• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Гарри Поттер и всё такое

  • Автор темы Анонимус-сан
  • Дата начала

Tinatin

Гость
Нет, артхаусных режиссеров надо гнать от нормального кино тряпками.
Как раз артхаузный режиссер и сделал нестандартный фильм.
И с этими упражнялками, итальяшка, пердоне, просрал все что усердно строил Коламбус. И атмосферу (Единственная хорошая сцена - боггарт), и повествование (Именно он дал сценаристу Кловзу отмашку "все читали, все поймут", после которой вернуть его в нормальное русло ни у кого не вышло), и работу с актерами... Йейтса можно уважать хотя бы за то что он строил свое с нуля, потому что после Куарона и Ньюэлла - сделать хоть что-то по сути было невозможно.
Ага, после Куарона была еще два режиссера, но во всем виноват он, безусловно. Вот это мощь: за четыре фильма так и не оправились. А Йейтсу нужно было не с нуля строить, а с книги.
 

Vincent

Гость
Почему "припарки"? Что плохого в ответвлениях основного цикла?
А дать они могут более широкий взгляд на магический мир (не все же нам с Поттермора узнавать, в самом деле), а также раскрыть персонажей, которые были очень классными и очень второстепенными в основном цикле (как тот же Грюм, например, которого Дример уже упоминала).

Их неизбежная слабость будет заключаться в том, что принимать их будут как роман о том самом от автора того самого. Но если Гарри Поттер - это семитомная книга о взрослении, любви и дружбе со множеством колоритнейших персонажей и практически непрерывным повествованием, то любые дополнения к ней станут в лучшем случае хорошим детективом или же неплохим приключенческим романом. Этакими официальными фанфиками. Не слишком ли мелко после литературной сенсации?

Нет, я вас прекрасно понимаю, сам бы с удовольствием прочитал про жизнь "малого трио" во время событий седьмой части, но для Роулинг это станет топтанием на месте, ели вовсе не шагом назад.
Вон, тот же Мартин пишет цикл про Дунка, который много чего нам дает и вовсе не делает ПЛиО хуже. :)
Если откровенно, многие ли за пределами форума о нем знают? Даже на волне популярности сериала? Как мне видится, повести скорее служат приятным дополнением для любителей основного романа. Написание которых неизбежно затягивает выход его следующих частей, как ни крути ;)

Лучший фильм имхо снят по проходной "Тайной комнате", а самый скомканный и унылый - по шедевральному Ордену Феникса. Самое обидное - что после этого Йейтса не выгнали на мороз, а напротив доверили снимать все последующие фильмы.
Дело вкуса, конечно, но у Йейтса мне очень нравятся музыка и визуальный стиль. Сценарий там - это плач и скрежет зубовный, который почти убивает весь фильм на корню и наглядно демонстрирует, что ни черта его авторы в книге не поняли.
Но при том, что пятую книгу я однозначно считаю своей любимой, фильм на фоне прочих тоже провальным назвать не могу. У него есть как минимум одна светлая сторона, и имя ей - Эванна Линч. Актерский состав у франшизы все-таки местами великолепен :in love:

про Мародёров точно нужна книга. Там же готовая драма уже, со слезами и кровью.
Эта драма нам, в общем-то, уже известна. Причем мы знакомы не только с последствиями, но и с деталями, а некоторые сцены видели чуть ли не из глаз самих участников.
Вот за такие "находки" мне Йейтс и не нравится.
Гораздо хуже, когда он сталкивается с вещами категории "надо вставить, да некуда". Как в седьмом фильме раскрываются взаимоотношения Люпина и Тонкс - это даже не непотребство, это фарс :devil:
 

Tinatin

Гость
У него есть как минимум одна светлая сторона, и имя ей - Эванна Линч.
Это да, бесспорная удача.
Эта драма нам, в общем-то, уже известна. Причем мы знакомы не только с последствиями, но и с деталями, а некоторые сцены видели чуть ли не из глаз самих участников.
Это только авторы фанфиков так думают:) Там же самая завязка всей истории. Мы видели только одну сцену и глазами одного героя, причем необъективного.
Гораздо хуже, когда он сталкивается с вещами категории "надо вставить, да некуда". Как в седьмом фильме раскрываются взаимоотношения Люпина и Тонкс - это даже не непотребство, это фарс
Да, полный провал. Короче, ему спасибо только за Эванну от меня:)
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Как раз артхаузный режиссер и сделал нестандартный фильм.
Нестандартное кино и выпендреж с бюджетом - разные вещи. Сперва тратит деньги на всякие ивы, которая в истории всего раз, а потом у него дешевое недоразумение вместо волка.
То есть члены ОФ - это все-таки Фадж, я поняла. Тогда непонятно, чего они вообще снова собрались, раз все забыли.
:facepalm:. Вам бы думать перед тем как писать. Кто после первой войны ЖИВОЙ остался? Дамблодор, Макгонагалл, Грюм и никому не нужные мелкие сошки, вроде всяких Дожей и Динглов. (А, и еще Хагрид, которому запрещено колдовать) А всякий молодняк вроде Бруствера и Тонкс пришел значительно позже, благодаря авторитету Альбуса. Вот их и надо было запугать.

Хотя зачем я пытаюсь что-то объяснять людям, для которых главный аргумент за третий фильм "Олдман няшечка" (Или у мужской аудитории - обтягивающая кофточка Гермионы.") Домашне задание фанатам. Найдите аргументы в пользу Куарана помимо вышеперечисленных и без критики других режиссеров. А заодно, докажите что такой момент, как почти полное удаление униформы - плюс и ни капельки не коробит глаз.
 

dreamer

Гость
Дамблодор, Макгонагалл, Грюм и никому не нужные мелкие сошки, вроде всяких Дожей и Динглов.
Начнем с того, что все, кто старше Гарри по крайней мере на 8-11 лет – помнят эту войну. И помнят, как у них умирали родственники. Война была 11-17 лет назад, а не 300.
 

dreamer

Гость
Какой же он там "няшечка"? :confused:
и где там у Гермионы обтягивающая кофточка? Вот в последующих фильмах я и кофточки помню, и тонны макияжа, и волшебное превращение в белую блондинку, и идеально растрепанные волосы:annoyed:
 

Lizchen

Бургомистр
Поскольку в моем первое место держит "Узник Азкабана"
:hug: В моем тоже! Куарон снял шикарный фильм. Почему его убрали вообще непонятно. Он точно много лучше Йетса
Меня выбешивало, что Джинни считала, что Билл при выборе девушки нуждается в ее одобрении. Очень собственническая позиция.
У Рона по отношению к ней тоже была схожая позиция, он вечно недоволен был ее парнями.
Гермиона как раз в третьем фильме и перестала походить на книжную Гермиону.
Во втором тоже не слишком походила.
 

dreamer

Гость
У Рона по отношению к ней тоже была схожая позиция, он вечно недоволен был ее парнями.
Ну да, они с Роном похожи в этом деле. Поэтому она меня и бесила, как бы сама встречается с кем хочет типа и в любых количествах, а Биллу ни-ни. И оба жаловались Фреду и Джорджу, Рон на Джинни, Джинни на Флер.
 

Dernhelm

Обитатель
А Фред и Джордж с кем-нибудь встречались? Кроме Анджелины, одной на двоих, никого не помню.
Ну, были еще кузины Флёр на ее свадьбе, с которыми близнецы скрылись в сумерках :smirk:
Правда, потом появились Пожиратели и стало совсем не до амура...

Ах, да, была еще маггла из магазина канцтоваров.
 

dreamer

Гость
А Фред и Джордж с кем-нибудь встречались? Кроме Анджелины, одной на двоих, никого не помню.
Неизвестно. Я думаю, что да, но в основном в формате "скрыться в сумерках". Там потом в интервью Роулинг вытащила эту несчастную Анджелину, у которой с Фредом типа была большая любовь, но как-то ни до бала, ни после бала этой большой любви нету.
 

Tinatin

Гость
Огненный Ёж, странной сцене - странные оправдания. Включаем логику: во-первых, члены ОФ верят Дамблдору, никакие док-ва, что Волдеморт и сотоварищи - это угроза, им не нужны по определению, во-вторых, зачем пожирателям кого-то убеждать, если проще убить, чем они обычно и занимаются, и ещё проще убить, если юные и ничего не знающие о произошедшем 15 лет назад, как раз не будут считать их угрозой.

То есть или пожиратели приходят, чтобы тупо убить с шумом и кишками, но только так и не убивают, или наоборот, никого не пугают фейерверками, пусть молодняк спит спокойно, а потом приходят и, фигурально, душат подушками.

В фильме - детский идиотизм. Убийцы со стажем приходят просто попугать и заодно напомнить, что ути-пути, страшные мы. И все, спокойно уходят. Так все и так знают, что вы страшные, кэп. Только чем, если всех ваших сил хватает только на то, чтобы поджечь камыш. И нафиг эти выступления Волду, когда Авада его порадует намного больше - и лишит Поттера группы поддержки заодно. Это если они типа настоящие злодеи. А тут утренник какой-то. И оправдания этой сцене нет.

У Роулинг та же угроза показана логично и убедительно: пожиратели приходят в Хог, святая святых, и там завязывается настоящая битва не для попугать, а для убить. Доказывать вам что-то у меня нет желания, фильмы все говорят за меня.

У Йейтса рекурсия многозначительных лиц и молчаний, серая однотонная картинка и тонна отсебятины. Актёры - кто в лес, кто по дрова. Невилл тужится, будто в туалет хочет, рассказывая, что его родителей пытала Беллатриса, Чжоу и Гарри, а потом он же и Джинни в сценах поцелуев абсолютно деревянные, Гермиона полублондинка внезапно, даже Олдмен, будучи профи, весь ОФ вынужден изображать одну эмоцию ушедшего в забытье Сириуса с таким убитым видом, что заранее ясно, кого похоронят в конце. Снейп с видом запора на лице отвечает Амбридж, почему ему отказано в месте препода по ЗОТИ и другие отличные находки. Там одна реальная удача - Луна. Все. А вместо пустых сцен и взглядов, взглядов, взглядов можно было показать нормально линию Люпина и Тонкс, Билла и Флёр, битву в Хоге, наконец, дать рассказать Сириусу о брате Регулусе, ведь это же важно!

В УА налицо отличная игра актёров: первое появление Сириуса - мурашки по коже, каждое слово в финале - точная эмоция, обаятельный, тонкий Люпин, пронизывающая атмосфера тайны прошлого, когда Гарри идёт по карте в поисках Петтигрю, это действительно будоражит, что вот-вот, и завеса тайны приоткроется. Там все на месте, эмоционально все точно. Когда герои путешествуют во времени - да, захватывает реально. Именно то, как подано. И саунд отличный. И этот полёт на гиппогрифа в финале - да, блин, чувствуешь восторг вместе с героями. И из Гэмбона ещё пытаются сделать каноничного Дамба, пусть и со странностями. Это потом он начнёт поражать импульсивностью.
 
Последнее редактирование:

Tinatin

Гость
Lizchen, Куарон точно лучше Йейтса) но строго говоря, там любой лучше Йейтса)
 

Гагарион

Авантюрист
Поэтому она меня и бесила, как бы сама встречается с кем хочет типа и в любых количествах, а Биллу ни-ни.
У нее была такая позиция? По-моему ей просто не нравилось находиться с Флер в одном доме, а не то, что Билл с ней встречается.
 

dreamer

Гость
У нее была такая позиция? По-моему ей просто не нравилось находиться с Флер в одном доме, а не то, что Билл с ней встречается.
Нет, ей не нравилось, что Билл встречается с Флер, и она хотела, чтобы он был с Тонкс.
 

Tinatin

Гость
dreamer, ну я делала общий анализ 2 фильмов Йейтса. Да - Амбридж, пожалуй, тоже. Хотя в книжке она у меня вызывает больше гадливости.
 
Сверху Снизу