И шоу подчеркивает, что все вокруг Эмгыра циклично. Он приговорил Фрингилью к нескончаемому вину, позволив ей отравить себя так же, как она отравила его доверие
...
Что меня восхищает в Эмгыре, так это то, как он создает иллюзию Белого Пламени
- этот неприкасаемый лидер
, который не только уверен в своем плане, не просто гарантированно добьется успеха, но и ведет себя так, словно он уже победил. Его поза так хитро сконструирована
, чтобы манипулировать человеком (людьми), стоящим перед ним. Мы видим это по тому, как он взаимодействует с гномом-кузнецом, делясь напитками, но напоминая ей о том факте, что они не являются, не могут, и никогда не будут занимать одну и ту же ступень. Карлик подтверждает его слова, откровенно заявляя, что Эмгыр убил бы ее, если бы меч был неисправен. И Эмгыр не стесняется ее в этом заверить. Он упирается в это заверение, культивирует тот тихий страх, который заставляет людей повиноваться. Мы никогда не видим Эмгыра без подчеркивания его положения. Он приветствует возвращение Кагыра в доспехах в качестве предводителя армии. Он будит Кагыра в изысканном наряде, как император. Эмгыр всегда выступает (-в роли), даже когда он один, и в этом его трагедия. Он осмеливается колебаться только тогда, когда остается один, но даже когда он сжигает остатки своей прежней жизни, ему не позволено быть самим собой. Ему не позволено быть Эмгыром. ... Он - Белое Пламя, потому что это тот, кто даст ему то, что он хочет.
Эмгыр прекрасно передает свой внутренний мир - он довольно прямо излагает ожидания, как, например, когда он сказал Кагыру: «Ты сделал, как я просил, без колебаний». Нерешительность имеет решающее значение для характера Эмгыра, потому что это его слабость.