Лора
Колючий бастард
Вот уж, действительно, "Господи, помилуй" и свечечки за упокой и без того жалких остатков разума в драконьей вселенной. Всю серию размышляла, кто ж из двух претендентов на трон наиболее тупой, и, как ни странно, соревнование выиграла Рейнира. Шоураннеры, определенно, закладывали иной смысл, хотели показать мудроженственность, но, как известно, заставь дурака богу молиться и все героини превращаются в имбецилок. Но основная моя претензия - очень скучно. Удивительно, как так получилось, если творцы грамотно играют на фанатской ностальгии и соединили в этой серии лучшее из "Игры престолов" - ярость и зрелищность батальных сцен первых сезонов с крепким сценарием и шикарными диалогами последних. Просто вау.
Даже с названием наврали, какая мельница, если самое яркое впечатление оставляет не бесконечный трындеж о Бракенах и Блэквудах, а проходочка голого Эймонда. Даже если подрисовывали мыщцу, актер в великолепной форме, его надо немедленно хватать и лепить с него Адониса, Аполлона, да хоть кого, пока не набежали чоканутые с борщами и пирожками своими и не попортили это шикарное скульптурное тело.
Поставлю пять за актерскую игру лагеря зелёных.
Даже с названием наврали, какая мельница, если самое яркое впечатление оставляет не бесконечный трындеж о Бракенах и Блэквудах, а проходочка голого Эймонда. Даже если подрисовывали мыщцу, актер в великолепной форме, его надо немедленно хватать и лепить с него Адониса, Аполлона, да хоть кого, пока не набежали чоканутые с борщами и пирожками своими и не попортили это шикарное скульптурное тело.
Деймон не иначе мухоморов поел перед тем, как в Харренхолл лететь, и все его хождение по замку в одиночестве такой же бред, как и юная Рейнира, пришивающая голову Джехейрису (огонь девка была! Куда все делось?)
Мисария продолжает наглеть и борзеть, все во имя "простых людей". А можно её дракон съест прям щаз? Задолбала.
Почему в элитном борделе нет отдельных кабинетов даже для вип-персон? Что за бредятина трахаться за шторками. Не, я понимаю, надо, чтоб Эйгон эффектно ее сдёрнул и поржал над братом, а внутри мира этот эксбиционизм чем объясняется? Вроде мы все ещё в Вестеросе, а не в дикой Дотракии, где практикуется романтичнейшая любовь под звёздами.
Что хотела Рейнира от Алисенты? А Рейнис? Она королева-мать без влияния на своих детей, за нахрена с ней разговаривать? О чем? Ну поговорят, дальше что, Эйгон освободит стульчик? Этот фарш обратно уже не провернуть, все, поздно.
Почему Алисент в септе не крикнула стражников, когда отошла от Рейниры, чтоб поймали идиотку?!
У тебя, овца ты тупая, был шанс прихлопнуть эту войну!!!!
И, самое интересное, сами шоураннеры-то знают ответы на эти вопросы, или они просто наляпали "эффектных" сцен? Что-то мне подсказывает, что второе. И ладно бы действительно накреативили захватывающего, чтоб пока смотришь, логика не чесалась, как, к примеру, в "Битве бастардов". Она дурацкая, но я до сих пор нежно люблю эту серию (и мне не стыдно), в ней даже Кит хорошо играет. Так ведь и близко ничего подобного нет. Деймон в одиночестве шарашится под дождем, Рейнира трагическим литсом смотрит вдаль, Алисент бегает с глазами какающей лани. Мы что, артхаус фестивальный смотрим? Только гилти плежа Эйгон, Эймонд, Ларис и в этой серии внезапно Коль, хоть как-то радуют, но их очень мало, а после септы-Рейниры и Алисент, что позволила ей уйти (и она ещё гонит на Эйгона с Эймондом! Те, хотя бы, в курсе, кто им враг!) хоть как-то всерьез это воспринимать невозможно. Это не история трагедии гражданской войны, а набор пропагандистских плакатов, причем, что самое плохое, дурно исполненных.
Что понравилось:
1. Задумка с обрамлением серии: в начале Рейнис пускается в философствования с чего началась война и даже вспоминает глазик Эймонда, в финале Алисента бежит со словами "все, поздно". Не сработало, потому что посредине насували чуши, да и внезапный пацифик от Рейнис выглядит странно (хороша ложка к обеду).
2. Шикарная сцена с Ларисом, у него и текст был забавный, не всратый, и хоть кто-то понимает, как надо обращаться с неуравновешенным королем. Актеры молодцы.
3. Бордельный эпизод с братьями - и фансервису додали, и сама сцена вышла чрезвычайно насыщенной эмоционально и напряжённой. Благодаря отличной игре актеров опять же, включая мадам и подпевал Эйгона. Юен красавчик во всех смыслах, даже затмил мне моего краша Эйгона, целую историю рассказал в 5 секунд.
4. Внезапно Коль с момента прощания. Оно получилось как средневековая вставная новелла: рыцарь бедный уходит на войну и прощается со своей тайной дамой сердца, знатный сир всячески его троллит, но рыцарь спасает его жизнь и он проникается уважением. Отдельно от всего - неплохо вышло. Физиономии Бейлы и Алисент чутка попортили впечатление, зато дракон добавил напряжения и про Алисент я подумала, что она сейчас вставную сиську достанет сиру Кристону на память.
Мисария продолжает наглеть и борзеть, все во имя "простых людей". А можно её дракон съест прям щаз? Задолбала.
Почему в элитном борделе нет отдельных кабинетов даже для вип-персон? Что за бредятина трахаться за шторками. Не, я понимаю, надо, чтоб Эйгон эффектно ее сдёрнул и поржал над братом, а внутри мира этот эксбиционизм чем объясняется? Вроде мы все ещё в Вестеросе, а не в дикой Дотракии, где практикуется романтичнейшая любовь под звёздами.
Что хотела Рейнира от Алисенты? А Рейнис? Она королева-мать без влияния на своих детей, за нахрена с ней разговаривать? О чем? Ну поговорят, дальше что, Эйгон освободит стульчик? Этот фарш обратно уже не провернуть, все, поздно.
Почему Алисент в септе не крикнула стражников, когда отошла от Рейниры, чтоб поймали идиотку?!
У тебя, овца ты тупая, был шанс прихлопнуть эту войну!!!!
И, самое интересное, сами шоураннеры-то знают ответы на эти вопросы, или они просто наляпали "эффектных" сцен? Что-то мне подсказывает, что второе. И ладно бы действительно накреативили захватывающего, чтоб пока смотришь, логика не чесалась, как, к примеру, в "Битве бастардов". Она дурацкая, но я до сих пор нежно люблю эту серию (и мне не стыдно), в ней даже Кит хорошо играет. Так ведь и близко ничего подобного нет. Деймон в одиночестве шарашится под дождем, Рейнира трагическим литсом смотрит вдаль, Алисент бегает с глазами какающей лани. Мы что, артхаус фестивальный смотрим? Только гилти плежа Эйгон, Эймонд, Ларис и в этой серии внезапно Коль, хоть как-то радуют, но их очень мало, а после септы-Рейниры и Алисент, что позволила ей уйти (и она ещё гонит на Эйгона с Эймондом! Те, хотя бы, в курсе, кто им враг!) хоть как-то всерьез это воспринимать невозможно. Это не история трагедии гражданской войны, а набор пропагандистских плакатов, причем, что самое плохое, дурно исполненных.
Что понравилось:
1. Задумка с обрамлением серии: в начале Рейнис пускается в философствования с чего началась война и даже вспоминает глазик Эймонда, в финале Алисента бежит со словами "все, поздно". Не сработало, потому что посредине насували чуши, да и внезапный пацифик от Рейнис выглядит странно (хороша ложка к обеду).
2. Шикарная сцена с Ларисом, у него и текст был забавный, не всратый, и хоть кто-то понимает, как надо обращаться с неуравновешенным королем. Актеры молодцы.
3. Бордельный эпизод с братьями - и фансервису додали, и сама сцена вышла чрезвычайно насыщенной эмоционально и напряжённой. Благодаря отличной игре актеров опять же, включая мадам и подпевал Эйгона. Юен красавчик во всех смыслах, даже затмил мне моего краша Эйгона, целую историю рассказал в 5 секунд.
4. Внезапно Коль с момента прощания. Оно получилось как средневековая вставная новелла: рыцарь бедный уходит на войну и прощается со своей тайной дамой сердца, знатный сир всячески его троллит, но рыцарь спасает его жизнь и он проникается уважением. Отдельно от всего - неплохо вышло. Физиономии Бейлы и Алисент чутка попортили впечатление, зато дракон добавил напряжения и про Алисент я подумала, что она сейчас вставную сиську достанет сиру Кристону на память.