Храмовый район. Тусклые золотистые лучи тонкими полосками проникали в помещение с расписными стенами. Раньше Дьяволы носили дорогие эбонитовые доспехи, правда.
А сейчас сидят по норам в халатах, в доме Надежды как домохозяйки последние, послушно шлифуют наждачкой стены от потрескавшейся краски.
Жизнь потрепала и разбросала всех как следует: кто-то теснится у Веры, а кто-то моет посуду у Флоррик, поджав хвост. Время мускулинности и силиконовой груди осталось глубоко в глубоководье, наступила новая эпоха гуманизма.
Черви, фанатики, сильные женщины, фармацевтические компании-однодевки которые барыжат червями дающими суперсилу и эффект похудения, предания о Панкухе. Рекламные баннеры: "черви, ставки на спорт".
Плакаты с наутилойдами на каждом углу: "I WANT TO BELIEVE", театральные шоу где гномы за грязный кэш признаются что их в детстве похитили иллитиды. И чтобы спрятаться от всего этого они приходят именно сюда.
Вот и сейчас, пока он стоял в храме, у балюстрады, сверху вниз глядя на тех кто вызывал в нем столько разнообразных и противоречивых чувств, то хор ангельских девушек пел про Великого Панкуху что достанет меч из камня и возведет Палату правосудия и комнату прозрения с бесплатным буфетом по субботам. Но мало кто действительно думал и верил что он существует.
Это были просто слова и байки, идущие вразрез со всеми законами Вселенной, чтобы просто спокойно прожить еще один день . Люди начинали свои дни здесь, в пристанищах добрых богов. Другие люди в точно также в канализациях или тайных убежищах возводили ритуальные тотемы Абсолюту.
Человек забывает свою вину когда исповедуется в ней другому, но последний не забывает её никогда. Тьма никуда не уходит. Вранье о свете в конце тоннеля – вот что продают клерики, чтобы вам завтракать было приятнее.
Единственное во что верил он, ДаркБлад, что хата, дача в Балдурс Гейт и сберкнижка, катер в Серой Гавани и гараж вот что успокоят мою блаж. Начало это конец, конец - это начало. Шиш.
Снег еще падает на землю, в медленном и хаотичном танце, но скоро жители Балдура будут праздновать смену времен года, Разлом, отмечать день, когда последние куски льда оторвутся от Серой гавани. Если конечно мир окончательно не успеет погрузится во тьму.
Храмовый район. Какие-то молокососы под руководством статного мужчины разгружают ящики у заднего входа в церковь с какой-то запрещенкой.