И пока Элронд со своей командой на всех пеших скоростях чешит из под Эрегиона в Линдон, все прочие понаделали 150 разных дел.
Лучше всех со скорострельностью дел получилось у нашего милейшего Аннатара (кстати, в одном из переводов его имя перевели следующим образом - "Данаец, дары приносящий "). Судите сами: засучил рукава и смастерил семь гномьих колец. Первое кольцо в качестве затравки преподнесли королю Дурину, и он с разбегу прорубил все необходимые окна для своей горы. Потом он же призвал посланцев от других гномьих королей и потребовал за кольца весьма солидную дань. Заодно и свой народ обложил налогами. Саурон тем временем подбивает Келимбрибора начать ковать кольца власти для людей. Но люди не эльфы, и нашего деда рвут на части разумные сомнения. Тем более принц Дурин тоже в сомнениях "А не подсунул ли ты, дедуся, нам голимое барахло? Папа со мной разговаривает не как отец родной, а как король с подданным, и не был он до этого таким жадюгой, каким стал!". А тут еще кино страшное случилось: помощница Келимбримбора, Мирдония в ходе работы надела кольцо и усмотрела страшный ужас - Саурона из трилогии Питера Джексона. Но поскольку к Аннатару она неровно дышит, тому не составило большого труда прокомпастировать мозги наивной и влюбленной эльфице. Также блестяще он компостирует мозги и мастеру "Кольца несовершенны? А кто соврал своему королю? Создавая совершенную вещь необходимо быть совершенным во всем, в том числе и в помыслах. Но я добрый, я был с тобой рядом, кольца мы делали вместе, значит и я виноват. В следующих кольцах мы ничего не напутаем. И вообще, друзья, помолимся, благословимся и приступаем к работе".
А вот в Нуменоре идет такая котавасия, что Саурон бы удивился "Ба, такие дела и без меня?" Дочь предает отца, храмы закрывают, святыни крушат, побоища идут прямо в главной святыне. Лично мне кажется, дочь Элендиля - самая достойная кандидатура на людское кольцо, и Саурон ее не пропустит.
А вот Галя появилась на 5 секунд, а мы ждали большего. Правда, опять к Адару приставила заточку, а вот он к ней, исключительно с добрыми намерениями. Поскольку он, как и Черчилль считает: "Политика Саурон может уложить в одну постель даже недругов."