Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не, сам-то Чурсин хорош. Был. Помню его Атосом Но то ли последние годы он вел нездоровый образ жизни, то ли еще что...На рекламных фото с фотошопом всё норм, но нужно оценить по факту. А по факту щеки лежат на пышном кружевном воротнике
На странице Этерны пишут что будут снимать многосерийный фильм.
Ещё там празднуют, что за первый день их посмотрело 100к человек. Вроде это рекорд.
Наверное есть шансы, что яндекс даст хорошие деньги на второй фильм.
Гоганы там что-то по типу евреев. Этнос и религия одновременно. Енниоль значимая фигура в их иерархии, но деталей я уже не помню. Вроде бы он ей отец и в духовном, и в физическом смысле. Пусть меня поправят, если что.
Я кажется понял, в чем моя проблема с фильмом.
Я знаю сюжет.
Киношники конечно много чего переделают, но я все рано знаю общую канву.
При этом в самом фильме невооруженным глазом видна бюджетность, а игра наших молодых и не очень актеров, не потрясает воображения.
Взять хотя бы битву из начала фильма (на которую подозреваю, ушла большая часть бюджета). Снято красиво, но все равно остается ощущение, что нам показывают драку 20 на 20. Непонятно какие фермопилы может перекрывать горсточка людей Эпине посреди чистого поля, и непонятно почему черно-белым, раз уж им так приспичило, этих идиотов просто не объехать.
На все это можно было бы закрыть глаза, если бы я оставался фанатом книжной серии. Но к сожалению, я к ней давно и сильно охладел.
Такие дела.
Впрочем, судя по оценкам, народу нравится.
Да и как написал Лукьяненко - Я рад любому отечественному фантастическому фильму. Чем их больше, тем лучше.
Тут не поспоришь.
Взять хотя бы битву из начала фильма (на которую подозреваю, ушла большая часть бюджета). Снято красиво, но все равно остается ощущение, что нам показывают драку 20 на 20.
Абсолютно аналогичное впечатление. Только 10 х 10. Поэтому и называю этот сериЯл телепостановкой ))
Сорян, если кто в восторге от Этерны! Ща меня отбомбит, и я, наконец, успокоюсь. Забуду как страшный сон и даже время больше не потрачу на обсуждения вот этого всего И никаких вторых частей
Меня хватило минут на 15, нарочитая бюджетность делает Этерну похожей на любительскую постановку или дипломную работу начинающего режиссёра. Да, я знаю хорошие фильмы снятые за копейки и несколько практически любительских, но тут все портит жанр фэнтези эпопеи. Размах на рубль, а удар на копейку Ну и актёрская игра отвратительная, персонажи будто из "Хацапетовской доярки", но в антураже Нового времени. Слышал, что многие нахваливали костюмы и манеру боя, но в современных фэнтези сериалах это далеко не главное.
Непонятно какие фермопилы может перекрывать горсточка людей Эпине посреди чистого поля, и непонятно почему черно-белым, раз уж им так приспичило, этих идиотов просто не объехать.
Как я уже говорила, вчера мне всё-таки «припёрло проникнуться божественной строкой».
Из хорошего:
- матчасть. Костюмы-железки, бокалы-графины, ткани-отделки, шатры-интерьеры, собаки там, и ты ды. Это в среднем по больнице очень хорошо. Есть, конечно, и и вещи сомнительные, но в целом - однозначно плюс.
- типажи. Два-три прокола есть, но в остальном попадания весьма удачные.
- отдельные моменты вроде мальчишеского дуракаваляния после урока фехтования ("Фехтование - это ноги, господа унары! - Фехтование - это унары, господа ноги!") или напутствия трепетной матери Мирабеллы сыну своему, Дику (пока последний не раскрыл рот - достали уже с этой веткой независимых взрослых подростков, рьяно отстаивающих свою независимость по поводу и без). Унары у костра опять же (ах, как славно улыбался Валентин ) и пр.
- рейтары. Рейтары красивые, и скачут.
Из плохого:
- диалоги. Того, кто их писал – сжечь. Или хотя бы уволить. "Я Савиньяк, а не доносчик!"
- дикция. "Швхрвшфрх капитан". "Швхбршрбр Суза-Муза". Ладно, положим, капитан Арамона перманентно пьян - но остальным-то, вроде, по сюжету запивать рано?.. Первое место в этом соревновании по праву занимает "принц Аль Даракан" . Создатель принца Аль Даракана - капитан личной стражи короля Лионель Савиньяк. Он военный, ему дикция не нужна. Второе место - у Альдо Здомракана. Тут уже постаралась старая гвардия - ну или это у Йенниоля-Козакова такой гоганский акцент.
- беганья по стенам а ля Джеки наш Чан, комиксоидность, "мы любим нашего сержанта" в антураже семнахи и дикие спрессовывания, сокращения и разжёвывания «для дураков». За сцену с активными играми, долженствующую демонстрировать сплачивание коллектива, и Арамону, курощающего унаров в стиле американских военных фильмов, отдельное спасибо. И, конечно, когда граф Ларак поясняет герцогу Окделлу, что кансильер Штанцлер входит в ближний круг короля и не может ездить на охоту без охраны... Понятно, что это для несведущей (как в талигской, так и в земной истории) части зрительских масс - ну так сделайте вы это как-то изящнее, вашу ж мать, смешно же слушать. И мудрый, хитрый Сильвестр, на голубом глазу открытым текстом излагающий своему персональному "отцу Жозефу" дивную стратегему про
короля с женой разведу, женю на принцессе Дриксен, бывшую королеву пущу в расход
.
- компьютерные пейзажи - смерть фашистам.
- герои без шлемов в боевом строю, боевые гопаки, валяния в грязи под слоумо. Чтоб вам сгореть около пожарной части.
С актёрской игрой – зело разнообразно. Дик вполне достойный, Катершванцы прелестные ( "солото это верный основа крэпкий косутарства"), Валентин полюбился сразу, невзирая на изменения в характере персонажа. Понравился Альдо. Халилов даже играет, причём играет канон: красивый игривый легкомысленный щенок, пустоватый, но в принципе вроде и неплохой,
если не приглядываться
, обуянный идеей и жаждущий свершений. Задел струны моей души политрук отец Герман со своей задумчивой усталой рожей,
жаль, что мы его, судя по всему, больше не увидим - разве что в триповых приходах главных героев
. Хорош Штанцлер-Семак, многообещающе смотрятся Аристид-Смоляков и Мирабелла. Сильвестр-Беляев и Йенниоль-Козаков честно вышли и сыграли. Смехов честно вышел. Меллит и Айрис – бумажные куклы, вторая, ко всему прочему, с журнальной обложки. , с Матильдой пока не ясно. Лионель ходит как вассал Дома Скал - непробиваем и каменнолик (upd: Робер ходит таким же). И, я так понимаю, брата-близнеца у него отняли. В общем, разброд и шатание, но в сумме хотя бы не провальное.
Четыре (ровно по канону) вопроса мучают меня.
1) Зачем из «бледного гиацинта» Катари сделали «чёрный георгин», и что теперь с этим георгиновым шиком предполагается делать?..
2) Как Робер ухитрился не достать Альдо своими страданиями за долгих пять лет, если меня он успел ими достать за десять минут?
Это какой-то Робер накануне грандиозного шухера
на пике феерического правления Альдо Первого
, однако у нас пока начало. Но ладно, положим, это мне книга глаза застит.
3) К чему была совершенно идиотская сцена со старшим Приддом, и зачем раньше времени раскрывать важные аспекты драмы в благородном семействе? Тем более, раз уж вы «разморозили» холодного, надменного и некомпанейского в оригинале Валентина – так вам и карты в руки. Покажите, какой он милый с «однокорытниками», и как немедленно собирается, цепенеет и становится подчёркнуто почтительным и осторожным наедине с отцом.
4) Зачем Чурсин-Алва ходит, аки манекенщица на подиуме, смотрит на горсточку смельчаков из Эпине со нацистским прищуром и манерничает в интонациях?
Меня всё устраивает внешне. Мне не нужен Алва - записной красавец. Пусть он будет выглядеть на все свои сорок. Некоторое уменьшение доли неземной красоты сюжету Камши пойдёт только на пользу. Но в Алве должна быть порода, стать и несение себя. А вот этого я пока не вижу.
Резюмируя. Чуда не случилось, но и фиаско - тоже. В этом есть некий задел, потенциал, который здорово было бы реализовать - да вот боюсь, что вряд ли удастся (но всё же вдруг? ну хоть процентов на эн?..). Убрать ликбез в начале, оставить скульптуры, витражи и барельефы под скрипку и лязг оружия. Переписать тексты. И даже в таком виде это уже была бы совершенно иная история. Что забавно, ещё днём я была настроена более резко. Но решила для верности пересмотреть серию, и вдруг смягчилась. Пожалуй, мне любопытно, что там за шоу будет маст гоу он. Если будет, конечно.
P.S. Люди. Мне чудится, или в титрах звучит вариация на тему песни Канцлера? Вот прямо чудится, и всё. И никак не могу понять, какой песни. "Звездный иней"?
Мне кажется, это всё-таки некоторое преувеличение.
Да, на одних костюмах, интерьерах и достоверных боях не выедешь. Но если они есть - это а) совершенно не показатель того, что это единственное достоинство проекта, б) это же прекрасно, когда они есть.
В 3-х мушкетерах и гардемаринах все было нормально. Видимо тут как с египетскими пирамидами, технологии богов были утрачены .
Как пилотную серию, этот высер еще можно было бы воспринимать всерьез, но выпускать такую халтуру отдельным фильмом, по-моему, большая ошибка. На картинку(неужели нельзя было использовать какие-то киношные фильтры), декорации, актерскую игру без слез невозможно смотреть, это реально какой-то спектакль, а саундтрек, он вообще был? Ну почему смотришь сериал Графиня де Монсоро, которому 25 лет, и он технически выглядит на порядок лучше во всех аспектах? Диалоги это отдельная боль, я понимаю, Камша это не Дюма, но можно же было как-то поработать с текстом. Над актерской игрой видимо работать бесполезно, поэтому режиссер сразу забил на это дело. Алва не впечатлил, смотрится блекло, Лионель просто дерево, 16-летних пацанов опять играют 25-летние лбы, Катарина выглядит как шаболда, старики не спасают, потому что им просто нечего играть .
В-общем, впечатление как от Возвращения мушкетеров с Нагиевым, только без Нагиева.
В 3-х мушкетерах и гардемаринах все было нормально. Видимо тут как с египетскими пирамидами, технологии богов были утрачены .
Как пилотную серию, этот высер еще можно было бы воспринимать всерьез, но выпускать такую халтуру отдельным фильмом, по-моему, большая ошибка. На картинку(неужели нельзя было использовать какие-то киношные фильтры), декорации, актерскую игру без слез невозможно смотреть, это реально какой-то спектакль, а саундтрек, он вообще был? Ну почему смотришь сериал Графиня де Монсоро, которому 25 лет, и он технически выглядит на порядок лучше во всех аспектах? Диалоги это отдельная боль, я понимаю, Камша это не Дюма, но можно же было как-то поработать с текстом. Над актерской игрой видимо работать бесполезно, поэтому режиссер сразу забил на это дело. Алва не впечатлил, смотрится блекло, Лионель просто дерево, 16-летних пацанов опять играют 25-летние лбы, Катарина выглядит как шаболда, старики не спасают, потому что им просто нечего играть .
В-общем, впечатление как от Возвращения мушкетеров с Нагиевым, только без Нагиева.
Фильм не то чтобы провальный, но с большими недостатками. Самая сильная сцена открывающая. Давно уже говорили, вот позовите косплееров, в смысле реконструкторов, они вам сделают как надо. Позвали. Сделали. Судя по всему косплееров набралось заметно меньше сотни, а размножить иж компьютером толи денег нет, то ли еще что.
Дальше мы имеем сцену дуэли на двадцать секунд и игру в квиддич прости господи. Дальше актеры в основном ходят по павильонам ленфильма и говорят текст.
Тут уже начинаются большие проблемы. От некоторых сцен просто вымораживает. Хотя это скорее проблема режиссера. Например в таверне Альдо говорит - Гальтара? Эти древние развалины? 肏дь даже я удивление лучше изображу безо всякой системы Станиславского. Хочется сказать, перестаньте мучить мальчика, отдайте ему уже паспорт.
Но ладно где в это время был режиссер? Почему он не сказал - все фигня переделывай? Актер-то сам по себе играть способен...
И да, Баська верно заметила, у Алвы в первой сцене интонации Клюева из Трех мушкетеров, Рошфор так говорил.
А потом они куда-то волшебным образом испаряются. Вот зачем это было надо и куда смотрел режиссер?
В группе уточнили, что в титрах обработка Тени на стене.
А я терпеть не могу "гардемаринов", это образцовый пример того, как не надо снимать историческое кино. И все эти гардемарины потом 30 лет вылезают из-под плинтуса в прочих постановках про графинь и герцогов. Приводить в пример комедийный мюзикл Юнгвальд-Хилькевича вообще странно. Песни там хорошо поют, ага.