с большими промежутками между кинотрилогиями. Потому что в эти промежутки - вселенная не была мертва и статична и множество людей придумали в этом свои истории продолжая оживлять её - довольно часто превосходя фильмы. И глупо не признавать части официальной истории, которые не являются фанфиками из-за какого-то снобства. Вот в чем разница. Признаете ж вы частью истории Вестероса книги-путеводители вроде "Плламени и Крови" - хотя их по слухам вовсе не сам Мартин писал...
Но! В моих глазах его преступлений (как и всех преступников, которые плачутся на "жизнь такую") это ни разу не оправдывает и мне на них глубоко плевать.
Повторюсь опять: можно понять доходягу, укравшего с голодухи буханку хлеба. И никогда я не пойму убйцу собственного отца, который хороший человек и всего лишь "мало внимания уделял ребёнку". И это я ещё не беру его другие преступления, особенно военные против мирного населения.
Посему Кайло Рен преступник и должен умереть.
На днях обсуждали с мужем фильм "Во все тяжкие". Спрашиваю: как по-твоему, в чём тут мораль? Он мне стал рассказывать о том, как современное капиталистическое общество негативно влияет на человека... Стоп, говорю, а по-моему тут совсем про другое - про то, как именно обычный человек при определённых обстоятельствах легко переходит грань. Я ни с кем из вас не могу согласиться. История Кайло - она вообще не внешняя, она внутренняя. Совершенно не важно, как именно сложились обстоятельства его жизни, что послужило толчком к принятию им решения перейти на тёмную сторону, но он не жалок в этих обстоятельствах - его трогательность как персонажа заключается не в том, что родители им не занимались, и вот он такой бедный одинокий ребёнок, которого хочется приласкать, обогреть, завернуть в одеяло и налить ему чая. Он трогателен надеждой, внутренней ломкой, несожжённой ещё совестью, Рей пытается его спасти, потом бросает, потому что не в её это власти, отношения с Рей могут стать очень мощной мотивацией для каких-то перемен в нём, но это должен быть его личный порыв. С другой стороны - в его смерти нет ровным счётом никакого смысла, для такого примитивного поворота сюжета, как тупое уничтожение зла, слишком много эмоционального вложили в персонаж и слишком много намёков, которые в детской сказке не должны оказаться пустышками, а мотив искупления перед смертью - это прямая калька с Дарта Вейдера, т. е. в случае Кайло (и завершения саги) стоит ожидать чего-то нового и позитивного.
И, кстати, если она была чувствительной к Силе (в малой степени), она могла бы себя убить "не пожелав жить". Впрочем, о чем не сказано, того и не было. Просто мое предположение. Те же Плэгас и Палпатин экспериментировали с подобным.
О чем и речь. Сила последняя гавань, куда может сбежать сценарист.
Почему персонаж поступает нелогично?
Он чувствует колебания в Силе. Сила выше логики
Почему, героиня взяла и померла непонятно от чего, а медики, во времена когда людям искусственные руки пришивают только плечами пожали - ну померла так померла.
Это колебания в Силе. Сила выше технологий. Это очень драматический момент
Во-первых, сам Лукьяненко "дал добро" на этот проект, написал там в соавторстве кое-что и, насколько я знаю, продолжает в общих чертах его контролировать.
Во-вторых, всё происходящее в межавторском проекте укладывается в рамки придуманного Лукой, ему не противоречит и даже есть такая фишка (не знаю, это обговаривалось предварительно или нет) что основные герои авторского цикла в межавторских книгах практически не появляются, а если и появляются, то "вскользь", не играя особой роли и, соответственно, никак не влияя на свои роли в авторском цикле.
Во-первых, сам Лукьяненко "дал добро" на этот проект, написал там в соавторстве кое-что и, еасколько я знаю, продолжает в общих чертах его контролировать.
Во-вторых, всё происходящее в межавторском проекте укладывается в рамки придуманного Лукой, ему не противоречит и даже есть такая фишка (не знаю, это обговаривалось предварительно или нет) что основные герои авторского цикла в межавторских книгах практически не появляются, а если и появляются, то "вскользь", не играя особой роли и, соответственно, никак не влияя на свои роли в авторском цикле.
Ну и чем это отличается от расширенной вселенной ЗВ, которую вы только что сравнили с фанфиком? Лукас- а потом его преемники разрешили проект и даже сами в него вкладывались, практически все что происходит - стараются связать и упорядочить. Вот единственно различие в том что про киногероев куча книг и всего тоже написана, а персонажей расширенки Джордж даже в фильмы таскал на эпизодические роли: например Джедайка Эйла Секура из второго-третьего эпизодов, изначально была главгероиней серии комиксов "Республика", посвященной войне клонов. Да и Генерал Гривус впервые появился в мультсериале, а потом уже попал в фильм.
персонажей расширенки Джордж даже в фильмы таскал на эпизодические роли: например Джедайка Эйла Секура из второго-третьего эпизодов, изначально была главгероиней серии комиксов "Республика", посвященной войне клонов. Да и Генерал Гривус впервые появился в мультсериале, а потом уже попал в фильм.
Хм-м... звучит убедительно...
Скажем так: я это всё не читал, не смотрел и смысла говорить об этом не вижу. Мы тут конкретный фильм обсуждаем, вот в его рамках и надо говорить.
Ну и я не натыкался на ожесточённые споры читателей Дозоров, в которых они бы противопоставляли авторский цикл межавторскому
Нет выдуманного. Есть официальная вселенная по ЗВ, и в Вукипедии написано то, что в нее официально входит. Это не фанфик и не выдумка. Это канон. И я принесла из него цитаты. Огненный Еж уже все за меня сказал.
Да, я вам прямо сказала как есть. В одном случае вы всех собак навешиваете на Неда, хотя он то как раз ни в чем не виноват, а в другом - навешиваете собак на ребенка, на которого реально забили, несмотря на его чувствительность к Силе, тем самым подпустив Сноука и запустив метаморфозы Тьмы. Это просто странно - в одном случае искать соринки у Неда, но у Леи и Хана не видеть бревен.
Обсуждаемому тут Кайло Рену где-то между 20-ю и 30-ю годиками, и он ни с какой стороны не ребенок, и при чем тут 11-летняя Санса из совершенно другой книжки, я хз.
Мы обсуждаем почему в свои 30 он стал таким, и ищем причины в детстве и отрочестве. Или вы хотите сказать, что Бенчик порченным был изначально? Надо было сразу абортировать? Убить еще младенцем? Мне просто интересно. Я без наезда. Просто мне эта тема, что человек генетически к чему-то предрасположен, отдает чём-то нехорошим. Именно поэтому я вижу педагогическое упущение. Только и всего.
Мальчик явно всегда хорошо кушал, был одет, обут и в безопасности, а также получил образование, его всегда любили, значит, родители об этом позаботились, раз не показано обратного.
Сытость и обутость - не залог счастья. Трагедия Бена в том, что он не железная глыба, в нем был и есть надлом и он далеко не сильная личность. А жить в тени родителей, которых к тому же не часто видишь, это ну такое себе. Я просто не вижу в таком складе характера преступления. Кто-то сильнее, кто-то слабее, наоборот помогать надо, а не подтапливать или шакалить.
В том-то и цимес, что покарать он должен себя сам. Раскаянием, самобичеванием, переосмысливанием, а не стать сюжетным жертвенным агнцем, дабы на его фоне чьи-то нимбы ярче сияли.
Хм-м... звучит убедительно...
Скажем так: я это всё не читал, не смотрел и смысла говорить об этом не вижу. Мы тут конкретный фильм обсуждаем, вот в его рамках и надо говорить.
Ну и я не натыкался на ожесточённые споры читателей Дозоров, в которых они бы противопоставляли авторский цикл межавторскому
Han: BEN!!
Ren: Han Solo. I've been waiting for this day for a long time.
Han: [slowly walking towards Ren] Take off that mask. You don't need it.
Ren: What do you think you'll see if I do?
Han: The face of my son.
Ren: [removes his mask] Your son is gone. He was weak and foolish like his father, so I destroyed him.
Han: That's what Snoke wants you to believe, but it's not true. My son is alive.
Ren: No. The Supreme Leader is wise.
Han: Snoke is using you for your power. When he gets what he wants, he'll crush you. You know it's true.
Ren: It's too late.
Han: No, it's not. Leave here with me. Come home. We miss you.
Ren: [Gradually pained] I'm being torn apart. I want to be free of this pain. I know what I have to do, but I don't know if I have the strength to do it. Will you help me?
Han: Yes. Anything.
Выделила жирным важное. Даже Хан понимает, кто стоит за поведением и поступками его сына, тот в свою очередь, понимает, что поздно, и папа где-то может и прав, но реально поздно. Но самое важное - что эти противоречия его разрывают и он хочет от этой боли избавиться. Кароче, была в нем и светлая и темная стороны, они боролись и порождали огромные противоречия, и боль. Ну и скорее всего, темная сторона оказалась сильнее. А с приквелов мы знаем, что к ней ведет не какие-то моральные недочеты человека, а страх, боль, боязнь потери, что и показал пример Энакина, но уж никак не внутренняя гниль. В идеале, Бену лучше было выкинуть меч и уйти с отцом, но это в лучшем из миров.
Так книжицы в чёрных обложках и представляют собой откровенную дичь. За примерами далеко ходить не надо: вспомним последнюю сцену в "Возвращении джедая", где народ по всей ойкумене празднует гибель Палпатина со второй "Звездой смерти", и сравним подразумеваемую серию местечковых переворотов с целой эпопеей, описанной в означенных книжицах. Да, сцену прицепили гораздо позже, да, это откровенная фига в кармане со стороны Лукаса в адрес авторов. Но эта часть фильма, G-канон, как выразились бы по-старому, которая начисто перечёркивает многое из написанного и изданного.
Но ничего, читають.