• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

S01E06 — Удун (Udûn)

Как вам серия?

LaL

Знатный эмгыровед
Да и чем Халбранта-Саурона может привлечь эта Галя? Была бы каноничная Галадриэль, я б ещё подумала, но тут то что? Она тупая. Она недобрая (он тоже). Она одержима местью, он обидой. Ей нормально, Хел хочет от этого избавится. Явно его не пример Гали вдохновил бы. Короче, не верю.
Это верно. Сериальная Галя - исключительно неприятная личность, вот есть люди с отрицательным посылом, когда таких встречаешь - огромное желание перейти на другую сторону дороги. Есть у нее на физиономии такая гримаса, которая способна отпугнуть любого товарища противоположного пола. Я не сравниваю ее даже с джексоновской Галадриэлью, та не реально недостижимый эталон для тварьцов. Но вот в "Хоббите" тоже была девушка-воин, и там сумели показать ее привлекательность и для эльфийского принца, и для симпатичного гнома. А уж какой я ролик встречала, где ее влюбляли в Трандуила - вообще маслом по сердцу :)

Поэтому когда Галя с Хэлом разойдутся как в море корабли - я вздохну с облегчением. Врагу:kiss: ее не пожелаешь, и даром ненадь, и с приплатой ненадь.
 

король Ходор

Форумная нейросеть
Поэтому когда Галя с Хэлом разойдутся как в море корабли - я вздохну с облегчением.
И мы возненавидим амазон-Галю ещё больше, потому что корабль Хэла потонет в процессе.:devil laugh:
 

sidnere

Обитатель
Саурон и Келебримбору, и Фаразону, обещал не ребёнка родить, а вполне конкретную вещь, не имеющую к сексу никакого отношения.
Чет мы с вами ушли в какую-то внезапную серьезность в шутливом-то поиске подтекстов. :)
 

Лора

Колючий бастард
Это верно. Сериальная Галя - исключительно неприятная личность, вот есть люди с отрицательным посылом, когда таких встречаешь - огромное желание перейти на другую сторону дороги. Есть у нее на физиономии такая гримаса, которая способна отпугнуть любого товарища противоположного пола.
Да не только в романтическом анти-притяжении дело (хотя его влияние отрицать не буду).
В целом история как Саурон хотел уйти от зла, скитался, размышлял, кого-то встретил и захотел измениться, или сначала бродил и переосмысливал, а потом встретил, что-то почуствовал и захотел исправится, даже канону не противоречит. У Толкиена был мотив, что Саурон в начале второй эпохи разочаровался в Морготе, его методах и хотел для Средиземья исключительно блага, ну а потом получилось то, что получилось. Не в ваккууме же он столетия сидел, мало ли на кого мог натолкнуться в странствиях.
Но. Саурон написан как, гм, асексуал, простите мне этот современный термин, это Моргот после умаления почуствовал внезапный интерес к извращенным радостям и болестям плоти, а Саурон, в какое бы тело не облекался, по сути так и остался духом. И его интерес к другому, его желание и вдохновение к изменениям должно идти не из сексуально-окрашенной романтики "я встретил девушку, полумесяцем бровь", а тоже от духа. Кто-то выдающихся душевных качеств, с добротой, эмпатией, тем, чего лишен Саурон, поразил его и он решил попробовать в ту сторону сходить. Или кто-то похожий на него, тоже оступившийся, наделавший ужасных вещей, но вернувшийся к свету (не знаю, кто это мог бы быть в легендариуме, но мы же сейчас фантазируем о вообще). Это может быть и женщина (хотя со вторым вариантом тут сложности), ну естественно, прекрасная, у Толкиена все хорошие - красавцы и красавицы, но её женская привлекательность для мотива исправления неисправимого должна быть на десятом месте, потому что не этим Саурона можно зацепить. Ему что, он и Лютиен видел, и многих и многих прекраснейших эльфиек за свою многотысячелетнюю жизнь, что ему с них? А вот выдающееся сердце и душа, в момент слабости, отчаяния, переосмысления - допускаю, что могло что-то и зацепить за сауронову душу, не совсем, в тот момент, пропащую.
Если вернутся к сериалу, где мы считаем Халбранта Сауроном - ну ок, человеческое тело, что он по канону не "носил" могло повлиять, потянуло на блондинок, хорошо, вай нот. Но в целом - ничего не изменилось. Блондинки блондинками, а чувство "я могу измениться" от обычной симпатичной девули не появится, внутреннее наполнение необходимо, прикосновение душ. Так вот у Гали касаться нечему. Её, разве что, каноничный Фарамир, тоже неровно дышащий к блондинкам, мог пожалеть и отправить в лечебницу для душевнобольных, учить держать своих тараканов в узде, а не напускать их на окружающих, что ничем не виноваты. Саурону в ней не на что смотреть и учиться нечему, он одержимцев тоже повидал в ассортименте, но что-то история Феанора с его феонарятами ни на какой путь исправления его не пинанула.
То бишь сферически в ваккууме рассказ про Саурона, что облекся после развоплощения в человеческое тело, решил отказаться от претензии на власть над Средиземьем и жить тихо и скромно под псевдонимом, встретил на своем пути прекрасную эльфийку, впечатлился, как рыдающий над красотой сильмариллов Моргот, её душевным, духовным и телесным совершенством и записался в программу 12 шагов - он нормальный. Не самое лучшее, чем можно заполнить лакуны в тексте, но так тоже можно. Только это должна быть не сериальная Галя тогда, она просто ужас, а не вдохновение. Понятно, почему именно её тащат на эту роль - знаковая фигура, все ее знают после ВК и Хоббита, да еще история с Финродом, что Саурон лично укокошил, ах, драма-драма и любимая современными тварьцами неоднозначность. Только Галадриэль не та, вот беда, мелковата во всех смыслах.
Могло ли что быть что-то похожее с каноничной - не знаю, та во вторую эпоху сама не преодолела свое искушение властью, хотя с Аннатором канонично встречалась и канонично его идеи отвергла (но ведь Аннатар уже задумал единое, чтоб объединить их всех, значит, момент с исправлением остался далеко позади).

Я не сравниваю ее даже с джексоновской Галадриэлью, та не реально недостижимый эталон для тварьцов. Но вот в "Хоббите" тоже была девушка-воин, и там сумели показать ее привлекательность и для эльфийского принца, и для симпатичного гнома. А уж какой я ролик встречала, где ее влюбляли в Трандуила - вообще маслом по сердцу :)
Та ну, Тауриэль по сравнению с нашей Гале недостижимый идеал милоты, красоты и эльфийскости, несмотря на её специфические вкусы. :D Только с Трандуилом её того-этого не надо, простовата совсем девица для короля ))))))
 

LaL

Знатный эмгыровед
Но. Саурон написан как, гм, асексуал, простите мне этот современный термин, это Моргот после умаления почуствовал внезапный интерес к извращенным радостям и болестям плоти, а Саурон, в какое бы тело не облекался, по сути так и остался духом
Все-таки у Толкиена валары и майеры могут влюбляться в существа, подобным себе или более низкого ранга. Гендэльф, облачившись в человека, мог испытывать и голод, и холод, и боль... а Питер Джексон пошел еще дальше, в его "Хоббите" тот, без сомнения, платоничеки возвышенно влюблен в Галадриэль, и она ж кинулась его спасать.

Что касается Саурона, то кто из тварьцов про него что только не плел. Нынешние тоже решили свое слово сказать. :)
Кто-то выдающихся душевных качеств, с добротой, эмпатией, тем, чего лишен Саурон, поразил его и он решил попробовать в ту сторону сходить.
Я не знаток Толкиена, но меня всегда интересовало, откуда у толкиеновской Галадриэли ее Зеркало - исключительная вещь с магико-технической точки зрения. И для слабых и робких душ - весьма опасная, поскольку увидев будущее, которого может и не быть, такая душа вообще падет духом и ничего делать не будет. Может вы знаете, откуда оно у нее?
 

Gotcha

Обитатель
Уже "есть мнение", что они специально параллелят сцены и образы (король-бродяга, дамба, запускающая Ородруин или смывающая Изенгард, макгаффин, битва за недопадь и т.д.) Мол, так пришло к власти зло (при помощи таких-то инструментов), а так (как в ВК) оно будет побеждено (теми же самыми образами и инструментами).
Они это конечно делают, но абсолютно зря, потому что сравнение каждый раз не в их пользу. Например о том что Единое Кольцо можно уничтожить только в Ородруине, говорят признанные мудрецы - Гендальф и Элронд, которые этот вопрос еще тысячи лет назад изучили, а попытка Гимли - просто иллюстрация для зрителя силы Кольца, которое отбрасывает нападающего. Здесь же рядовой эльф ударил молоточком артефакт, который впервые держит в руках, и сразу пришел к выводам.
Но больше всего угнетает насколько современный сериал проигрывает фильмам 20-летней давности по визуалу. Бюджет всей трилогии был около 300 миллионов, бюджет первого сезона КВ - около 450 миллионов. Допустим инфляция, но хронометраж сопоставимый, актеры в сериале почти все ноунеймы, ни одной звезды уровня Шона Бина, Бланшетт, а компьютерные технологии сделали огромный шаг вперед. Почему у Джексона смогли показать эпичную битву за огромную крепость против десяти тысяч орков, а здесь сняли битву бомжей против бомжей за сарай - для меня загадка. Погоня назгулов за Арвен и Фродо тоже зрелищнее снята, чем погоня Гали за Адаром. Там несколько всадников были, они перестраивались, координировались, очевидно что это гораздо сложнее снять, чем как один человек скачет по лесу, а потом другой.
Амазон этими отсылками только подчеркивает свою рукожопость(
 

Лора

Колючий бастард
Все-таки у Толкиена валары и майеры могут влюбляться в существа, подобным себе или более низкого ранга. Гендэльф, облачившись в человека, мог испытывать и голод, и холод, и боль...
Могли, я ж не говорю, что не могли, я про то, что "по канону" конкретно майя Саурону эти чувства не свойственны)

а Питер Джексон пошел еще дальше, в его "Хоббите" тот, без сомнения, платоничеки возвышенно влюблен в Галадриэль, и она ж кинулась его спасать.
Ой дааа, дайте мне это развидеть. :facepalm:
Не уверана, что там все было платонически и в одну сторону.

Я не знаток Толкиена, но меня всегда интересовало, откуда у толкиеновской Галадриэли ее Зеркало - исключительная вещь с магико-технической точки зрения. И для слабых и робких душ - весьма опасная, поскольку увидев будущее, которого может и не быть, такая душа вообще падет духом и ничего делать не будет. Может вы знаете, откуда оно у нее?
Так и я тот еще знаток)))
Никогда не задумывалась об этом - Галадриэль много времени провела в Дориате, училась магии у Мелиан, научилась, взяла и сделала, мне всегда казалось так)
Она ж из нолдор, а они самые умельцы из эльфов.
 
Последнее редактирование:

Vinnypu

Ведмедь
- Похоже я не единственный живой эльф, которого изменила тьма. Возможно, поиски преемника Моргота должны были привести тебя к отражению в зеркале.
А я что говорила, Галя и есть Саурон, сердце Ангела, все такое! :woot:
Адар радовал меня всю серию, а когда он этими словами Галю припечатал, я аж взвизгнула от восторга:in love::bravo:
И Господи, да! Он отлично выглядит и как персик как эльф. Афрондир антихаризма вместе со своей колхозницей, Уксусная кислота это вообще стерва и хамка из сельпо, фу:ill:
 

Gotcha

Обитатель
Афрондир антихаризма вместе со своей колхозницей, Уксусная кислота это вообще стерва и хамка из сельпо, фу:ill:
Да, а еще сцены, где Бронвен типа сражается - одни из самых кринжовых, она все время так повизгивает раздражающе, и как-то очень ненатурально движется. И в эту линию снова напихали излишней жести, то орк долго-долго поливает Афрондира биологическими жидкостями, то прижигание ее раны крупным планом со всеми подробностями. Как будто ужастик 90-х.
 

Алфер

Храбрый пирожок
то прижигание ее раны крупным планом со всеми подробностями.
Кстати, прижигание раны, просто добавляет к ране еще и ожег. Тут удивительно, что после такого лечения кто-то выживал.
Странно эльф ведет себя как средневековый крестьянин.
 

sidnere

Обитатель
Кстати, прижигание раны, просто добавляет к ране еще и ожег. Тут удивительно, что после такого лечения кто-то выживал.
Странно эльф ведет себя как средневековый крестьянин.
Додуматься не заливать рану кипящим маслом или вином, и не тыкать туда раскаленным ножом, а попытаться сосуды тупо зашить, вроде смог только Амбруаз Паре (вторая половина 16 века). И то только потому что у него тогда это самое масло закончилось, и опыт показал, что так - ВНЕЗАПНО - рана заживает лучше. Плюс пара столетий на распространение этой инфы (т.е. это Новое время уже). А до того реально с верхов до низов этой фигней по всей земле страдали. А эльфы в плане технических достижений не старше античности и средних веков с поправкой на магию.
 
Последнее редактирование:

Морской анемон

Обитатель
- Эва! Царские шмотки. Надевай - царем будешь!
- Ни ва фто!(с)

В общем, мыши плакали, кололись и продолжали долбиться в глазоньки продукцией Амазона.

Если 5 серия несколько вытянула уровень сериала в моих глазах, то шестая опять уронила его на самое днище. Эльфийская башня из говна и палок, вы серьезно? "Битва" за грязную деревню из 3,5 домов длиной полчаса и вялая, как полшестого, которая выглядит как плохой и дешевый косплей на "Хельмову падь" опять же, с копиぴздингом отдельных кадров и сцен, что вызывает уже не только смех, а стыд. Грубейшие ошибки монтажа, путаница с таймлайном, огромное войско, которое непонятно как влезло в три корабля вместе с лошадями и снабжением, про доспехи я уж помолчу, на фоне всего окружающего это уже не проблема, спасибо, что не как мошонка.

На фоне всего этого интерес продолжают вызывать только заявленные "отрицательными" персонажи - Хэл, Адар, Тео, отчасти Вальдрег. Сцены, где Хэл чуть не убивает Адара, а потом разговаривает с Галей, сидя на бревне, лучшие в серии пока что, если не во всем сериале, и да, химия у них там есть (у всех троих). Кстати, объясните мне кто-нибудь, а кто таки подменил меч, и когда? Адар? Хэл? Афрондир?

И пару слов про Галю. Не знаю, заметили ли это сами создатели, но к 6 серии в ней явно вырисовывается садистка, которую возбуждает насилие. Как сладострастно она расписывает Адару муки и смерть орков, как завороженно глядит на падающие куски лавы, в то время как вокруг все бегут, в общем, она не просто какой-то неприятный персонаж, а уже откровенно пугающий.

И да, сравните вот с этим - это просто закадровое видео, а я уже плачу.
 

Duath

Обитатель
Вся нуменорская молодежь пребывает во френдзоне, нет никаких намеков, что там может случиться хоть какой то романчик.
А как же наши Ромео и Джульетта! Как их там... Кемен и Эариен.
Хэл ей явно нравится, вон, королевство рванула ему отвоевывать
Только чтобы получить армию южан для борьбы с Сауроном:stop: Это вообще забавно, бывают такие люди и ситуации. Что бы не делали, врут себе и окружающим, что это только ради их великой цели и любятся за девственность.
Кстати, объясните мне кто-нибудь, а кто таки подменил меч, и когда?
Адар передал Вальдрегу и дал поручение вотнкуть. Кстати, предполагаю, что только человек мог это сделать, по крайней мере, они говорили в сериале, что меч, якобы, создан именно для людей и от крови питается.
 

sidnere

Обитатель
В общем, мыши плакали, кололись и продолжали долбиться в глазоньки продукцией Амазона.
Сегодня среди нашей интеллигенции считается хорошим тоном ругать эстраду. Мол, это все невозможно смотреть! А потом друг другу во всех подробностях рассказывать, что именно невозможно смотреть.

Задорнов, 2005 год.

Есть в мире что-то вечное. Это хорошо. :rolleyes:
 

Gotcha

Обитатель
Додуматься не заливать рану кипящим маслом или вином, и не тыкать туда раскаленным ножом, а попытаться сосуды тупо зашить, вроде додумался только Амбруаз Паре (вторая половина 16 века). И то только потому что у него тогда это самое масло закончилось, и опыт показал, что так - ВНЕЗАПНО - рана заживает лучше. Плюс пара столетий на распространение этой инфы (т.е. это Новое время уже). А до того реально с верхов до низов этой фигней по всей земле страдали. А эльфы в плане технических достижений не старше античности и средних веков с поправкой на магию.
Эльфы могут не шарить в человеческой медицине просто потому что их организмы совсем по-другому работают, у них сами заживают раны, которые для людей были бы смертельны. А в особо тяжелых случаях они применяют магию, но похоже Арондир не слишком в этом хорош.
 
Сверху Снизу