Убийца Матрешек
Роковой Узурпатор
Но ведь Дамблдор не мог точно знать, что они обсуждали именно это.Ему нужно было узнать количество крестражей.
Но ведь Дамблдор не мог точно знать, что они обсуждали именно это.Ему нужно было узнать количество крестражей.
РояльНо ведь Дамблдор не мог точно знать, что они обсуждали именно это.
А вообще, после финала КО, большая часть преподавателей должна была догадаться про крестражи.
Вопрос, знали ли они вообще о существовании подобных артефактов? Помнится, Дамблдор всю литературу по предмету попрятал. У кого были подозрения не могли бы даже прочитать про крестражи, чтобы удостовериться, что да, это вроде оно.А вообще, после финала КО, большая часть преподавателей должна была догадаться про крестражи.
Я еще чего не пойму, зачем Дамблдору нужно было то самое воспоминание Слизнорта, он ведь и сам должен был догадаться про крестражи.
Вопрос, знали ли они вообще о существовании подобных артефактов?
Как-никак, это не тайна за семью печатями.
Когда Том подошел за подробностями к Слизнорту, тот аж перепугался. Если бы не было это тайной за семью печатями, то и доступ к информации был бы свободным
Ну, любой может прочитать о хоркруксах на карточке с шоколадных лягушек.
Гермиона - эрудированная, да, но она не умнее Рона, это вы фильмов обсмотрелись, мне кажется, где все клевые реплики Рона Уотсон отдали.По сути, кроме обсуждения последнего матча по кваиддичу - о чем с Роном разговаривать?
Там реально под одним из древних волшебников было написано: "первый создатель хоркрукса"
Вот да, мне книжный Рон тоже помнится отнюдь не идиотом. С комплексами - да, раздолбаем, которому лень учиться, - да. Но когда надо, голова у него очень даже работает. Да и (поправьте, если ошибаюсь) способность так хорошо играть в шахматы с плохо варящей головой не очень стыкуется.Гермиона - эрудированная, да, но она не умнее Рона, это вы фильмов обсмотрелись, мне кажется, где все клевые реплики Рона Уотсон отдали.
Ага, вот и я об этомДа и (поправьте, если ошибаюсь) способность так хорошо играть в шахматы с плохо варящей головой не очень стыкуется.
Это какая?линия "ревность - ключ к любви"
Ну а как иначе объяснить то, что она назло Рону пошла гулять с Маклаггеном?Это какая?
Аа! Ну не знаю, мне это бредом не кажется, довольно распространенная модель поведения, не Роулинг и не Гермионой придумано Главное - сработало жеНу а как иначе объяснить то, что она назло Рону пошла гулять с Маклаггеном?
И с Виктором. Не забываем про Виктора.Ну а как иначе объяснить то, что она назло Рону пошла гулять с Маклаггеном?
Нееееет. Так именно ревность - ключ к любви. Почти во всех главных линиях. Гарри вообще понял, что Джинни любит, только после того, как она не под боком оказалась, хотя все эмоции по отдельности (симпатию и привязанность) осознавал. А в пьесе Рон и Гермона не вместе именно потому, что пошли на Святочный бал вместе, и Рон не приревновал Гермиону. Так что это я не путаю причину и следствие, это конкретный такой посыл, который прослеживается на протяжении нескольких книг.Да Рон Гермиону даже к Гарри ревновал, чего уж. Но мне кажется не надо путать причину и следствие. Если человек безразличен - то никакой ревности не будет, пусть он хоть каждый день с новым кавалером на свидания и вечеринки ходит. То что ревность может помочь осознать свои чувства - это другой вопрос.
А я не про вас в данном случае говорила, а про посыл автора, с которым я не согласна. Я так понимаю вы также не разделяете эту точку зрения?Так что это я не путаю причину и следствие, это конкретный такой посыл, который прослеживается на протяжении нескольких книг.
Ну, с Виктором, кмк, там было немного другое.И с Виктором. Не забываем про Виктора.
Да, извините, я не поняла васА я не про вас в данном случае говорила, а про посыл автора, с которым я не согласна. Я так понимаю вы также не разделяете эту точку зрения?