• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

S01E08 — Сплавленный (Alloyed)

Как вам серия?


  • Всего проголосовало
    32

Vinnypu

Ведмедь
Подводя итог под всем сезоном можно смело сказать, что ожидания не оправдались. Я имею в виду те самые первые ожидания, когда все вопили про какие-то чудовищные деньжищи-огромные тыщи, вбуханные в сериал, говорили о возвращении Шоу как композитора и старых добрых локациях в Новой Зеландии... Ну и первые промо фото вполне внушало доверие.
Я получила таки хороший саундтрек и даже одну мелодию от Говарда, я получила красивые виды и вполне приличную картинку вообще, есть приятные декорации,есть несколько персонажей, которые радовали глаз и за чьей историей я с удовольствием смотрела,а именно Саурон, Адар, чета гномов и Нори с Поппи. Усё... Мои любимые эльфы просто ужас ужасный, даже не знаю кто на них больше оттоптался Амазон или Нетфликс?:cry: Достаточно ли этого для той высокой планки, что подразумевается под самым дорогим сериалом в истории, основанном на трудах культового писателя? Нет :stop:
У создателей были все карты на руках для невероятного успеха, но они облажались. Сериал пресный, скучный и почти не вызывает положительного эмоционального отклика. Он буквально создан по самым простым стереотипам+зашкаливающей извращенной и лживой повесткой. Нам говорят про каких-то сильных женщинах, но на самом деле умудрились создать самый отталкивающий и неприятный образ главной героини(круче только в самом последнем Терминаторе),на её фоне простые шаловливые и любопытные девочки хоббиты просто глоток свежего воздуха, хотя они просто нормальные, они живые и искренние.
Мужикам повезло больше, особенно всяким злым мужикам. Да что ж такое то? Вся повестка бьётся в агонии, требуя задвинуть в пятый угол белых гетеросексуальных самцов, а эти подлецы снова всех переиграли и стали любимцами у зрителей)))
Читала я тут эту большую статью от тварьцов и за тысячами разных букв, где они роются в философиях и смыслах, я не вижу ничего, какие-то штампы за штампами, а души нет и редкие случаи хороших диалогов и простых человеческих эмоций скорее редкость. Ваши герои должны вызывать сочувствие, чтобы мы не гадали что вы там хотели вложить в персонажа, а хотели прочувствовать его историю! Чтобы мы хотели сопереживать, даже если не всегда с ним согласны, чтобы были споры про те или иные поступки. Если в обсуждении сериала самые популярные сообщения о том какие тварьцы тварьцы, то это приговор. Понятное дело, что всё равно большая часть зрителей будет смотреть эти высокие материи дальше, но меня не покидает то гадкое чувство, что последние несколько лет я смотрю многие сериалы и фильмы вопреки чему-то. Сейчас есть намного больше ресурсов и возможностей для просто отличных проектов, но всё чаще и чаще всякие прогрессивные элементы превращают всё в кучи говна, в котором приходится рыться и долго искать, что бы похвалить и на что смотреть без слёз. Какая-то чудовищная импотенция, особенно в сценарном деле и меня мучает вопрос-вот эти огромные средства и технологии, что работали над первым сезоном...если бы они были у какого-нибудь условного режиссёра лет 15-20 назад, то какой продукт мы бы получили?
Кто-то сейчас слишком занят насильным заталкиванием людям в головы своей политической херни, а не созданием просто хорошей истории:facepalm: это портит проект за проектом.
П. С. Ещё до выхода сериалов друг говорил, что Дом дракона подписал себе приговор тем, что выходит одновременно с Кольцами власти :oh: я тоже опасалась и как видно зря, тут я с Грейвом абсолютно согласна- король Визерис своей историей, да даже одной сценой переиграл весь сериал амазоновщины, а ведь Визерис был очень скупо описан автором, к слову о сценарном мастерстве.В общем, надежда ещё есть, но не на Амазон.
П. П.С. А раньше было лучше!
 
Последнее редактирование:

Vhagar

Позитивный упырь
Я например познала Дзен в тот момент, когда поняла что правильное название этого сериала не
- «Кольца Власти»
а
- «Умный, красивый и талантливый Темный Лорд против sjw-долбо**ов”.
В этот момент все встало на свои места а я поняла что мне очень нравится этот сериал.
Даже давно не было ничего настолько духоподъемного.

:D:D:D
 

Duath

Обитатель
Сейчас есть намного больше ресурсов и возможностей для просто отличных проектов
Да уж. Когда я читала Сильм и думала о его экранизации, я понимала, что ещё очень-очень долго её не увижу, потому что просто нет таких технологий. Технологии пришли нескоро, но раньше, чем ожидалось, но ушло что-то очень важное:cry:
Какая-то чудовищная импотенция, особенно в сценарном деле
:cry::cry::cry::cry::cry: Рыдаю над этим постоянно. Так мало того, что сделано хорошо и способно захватить. В лучшем случае попадается какой-то один симпатичный персонаж или линия, за которую как за соломинку держишься. И то, не благодаря сценаристам.
Хотя должна признать, что Халбранд и Адар хорошие персонажи, и даже сложно поверить, что их написали те же, кто и всё остальное. Может тех самых крутых сценаристов из Брейкинг Бэд поставили исключительно на линии злодеев, а всё остальное писал кто-то другой?
 

Морской анемон

Обитатель
Понятное дело, что всё равно большая часть зрителей будет смотреть эти высокие материи дальше, но меня не покидает то гадкое чувство, что последние несколько лет я смотрю многие сериалы и фильмы вопреки чему-то.
Вот! И у меня тоже. И я не могу понять, то ли это старость, то ли реально раньше было лучше, а кино- и сериальная индустрия в кризисе, порожденном стремлением превратить искусство в пропаганду.
 

Salvagard

Обитатель
Пересматриваю некоторые сцены. С каким же деревянным лицом Морвид-Галя реагирует на то, что Келебримбор повторяет слова Адара слово-в-слово. :facepalm: Как она вообще получила эту роль

Дани и Паветта на корабле в тот самый момент :doh:.
Простите. Не сдержалась. Ну вот, опять я товарища с Дани сравниваю, третий раз за сериал

и афроэльфа в финале просто забили.
Занавес.
Так вот почему финал получился лучше остальных серий. :smirk:Если без шуток, так и прекрасно, надеюсь на него забьют и во втором сезоне, иначе мне снова весьма тяжко придется :banghead::drownin: . Нуменор терпеть еще можно, но Афрондира :cry:
 

sidnere

Обитатель
Вот! И у меня тоже. И я не могу понять, то ли это старость, то ли реально раньше было лучше, а кино- и сериальная индустрия в кризисе, порожденном стремлением превратить искусство в пропаганду.
Это не старость. Раньше объективно было лучше.

Но сначала (если брать нынешний кризис) в 80е в Голливуд пришли блокбастеры и нынешняя система показа с бомбежом рекламой и максимумом экранов одновременно и пиком выручки в первые две недели, а затем мерчем. Раньше фильмы запускали в небольшом количестве кинотеатров, а рост их числа зависел от "сарафана", и прибыль собиралась иногда годами, а доход был прямо пропорционален качеству фильма, а не рекламному бюджету; а еще раньше кинокомпании были владельцами сетей кинотеатров и им не нужно было делиться с теми прибылью, и они охотнее шли на эксперименты. Это (появление блокбастеров и нынешняя система показа) привело к коммерционализации, механизации и обезличиванию проектов - продюсеры становились важнее режиссеров (которые как основные лица проектов особо сильно поднялись в 60-70е, вдохнув в киноиндустрию новую жизнь). Из них постепенно начал вымываться личный стиль режиссера.

Второй удар - начало 2000х- конфликт кинокомпаний с гильдией сценаристов из-за дележа денег от размещения продукции в интернете и на разного рода носителях (ДВД и т.п). По итогам которой сценаристы вроде как победили, но де-факто под ковром там были перебиты куча тарелок, разорваны масса контрактов и многие профессионалы стали уходить из данной профессии, а приходившая молодежь не получала нормального неформального обучения от общения с опытными коллегами. По сути там пролюбили сценарную школу, а такую штуку не восстановишь за пару лет, даже привозя отдельным сценаристам фургоны с деньгами. Какое-то время они протянули на старом топливе (сценарии могут не использоваться годами), но со временем падение уровня стало сказываться все больше и больше. То что раньше считалось "тройкой" стало считаться потолком.

Итого главные лица, отвечающие за проект - режиссер и сценарист - нонеча уже не то что давеча. Причем это массово и не решается никакими деньгами. При этом владельцы крупных франшиз основные доходы от них получают за счет продажи мерча, а не за счет самого кинопродукта, т.е. для них фильм - это такой большой рекламный ролик игрушек, а не законченное цельное произведение.

Сериалы сначала стали отдушиной для талантливых людей, но потом туда пришли большие деньги и все указанные выше проблемы. Потоковым сервисам нужно плодить контент любой ценой, забивать сетку эфира, что неизбежно ведет к снижению качества (а со временем и вкуса зрителя, что запускает цикл на снижение качества еще на один уровень).

Пропаганда в современных фильмах используется как прикрытие бездарности (защита от критики). Ну или просто у сценаристов не хватает навыка ее адекватно вплести в повествование, отчего она так сильно бросается в глаза. Так-то в любом произведении не просто бывает, а должна быть идея и мораль, вопрос только в адекватности их подачи.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Я например познала Дзен в тот момент, когда поняла что правильное название этого сериала не
- «Кольца Власти»
а
- «Умный, красивый и талантливый Темный Лорд против sjw-долбо**ов”.
:oh::oh::oh:
Это надо в первый пост главной темы ))))))
 

LaL

Знатный эмгыровед
так, а ранку Сауроша себе сам нанёс или нет? это как-то объяснили? а то на внимательный просмотр у меня сил нет
Ни как не объяснили. Может объяснят во втором сезоне (как обещают объяснить, как он оказался на плоту), а может и не вспомнят. Но нанести удар по Саурону - вещь практически непосильная. Вон супервоин Галя кинулась на него с кинжалом - и была остановлена легким мановением руки.
 

Heather

Зачарованный ленивец
Ни как не объяснили. Может объяснят во втором сезоне (как обещают объяснить, как он оказался на плоту), а может и не вспомнят. Но нанести удар по Саурону - вещь практически непосильная. Вон супервоин Галя кинулась на него с кинжалом - и была остановлена легким мановением руки.
ну может он позволил кому-то...на всякий случай, вдруг пригодится:rolleyes:
 

sidnere

Обитатель
Ни как не объяснили. Может объяснят во втором сезоне (как обещают объяснить, как он оказался на плоту), а может и не вспомнят. Но нанести удар по Саурону - вещь практически непосильная. Вон супервоин Галя кинулась на него с кинжалом - и была остановлена легким мановением руки.
Самострел. У Хэла рана от копья была, а копье у него у самого было.
 

LaL

Знатный эмгыровед
Самострел. У Хэла рана от копья была, а копье у него у самого было.
Возможно. Тогда он все рассчитал до миллиграмма, когда сказал "Лучше бы я помер (хорошо бил на галино сочувствие). Но я эти земли не брошу. И ты тоже (тем самым предлагая союз, но уже на других условиях, чет тогда, когда его везли "тушкой" из Нуменора). "
 

Лора

Колючий бастард
Возможно. Тогда он все рассчитал до миллиграмма, когда сказал "Лучше бы я помер (хорошо бил на галино сочувствие).
А зачем ему надо было срочно в Эрегион? Откуда знал, что там что-то затевается? Или просто майярская интуиция, дай, мол, сгтняю, посмотрю чем там остроухие занимаются?
 

король Ходор

Форумная нейросеть
Или просто майярская интуиция, дай, мол, сгтняю, посмотрю чем там остроухие занимаются?
Майарский интернет с балрогом.)))
Балрог: эти проклятые гномы передали что-то эльфам, сходи узнай чё и как.:moustached:
 

Лора

Колючий бастард
Майарский интернет с балрогом.)))
Балрог: эти проклятые гномы передали что-то эльфам, сходи узнай чё и как.:moustached:
Ах вот чо он проснулся и орал! Это осанвэ у него было с бывшим коллегой, цеховая солидарность и взаимовыручка.
Кокой глубокий сценарий. :rolleyes:
А мы все зачем барлог, да зачем барлог.
 
Сверху Снизу