Лора
Колючий бастард
Ну вроде пока не было такого, или я ещё не досмотрела. Глупость, конечно, но сейчас так все снимают. Персонаж не может иметь стальную волю и думать головой, у него всегда при себе должен быть полный набор человеческих слабостей, причем всех сразу. Каждый непременно должен побиться в истерике, порыдать и сходить пару раз в темный подвал где затаился страшный монстр, никому ни слова не сказав. А то вдруг зритель не сможет себя проассоциировать с героем и будет ущемлен!!!когда опытная тетенька лет 70 (судя по возрасту ее младшей сестры), видавшая виды и прошедшая спецподготовку, ведет себя как двадцатилетняя пигалица из глубинки, это все-таки глупость.
Лишить Морейн сил и посмотреть, как она будет выкручиваться без них потенциально интересный сюжетный ход, можно было как раз раскрыть персонажа: воля, характер, интеллект, собрала яйца в кулак и пошла. Увы, но шоураннеры пошли теперь уже "по классике", сосредоточившись не на сюжете, а на страданиях героини.А в их обстоятельствах глупость очень опасная, потому что ставки слишком высоки. Суть в том, что именно в этой книге у Морейн практически не было сюжета, так что сериальщики додумывали в меру своих представлений.
По сравнению с Келебримделом или магичками из Ведьмака она офигенно красивая!)))))Найнив - наверное самый близкий к книжному прототипу персонаж (за исключением того, что она должна быть офигенно красивой). Впрочем, актриса хотя бы симпатичная, и то хлеб.
Ну и такие Найнив и ирл встречаются в количествах, дело ведь не в этом, а как персонаж подаётся. В сериале от ее поведения никто не в восторге, а то, что ей очень многое позволяется сюжетно обосновано - раз она самая сильная за последнюю тысячу лет (!) естественно за ней будут носиться, уговаривать, смотреть сквозь пальцы на ее приколы. Небось, обычная послушница за подобный выпендрёж уже вылетела бы с чемоданами домой, не хочешь учиться - давай, до свиданья.
Смотрится все равно очень так себе этот беременный балет.их мужчины вроде уже погибли к этому моменту. Там вообще была какая-то довольно запутанная история, почему эта дама в положении туда попала.
Причем, для сериала без космического бюджета снято достаточно зрелищно, что только добавляет кринжа.
"Кольца" ничто не спасет. Там провал на уровне концепции, а не отдельных недостатков. Тем более, что Толкин в современное прокрустово ложе сериалостроения впихивается куда хуже, чем "Колесо".Да, в целом оно намного лучше получилось. Было бы неплохо в "Кольца" хотя бы дизайнеров перекинуть для улучшения облика.
Настоящий, не постмодернисткий эпик против "герой должен быть как мы, как самый лохушный мы, его должны буллить в школе, на работе на него кричит начальник и с друзьями он встречается в Макдональдсе", понятно, кто выиграет.
Ахахаха, волшебно просто, и, главное, ну на фига? Перрин мог так же убить случайно подвернувшегося под руку сельчанина, и так же страдать и обдумывать толстовство, Мэтт мог клептоманить без всяких алкашей и любить сестер просто так, а не вместо родителей, про Мин не видела, Морейн обсудили, с Лиандрин понятно - злодей не может быть злодеем потому что он стерва или *удак по сути своей. Непременно должно быть тяжёлое детство, которое все объясняет. Так надоело! Можно подумать выросшие в благополучных семьях не становятся сволочами, а из тяжёлых условий не выходят сильные люди, лучше понимающие других из-за своего опыта. Но нет, у нас "не все так однозначно" возведённое в куб.Типа сложный и интересный персонаж должен страдать. И если в целом смотреть нововведения сериала, то все они сводятся к этому:
- у Перрина не было невинноубиенной жены;
- у Мэта была нормальная семья, а не алкаши;
- Мин не страдала от своих видений и ее не гнобили родственники;
- Морейн не теряла сил;
- у Лиандрин не было никакой личной драмы, она просто злобная стерва.