Зима
Обитатель
А нужно ли вообще давать объяснение? Поменяли актёра и поменяли - обычный рабочий процесс.но не питаю надежд на то, что сценаристы адекватно вытянут сюжет со сменой внешности,


А нужно ли вообще давать объяснение? Поменяли актёра и поменяли - обычный рабочий процесс.но не питаю надежд на то, что сценаристы адекватно вытянут сюжет со сменой внешности,
Ну так Мадс из скандинавов, а Депп из индейцев.Волосища белые как то Мадсу на мой взгляд больше к лицу, чем Деппу были. А так да, этот неестественный злодейский белый *закатываю глаза совсем не нравится
Ну лично меня Володя никогда не впечатлял.Чет мне кажется что после достаточно жутковатого типажа Мадса,Володя будет выглядеть еще более несерьезно и комично
Так то оно так.Но в книгах нам неоднократно напоминали что Гриндевальд только номер 2 и как волшебник слабее Володи.Про бой в министерстве,как раз в фильмах ему хотели предать большей значимости и чуть ли он не заборол Альбуса.Ну лично меня Володя никогда не впечатлял.
Вся серия началась с того,что он не смог ребёнка убить. Потом опять...и опять...и опять...При этом на фоне он ничего серьёзно-злодейского не делает.
Вот за все фильмы только его дуэль с Дамблдором в министерстве магии смотрелась ничего так...и то,мне казалось,что там Альбус рулил.
Проделки Гирна в двух фильмах привели к разрушениям в Нью-Йорке и если бы не Ньют с товарищами...то и Парижу был бы кирдык...магия во всех смыслах вырвалась из магического мира и потребовалась армия мракоборцев,чтобы отмотать последствия. Гриндевальд опаснее и нам об этом говорят прямо. И опасен он вообще для всех,а не только для мальчика со странным шрамом или магического мира.
И да,Грин знает крутые заклинания,а не только "Авада Кедавра!!!"
— Ты не собираешься убивать меня, Дамблдор? — воскликнул Волан-де-Морт, и его красные глаза над щитом насмешливо сощурились. — Считаешь себя выше такой жестокости? — Мы оба знаем, что есть другие способы погубить человека, Том, — негромко отозвался Дамблдор, продолжая наступать на Волан-де-Морта, словно ничто на свете не могло испугать его, словно никакие вражеские усилия не могли остановить эту спокойную поступь. — Готов сознаться, что я не получил бы удовлетворения, попросту отняв у тебя жизнь...
А у Волдеморта где амбивалентность? Он чистое эталонное зло.Нет амбивалентности
В нем есть страхи, тьма совершенно человеческих комплексов и закидонов, которые если вовремя их элиминировать, могли бы вывести его на другую тропу. Вся его история - смесь страха смерти и ненависть к отцу. Страх смерти вообще культовая штука в искусстве, сколько этих героев, начиная от Гильгамеша на нем погорела.А у Волдеморта где амбивалентность? Он чистое эталонное зло.
Например?В нем есть страхи, тьма совершенно человеческих комплексов и закидонов
Страх смерти не имеет отношения к амбивалентности, это базовый инстинкт.Вся его история - смесь страха смерти
Ну да, злой персонаж ненавидит батю и всех вообще. Амбивалентность где?ненависть к отцу
Комплекс своего происхождения, стыд за это, гиперкомпенсация через власть и страх. Дамблдор в седьмой книге, когда Гарри попал после "смерти" на вокзал, емнип, говорил, что у Реддла был шанс, но он сам своими ручками все нашаманил себе во вред.Например?
А может он просто психопат и социопат с раннего детства, как можно было понять из главы, где Дамблдор встречает его в приюте? Продолжаю не понимать, где в нём амбивалентность? Он когда-то колебался между добром и злом, делал или думал что-то, что не вписывалось бы в образ картонного злодея?Комплекс своего происхождения, стыд за это, гиперкомпенсация через власть и страх.
Я это еще понимаю как сомнение. Да и пакости из приюта - типичная маскировка комплексов и слабости, а в моем понимании зло оно ни капельки не отягощено такими типично человеческими чувствами, тем более слабостями. Дамблдор это сомнение видел, оттого и была в нем жалость по отношению к Реддлу, увы, зря. Я историю Реддла рассматриваю как аллегорию ненужного априори ребенка, который был зачат без любви, а под приворотным зельем, без истинной нужды в нем, оттого мир он не принимает, не любит, и хочет перекроить реальность, но убежать от себя конечно же не может.Продолжаю не понимать, где в нём амбивалентность?
Сомнение кого в чём? Волдеморта в своих действиях? Оно имело место быть?Я это еще понимаю как сомнение
Не поленилась достать с полки «Дары» и пробежать глазами главу Кингс-Кросс. Ничего подобного не увидела.Дамблдор это сомнение видел
В себе, не в действиях. Абсолютно же ненужный с рождения человек, да еще и отягощенный какими-то материнскими расстройствами психики. На самом деле грустная история, немного, правда, с оттенком нравоучения и морализаторства - не заводите детей когда они вам не нужны, тем более - путем обмана второго участника зачатия.Волдеморта в своих действиях?
В чём выражались сомнения? Только по тексту, если можноВ себе, не в действиях.
У мен в голове сразу же возник образ того актера-немца, которому битой размозжили голову в Бесславных ублюдкахА вообще где хорошие немецкие актёры, пусть даже говорит с жутким немецким акцентом.