• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Властелин колец: Кольца Власти 1 сезон [новости и обсуждение]

Как вам сериал?


  • Всего проголосовало
    49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лора

Колючий бастард
Поэтому вечная к нему претензия о черно-белости выглядит несколько странно.
Эта претензия из-за того, что в мире Толкина есть совершенно ясное и понятное для всех добро - замысел Эру. Кто следует замыслу, тот молодец, кто идёт против, начиная с Мелькора - огребает.
Сейчас так практически не пишут, ведь искусство должно отражать реальность, а в нашем мире существование богов не доказано, что есть абсолютное добро неясно, а чаще всего применяется концепция меньшего зла, совершено в Арде неприемлемая.


Т.е. возможно при написании сценариев, как и в фанфикшене, срабатывает и этот вот перекос: зрителю нужен тот, кто виноват.
Потому что проявление собственной инфантильной позиции - я не потому такой лузер, что ни хрена не делаю, меня мама в детстве не долюбила, папа недовоспитал, и вообще все вокруг козлы и не ценят. Фандом персонажа, как правило, склонен, увы, радикализироваться, любимец их во всем белом, а вокруг жалкие, ничтожные личности, недолюбили, недопоняли, недогладили по голове, или, Самое Ужасное - преследовали свои интересы.
Мы все это проходили тыщу раз.
Но то фандом, от сценаристов ждёшь все же более объективной картины))


Потому что это дает драйв, это позволяет вовлечься, выбрать себе команду
Вовлечься и выбрать команду можно и без этого;)))
 

dreamer

Обитатель
От актера же требуется прийти на съёмочную площадку, выучив свои слова, а далее следовать указаниям режиссера.
Режиссер смотрит на картинку в целом, актер смотрит на картинку изнутри. Режиссер должен указать актеру куда встать, что делать и прочее, но без понимания актером роли получается дерево.
Мы почему-то забываем, что актер это инструмент для режиссера, а не единственный творец, ответственный за всю картину.
Я не умаляю заслуги режиссера, но категорически не согласна с тем, что актеры — это просто куклы: куда поставили там и пляшет, и больше ничего.
Разные есть способы изобразить другого, идти от логики вовсе не единственный способ.
Понятно, что актеру не надо опираться только на текст, но работа с текстом все равно идет и я не понимаю, зачем это отрицать.
 

Морской анемон

Обитатель
Насчет того, насколько актер обязан-не обязан, влияет-не влияет, у нас есть два ярких примера последних лет - Кит Харингтон, который сначала играл, что велели, а потом почему-то ушел в штопор, и Генри Кэвилл, который пытается отыгрывать героя, как видит, но на общий уровень конечного продукта это практически не влияет. Второго уж точно не обвинишь в том, что он книжку не читал, и в тексте не разбирается, а толку.
 

dreamer

Обитатель
Второго уж точно не обвинишь в том, что он книжку не читал, и в тексте не разбирается, а толку.
Толку такого, что в целом от игры Кавилла получаешь большее удовольствие, чем от игры Харрингтона, и Кавилл является лицом Ведьмака, чего о Харрингтоне не скажешь.
 

Морской анемон

Обитатель
Толку такого, что в целом от игры Кавилла получаешь большее удовольствие, чем от игры Харрингтона, и Кавилл является лицом Ведьмака, чего о Харрингтоне не скажешь.
Ну да, настолько не является, что о гипотетически (пока) возможном сольнике его персонажа месяц бухтели все интернеты, хотя это пока только слухи:)

Лично я тоже получаю удовольствие от игры Хэла настолько, насколько это возможно, когда изо всех сил влезает в совершенно не подходящую ему по типажу роль, но искренне любит своего героя, но речь не о том, кто из британских красавчиков нам больше нравится, а о степени влияния и ответственности актера за конечный фильм и ее зависимости от степени вовлеченности в работу с текстом, которая здесь рядом комментаторов почитается обязательной, иначе некошерно.
 

Лора

Колючий бастард
Режиссер смотрит на картинку в целом, актер смотрит на картинку изнутри. Режиссер должен указать актеру куда встать, что делать и прочее, но без понимания актером роли получается дерево.
Может, и получится. Только актеру, чтоб не получилось дерево, надо играть, перевоплощаться, стать кем-то другим, брать уроки танцев, языка, возможно, придумать особенности мимики и жестов, и что они там ещё делают, а не над текстом чахнуть.
Я не умаляю заслуги режиссера, но категорически не согласна с тем, что актеры — это просто куклы: куда поставили там и пляшет, и больше ничего.
А я такого и не утверждала никогда, это танго танцуют двое (на самом деле больше, но сократим для ясности). Гениальный замысел режиссера разобьётся об деревянного актера, но и самая восхитительная игра по самому тонкому анализу всех на свете текстов не вытащит в целом провальный проект.

Понятно, что актеру не надо опираться только на текст, но работа с текстом все равно идет и я не понимаю, зачем это отрицать.
Ну потому что "необходимая работа с текстом", так то прочитать сценарий, понять и осознать свои слова не равно "актер должен быть интеллектуалом и скурпулезно изучать источники".
 

White Owl

Обитатель
Я думаю именно то, что Безос лично курирует проект объясняет то, что тёмные в нем интереснее светлых и вызывают больше симпатий.
Возможно это совершенно намеренно.
Потому что… Ну с кем там Безос может себя ассоциировать? Не с Элрондом же?
Это такой план.
Ар-Безос - узурпатор Средиземья
 

Selenmariene

Обитатель
Почему они не съели трактирщика? Он невкусный? Ядовитый? Наговариваете вы на орков!:p
Так трактирщик дал присягу, пожертвовав сыном. Потом, в будущем, Адар может создать пародию на крепостное право, в котором орки и верные ему людишки будут аристократами-дворянами, а остальные - рабами, которые будут ютится в хижинах, работать на помещика и платить дань сельхозпродукцией. Недовольных и преступников казнить. Совсем садисткий метод-выращивать людишек и гномов на еду оркам, как скот,на фермах. Есть суп из младенцев и прочее.
 

Selenmariene

Обитатель
Адар - это такой типаж "злодея чести", который "своих" не кидает?:задумался:
Возможно. В последней серии, в сцене с Мордором, помимо трактирщика и Адара, были и другие предатели-крестьяне, променявшие свою свободу на вечную службу падшему эльфу
 

dreamer

Обитатель
что о гипотетически (пока) возможном сольнике его персонажа месяц бухтели все интернеты, хотя это пока только слухи:)
Так Игре Престолов сколько лет? И какие отзывы о Джоне были в начале?
а о степени влияния и ответственности актера за конечный фильм и ее зависимости от степени вовлеченности в работу с текстом
Здравствуйте! Не об этом речь. Речь о том, что я лично имею право не трепетать перед Морвед Кларк и ее тяжелой работе на тиктоках, и о том, что актеры часто очень начитанные люди, которые вовсе не являются куклами и пустышками.
Только актеру, чтоб не получилось дерево, надо играть, перевоплощаться, стать кем-то другим, брать уроки танцев, языка, возможно, придумать особенности мимики и жестов, и что они там ещё делают, а не над текстом чахнуть.
Так я ж написала, что профессия довольно интеллектуальная. Все эти танцы, языки и жесты — тоже работа, тоже интеллектуальная, и основывается на интерпретации текста.
Ну потому что "необходимая работа с текстом", так то прочитать сценарий, понять и осознать свои слова не равно "актер должен быть интеллектуалом и скурпулезно изучать источники".
Я не это утверждала. Где вы про "скурпулезно" изучать источник нашли? Что актеры в большинстве своем начитанные люди, многие играют в театре и в целом понимают, что делают и чем заняты — это правда. Что сама по себе профессия предполагает использование мозгов и интерпретации текста — это тоже правда, даже если при этом они занимаются танцами. Ни в коем случае не предполагала, что актеры должны писать диссертации для каждой своей роли. Я просто считаю, что работа в целом интеллектуальная.
Я вот смотрю на Морвед и она играет дерево, которое пучит глаза и всеми помыкает. Причем Морвед может сыграть Галадриэль, если захочет, и вопрос тут не только в ней, естественно, но падать ниц и испытывать восхищение по поводу того, что дескать она левые тиктоки смотрела с непонятно какой интерпретацией героя, вместо того, чтобы почитать сценарий и книжки (вы уж простите меня, но Толкиен, при всем моем к нему уважении, это не какой-нибудь запутанный постмодерн, и аудиокнижки послушать тоже можно) и понять что-то для себя? Ну не буду я это делать, это для меня выглядит очень странно. Оправдывать Морвед тем, что актеры все читать не умеют и существуют только для того, чтобы красиво стоять там, куда поставили не буду. Они не этим занимаются.
 

sidnere

Обитатель
Эта претензия из-за того, что в мире Толкина есть совершенно ясное и понятное для всех добро - замысел Эру. Кто следует замыслу, тот молодец, кто идёт против, начиная с Мелькора - огребает.
КМК, сами категории добра и зла могут быть только в мире таком как у Толкина.

Во всех прочих - разве что столкновение Космоса и Хаоса в разных ипостасях (как дружеских или враждебных персонажам стихий) и готтентотская мораль, растягиваемая на себя/свой род/клан/народ/расу. Но называть протагониста или ПОВа в нем положительным или отрицательным героем - бессмысленно. Там тупо нет точки Абсолюта (идеала), с которой можно сравнивать поступки персонажей. Поэтому на деле просто сравнивают с тем, что является текущей нормой в обществе зрителя/читателя, но объективно говоря это не имеет смысла (дело происходит в разных мирах и нормы нашего мира дюже переменчивы).

Замысел Эру, кстати, ни разу не понятен всем. Его никто не может охватить весь, и даже валар помнят свою песнь отрывочно. Поэтому мало кто может точно сказать твердо "вот тут-то я действую в соответствии с замыслом, а тут нет".
 
Последнее редактирование:

Salvagard

Обитатель
и Генри Кэвилл, который пытается отыгрывать героя, как видит,
Хм, а вот актриса, играющая Франческу в том же "Ведьмаке", тоже читала книгу, и по ее подаче персонажа это видно, она пытается держаться спокойно и мудро и с достоинством, как книжная королева, но из-за сценария, который сделал ее персонажа другим, и это мягко сказано, это даже как-то странно выглядит :unsure:.
 

Морской анемон

Обитатель
Так Игре Престолов сколько лет? И какие отзывы о Джоне были в начале?
И какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу и игре Генри Кэвилла в "Ведьмаке"?

Здравствуйте! Не об этом речь. Речь о том, что я лично имею право не трепетать перед Морвед Кларк и ее тяжелой работе на тиктоках, и о том, что актеры часто очень начитанные люди, которые вовсе не являются куклами и пустышками.
Так я ж написала, что профессия довольно интеллектуальная. Все эти танцы, языки и жесты — тоже работа, тоже интеллектуальная, и основывается на интерпретации текста.
Так никто тут, кажется, и не требует трепетать перед Морвет. Разговор вообще не об этом. Актер может быть одарен пластически и физически, уметь влезать в своего персонажа, выращивать его изнутри или грамотно имитировать все нужное перед камерой - при этом ничерта не понимая, как он это делает. И вообще при этом игнорировать текст, только реплики заучивать. А может идти от теории, рассудочного подхода, различных актерских методик и прочего. Но все это никак не мешает ему за пределами профессии быть "здравствуй дерево", что особенно ярко видно, когда актеров в интервью начинают спрашивать об их позиции по поводу жизни, вселенной и всего такого, почему-то думая, что у них есть ответ.
 

Морской анемон

Обитатель
Хм, а вот актриса, играющая Франческу в том же "Ведьмаке", тоже читала книгу, и по ее подаче персонажа это видно, она пытается держаться спокойно и мудро и с достоинством, как книжная королева, но из-за сценария, который сделал ее персонажа другим, и это мягко сказано, это даже как-то странно выглядит :unsure:.
Увы и ха :(
 

sidnere

Обитатель
Адар
57fed7730fb51154b809a03a9cd143a0036d00b7.jpg

Тяжелая отцовская доля
396eba3df5813421483219d78e8893b1c9d13747.pnj
 

Лора

Колючий бастард
Здравствуйте! Не об этом речь. Речь о том, что я лично имею право не трепетать перед Морвед Кларк и ее тяжелой работе на тиктоках, и о том, что актеры часто очень начитанные люди, которые вовсе не являются куклами и пустышками.
Эммм, как мы оказались в этом месте? Кто предлагает трепетать перед Морвед Кларк? :задумался:
Смотрела тиктоки - ну молодец, что хоть что-то изучала. Не обязана даже это делать, тем более сличать сценарий с лостами и штудировать Шиппи. Любимый пример из фандома Диллейн по его собственным словам играл, не приходя в сознание, ему не нравилась ни история, ни персонаж, что вообще не помешало создать ему шикарный образ.

Так я ж написала, что профессия довольно интеллектуальная.
Да блин. Интеллектуальная работа - конструктор двигателей космических кораблей. К примеру. Актеру, чтоб хорошо выполнять свою работу, не нужен высокий интеллект и серьезное образование.

Все эти танцы, языки и жесты — тоже работа, тоже интеллектуальная, и основывается на интерпретации текста.
Да вообще необязательно. Отправили на уроки верховой езды - вот и занимайся, слушай тренера, при чем тут текст?

Я не это утверждала. Где вы про "скурпулезно" изучать источник нашли?
А про необходимость анализа текста и что-то там ещё кто писал? :задумался:


Что актеры в большинстве своем начитанные люди, многие играют в театре и в целом понимают, что делают и чем заняты — это правда.
Люди самых разных профессий могут быть начитанными и умными. Это не делает всё их работы интеллектуальными.

Что сама по себе профессия предполагает использование мозгов и интерпретации текста — это тоже правда, даже если при этом они занимаются танцами.
Простите, но без мозгов танцами не поднимаешься ))))) Но интеллектуальность профессии все равно не при чем.

Причем Морвед может сыграть Галадриэль, если захочет, и вопрос тут не только в ней, естественно, но падать ниц и испытывать восхищение по поводу того, что дескать она левые тиктоки смотрела с непонятно какой интерпретацией героя, вместо того, чтобы почитать сценарий и книжки
Ещё раз - што? Кто тут предлагает падать ниц? :fools:

(вы уж простите меня, но Толкиен, при всем моем к нему уважении, это не какой-нибудь запутанный постмодерн, и аудиокнижки послушать тоже можно) и понять что-то для себя?
Некоторые актеры совершенно сознательно не читают вообще ничего, кроме сценария. Чтоб разные трактовки не путались в голове. Будем за ними бегать и требовать соответствовать интеллектуальной профессии? )))))
Проблема обсуждаемой экранизации не в том, что какая-то Морфид не умеет читать и Толкина не осилила даже в виде аудио-книги. Это вообще неважно. Она могла хоть обчитаться и обанализироваться, но на площадке от нее все равно бы потребовали играть вот эту вот отвратительную неприятную дуру, и что она сделает?
Маккелен Толкина читал, и спорил с Пиджеем, и сувал ему в нос книгу, и аргументировал свою точку зрения на персонаж - но все равно сыграл то, что написано в сценарии. Никакой интеллект и начитанность ему не помогли.

Замысел Эру, кстати, ни разу не понятен всем. Его никто не может охватить весь, и даже валар помнят свою песнь отрывочно. Поэтому мало кто может точно сказать твердо "вот тут-то я действую в соответствии с замыслом, а тут нет".
Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с)
Слушай музыку, открой своей сердце, гляди на звёзды, авось, поймёшь))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу