Второй сезон приближается к середине, и война, как та самая зима, как никогда близко. Все желающие уже готовы, а на манеже все те же. В правом углу ринга "безумие и глупость", в левом углу - "невежество и тщеславие". "Я не виновата" против "я этого не хотела". Однако, довольно титулов. Потому что мы опять говорим войне - что? "Не сегодня".
Начальная сцена с Блэквудами и Бракенами призвана показать мужскую мелочность и готовность проливать кровь из-за ерунды, прикрываясь именами женщин, которые не желают войны, даже когда убивают их отпрысков. Закрепляет это сцена с похоронами близнецов, схватившихся насмерть из-за какой-то нелепицы. Что с них взять, кроме чести и верности? Так в отсутствие инициативы сверху, война пытается самозародиться на просторах Семи королевств, но пока безуспешно.
Зеленая молодежь прогнала мудрого старика Отто и творит беспредел, многозначительно заявляет старушка Рейнис. Черная молодежь, конечно же, не такая. Сама Рейнис вторую серию мило воркует с Корлисом, что на экране выглядит словно обратный отсчет для нее.
Совет Рейниры рвется в бой, и она нехотя соглашается ввести в земли зеленых свои войска, но на полшишечки, без драконов. А как же "не что-то-там сделало нас королями, а драконы"? Не понятно только, чего хотела Бейла, пикируя на Коля и Гвейна на своем драконе, но, верятно, это что-то не связанное с войной, в которой нельзя их использовать. Плохо, что Коль об этом не знал. Он питает к черной братии чувство резкой антипатии и сделает выводы.
Поднакопив за две серии жалости и сочувствия зрителей, Хелейна решает вдруг простить Алисенту, как бы предлагая зрителям поступить так же. А Ларис продолжает управлять Эйгоном при помощи ванлайнеров, и тот заменяет свой поход на войну на поход в бордель. Где уже находится Эймонд, что еще раз подтверждает, что у мужчин всего два желания на уме. В отличие от Алисенты, у которой всего одно. И Рейниры, у ней больше ни одного, кроме власти, которой не то чтобы хочется - она ей просто положена. Эймонд в борделе демонстрирует доселе невиданное достоинство, как бы говоря, что хер нам, а не война в этой серии.
В кромешной темноте на фоне тревожной музыки кричат какие-то люди, слышны звуки дракона, кажется, идет дождь. Это Харренхолл. Он пустой, и отныне захвачен, кажется, Деймоном. Более дерзким был лишь захват Драконьего камня силами Дейенерис. За это Деймон получает короткое наваждение в лице малолетней Рейниры, что по-матерински журит его как ребенка, за которым еще приходится подтирать зад.
Именно в такой символической манере Рейнира намерена лично предотвратить войну, для чего отправляется прямо в КГ в образе смиренной монашки к Алисенте, в свою очередь замаливающей грехи в септе. Там она узнает, что покойный Визерис, который прочитал во сне "Ветра зимы" и "Мечту о весне", проспойлерил концовку не только ей, но и Алисенте. Но их теории насчет Принца-который-был-обещан печальным образом разошлись, поэтому война неизбежна и снова как никогда близко.