• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Властелин колец: Кольца Власти 1 сезон [новости и обсуждение]

Как вам сериал?


  • Всего проголосовало
    49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dreamer

Обитатель
Но для ДД и КВ как частей уже развитых в этом плане фандомов такой "показатель" довольно говорящий.
Ну вот то, что фандом по Кольцам и Драконам уже развитый — это да. Сейчас посмотрела на ao3, по Колесу времени спустя год 671 работа (по сериалу именно), по Сэндмэну (вышел за две недели до Дракона) 2451. У обоих фандомы не развитые, но старые. Но! Надо сказать, что у Колеса в тамблере (где, мне кажется, самая принимающая публика сидит, в отличие от реддита того же), например, есть прямо фанбаза, и они все общаются между собой и следят и смотрят. И фанартов довольно много, но вышли сразу после первого сезона. Я вот как могла искала фандом по Кольцам Власти на тамблере, не нашла. Пара человек жалуются, что им нравится это смотреть, а говорить об этом стыдно, и еще пара человек смотрят, как я: "не могу оторваться от этого кринжа". Но это не фандом, это зрители. А они явно рассчитывали на фандом.
У Дракона фандом есть и даже срачи есть. Про Сэндмэна вообще молчу.
 

Duath

Обитатель
Пха-хаха:devil: :D
220px-Simple_Seal_of_Baphomet.svg.png

6ydb9e5vdts91.jpg

Не ошиблась я насчет ушей.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Извините, что спустя месяц цитирую, но вообще-то... обязаны.
Актерское мастерство — именно, что интеллектуальная профессия,
Необязательно. Это профессия эмоций и чувств, а не интеллекта.

Чтобы нормально сыграть что-то, нужно же свою интерпретацию преподнести. Ну какой тикток-то?
Сценария достаточно и режиссерского видения.

Причем специально критика подобрана самая несерьёзная, мол, посмотрите, к какой фигне докопались фанаты! Галадриэль не была в Нуменоре!
Ага. Выбрали самые самые смешные претензии, как будто после седьмой серии их шедевра кого-то волнует отсутствие бороды у женщин-гномов ))))

Хотя по многим пунктам и бессмысленно спрашивать, например, почему эльфы такие страшные и морально сомнительные, вы таки ненавидите эльфов?
Так не только эльфов, они всех эпических героев ненавидят, бесят они их, оскорбляют фактом своего придуманного существования. Не должно таких быть, все должны жрать из корыта и не смотреть на звёзды.
Посмотрите, что с Элендилом в последней серии сделали.
Но эльфов да, особенно ненавидят. Завидуют прекрасности.
 

sidnere

Обитатель
Так не только эльфов, они всех эпических героев ненавидят, бесят они их, оскорбляют фактом своего придуманного существования. Не должно таких быть, все должны жрать из корыта и не смотреть на звёзды.
Посмотрите, что с Элендилом в последней серии сделали.
Но эльфов да, особенно ненавидят. Завидуют прекрасности.
Тут персонажи сценаристов скорее даже не бесят, а становятся жертвами наиболее распространенного шаблона написания сюжетов: чтобы зрителю было интересно - нужен конфликт. Везде. Между персонажами, внутри персонажей, в каждом сезоне, в каждой серии нужен свой миниконфликт. Другое дело, что шоураннеры и это делать не умеют, поэтому вместо конфликтов у них получается, что персонажи делают из мухи слона на ровном месте - но то другое.

Т.е. реально светлых персонажей прописывать очень сложно - они по меркам мейнстрима скучны. Ну тип у них все хорошо, они всегда поступают правильно - ну и фигли о них писать? Идиллия и классический трехактный сюжет с его завязкой-высшей точкой кризиса-развязкой и т.д. плохо сочетаются. В идиллии и у идиллических персонажей все хорошо. Им некуда идти и нечего желать - у них все есть.

Толкин сам столкнулся с этой проблемой при описании тех же ваниар. Они вроде как самые правильные, но при этом и самые пассивные и про них известно меньше всего. Потому что - ну что про них говорить, когда у чуваков все классно? Естественным продолжением такой логики является современное засилье разного рода "великолепных мерзавцев" и исчезновение хороших парней как факта, пиком чего стала ПЛИО и прочие темные фентази. Там этот поиск конфликта как двигла сюжета доведен до максимума.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Тут персонажи сценаристов скорее даже не бесят, а становятся жертвами наиболее распространенного шаблона написания сюжетов: чтобы зрителю было интересно - нужен конфликт. Везде.
О да. Меня этим ещё Джексон бесил, своим желанием напихать конфликтов, да побольше, да потолще, везде и всюду, и посрать, как это отражается на истории. Из Арагорна сделал трепетную магнолию, что не хочет, не может, боится, из Денетора конченого психа, дерущиеся на палках Саруман и Гендальф из той же оперы. А самое смешное, что готовые арки характеров из книжки в своем диком желании "улучшить" Толкиена он потерял. Денетор не был психом, он сломался, наглядевшись в палантир, и Фарамира вовсе не ненавидел, потому что вот такой он злобный псих - у них был довольно прозрачный конфликт мировоззрений. И где? Арагорн пережил другой перелом - он игру в гляделки с Сауроном выиграл, вывел палантир из его власти. И что, и где? Это же эпичный момент, точка, когда Арагорн окончательно перестает быть Бродяжником и становится королём. Ну, про хоббитов, у которых вместо каноничного развития просто одни переходящие мозги на всех, просто молчу.
Но то Пиджей, чей стакан хотя бы наполовину полон, у него в самом деле есть и отличные сцены, и эпик, и визуальные красоты.
А в кольцах - звенящая пустота содержания и отсутствие даже клиповой логики, с высосанной из пальца драмой в каждом кадре.

Другое дело, что шоураннеры и это делать не умеют, поэтому вместо конфликтов у них получается, что персонажи делают из мухи слона на ровном месте - но то другое.
Давайте так: что шоураннеры умеют делать? Кроме как в твиттерах вонять?

Т.е. реально светлых персонажей прописывать очень сложно - они по меркам мейнстрима скучны.
Конечно сложно. И играть их тяжело. Я больше скажу - хорошее кино в принципе сложно снять, тем более фэнтази, где в самом деле необходимо много денег и труда, чтоб создать антураж - без которого история не сработает.


В идиллии и у идиллических персонажей все хорошо.
Только вторая эпоха от идиллии максимально далека)))))
И эпичный персонаж вовсе не равен персонажу, у которого все хорошо. Более того, и всегда правильно поступать ему необязательно.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Естественным продолжением такой логики является современное засилье разного рода "великолепных мерзавцев" и исчезновение хороших парней как факта, пиком чего стала ПЛИО и прочие темные фентази.
Темное фэнтази это прекрасно, если талантливо написано. Беда в том, что Толкиен совсем не оно, и попытка превратить его в ПЛиО на выходе даёт Черную Книгу Арды, и это в лучшем случае, потому что у шоураннеров даже такое не вышло. И, главное, на фига надо делать из ежа ужа? Неужто за столько лет никак не догадаться, что Толкиена любят за этическую однозначность, а не за разные оттенки серого, за эпичность, и не бытовые драки спьяну на кухне, за героев в прямом смысле этого слова, а не мамкиных нытиков, за надежду, а не за цинизм? Ну, помимо очевидного - гения и образованности автора.
Хотите снимать темное фэнтази - полно разной литературы, да только похожие на наших тварьцы и экранизацию "Ведьмака" запарашили, хотя казалось бы. Видимо, дело не в том, что "народу" неинтересны эпичные герои с историями, где существует абсолютное добро.

Ну и да, в погоне за интересностью кинодельцы своими неоднозначными парнями с трудным детством так задолбали, что меня уже тошнит от них.
Меры ни в чем нет. Зрителям надоели твердокаменные герои-мужчины, они хотят видеть больше эмоциональности: отлично, ни один персонаж не ведёт себя достойно, каждый истерит и размазывает сопли по физиономии как карикатурная блондинка (см. Элендил). Зрительницы устали от персонажей "куколок", хотят участия женщин сюжете, а не на периферии в качестве любовного интереса главгероя, замечательно, пускай все героини ведут себя как те токсично-маскулинные козлы, которые всем надоели (см. Галадриэль). Профит! Переложили шило с мылом местами и ждут цветов и оваций.
 
Последнее редактирование:

Duath

Обитатель
Темное фэнтази это прекрасно, если талантливо написано. Беда в том, что Толкиен совсем не оно, и попытка превратить его в ПЛиО на выходе даёт Черную Книгу Арды, и это в лучшем случае, потому что у шоураннеров даже такое не вышло. И, главное, на фига надо делать из ежа ужа? Неужто за столько лет никак не догадаться, что Толкиена любят за этическую однозначность, а не за разные оттенки серого, за эпичность, и не бытовые драки спьяну на кухне, за героев в прямом смысле этого слова, а не мамкиных нытиков, за надежду, а не за цинизм? Ну, помимо очевидного - гения и образованности автора.
Хотите снимать темное фэнтази - полно разной литературы, да только похожие на наших тварьцы и экранизацию "Ведьмака" запарашили, хотя казалось бы. Видимо, дело не в том, что "народу" неинтересны эпичные герои с историями, где существует абсолютное добро.

Ну и да, в погоне за интересностью кинодельцы своими неоднозначными парнями с трудным детством так задолбали, что меня уже тошнит от них.
Меры ни в чем нет. Зрителям надоели твердокаменные герои-мужчины, они хотят видеть больше эмоциональности: отлично, ни один персонаж не ведёт себя достойно, каждый истерит и размазывает сопли по физиономии как карикатурная блондинка (см. Элендил). Зрительницы устали от персонажей "куколок", хотят участия женщин сюжете, а не на периферии в качестве любовного интереса главгероя, замечательно, пускай все героини ведут себя как те токсично-маскулинные козлы, которые всем надоели (см. Галадриэль). Профит! Переложили шило с мылом местами и ждут цветов и оваций.
И при этом на официальном реддите пишут тонны постов как достало темное фэнтези и как прекрасно, что в кольцах есть однозначное (хотя и ошибающееся) добро и зло:confused:
 

Gotcha

Обитатель
Тут персонажи сценаристов скорее даже не бесят, а становятся жертвами наиболее распространенного шаблона написания сюжетов: чтобы зрителю было интересно - нужен конфликт. Везде. Между персонажами, внутри персонажей, в каждом сезоне, в каждой серии нужен свой миниконфликт. Другое дело, что шоураннеры и это делать не умеют, поэтому вместо конфликтов у них получается, что персонажи делают из мухи слона на ровном месте - но то другое.

Т.е. реально светлых персонажей прописывать очень сложно - они по меркам мейнстрима скучны. Ну тип у них все хорошо, они всегда поступают правильно - ну и фигли о них писать? Идиллия и классический трехактный сюжет с его завязкой-высшей точкой кризиса-развязкой и т.д. плохо сочетаются. В идиллии и у идиллических персонажей все хорошо. Им некуда идти и нечего желать - у них все есть.
вообще по-настоящему добрый персонаж не обязательно идилличен, это вещи никак не связанные. Конфликт и "серость" могут быть вызваны внешними обстоятельствами, на которые вынужден реагировать хороший человек и это тоже будет интересно. Даже если всегда поступаешь правильно (этично), все может быть плохо. И это сплошь и рядом у Толкина - Финрод, который поступил очень благородно и принципиально, но погиб из-за этого, Хурин, который всю жизнь был героем, и так далее. Даже у Джорджа Мартина был Нед Старк как пример достойного человека в тяжелых обстоятельствах.
Толкин сам столкнулся с этой проблемой при описании тех же ваниар. Они вроде как самые правильные, но при этом и самые пассивные и про них известно меньше всего. Потому что - ну что про них говорить, когда у чуваков все классно? Естественным продолжением такой логики является современное засилье разного рода "великолепных мерзавцев" и исчезновение хороших парней как факта, пиком чего стала ПЛИО и прочие темные фентази. Там этот поиск конфликта как двигла сюжета доведен до максимума.
вряд ли Толкин считал бы своих ваниар проблемой)
 

Лора

Колючий бастард
И при этом на официальном реддите пишут тонны постов как достало темное фэнтези и как прекрасно, что в кольцах есть однозначное (хотя и ошибающееся) добро и зло:confused:
Восхитительно, а они там к постам карту не прикладывают, с координатами добра и зла? А то очень трудно понять, что имеется в виду :woot:
 

sidnere

Обитатель
- Финрод, который поступил очень благородно и принципиально, но погиб из-за этого, Хурин, который всю жизнь был героем, и так далее. Даже у Джорджа Мартина был Нед Старк как пример достойного человека в тяжелых обстоятельствах.
Что характерно - все трое специфически кончили (плохо и бессмысленно), получив лишь посмертное воздаяние, а это неспортивно. (хотя в ИП по мужской линии род Старков прервался, а учитывая что Санса едва ли захочет замуж, как и Арья, а Бран бесплоден - то род, через который Нэд вроде как получил награду, прервался совсем).

Фродо в конце пути тоже сломался и зло по сути уничтожило само себя (как сожравшая себя Унголианта).

Выходит, что Мартин и Толкин одинаково считают схватку доброго человека и плохих обстоятельств проигрышной для первых? Если только у тех нет сюжетной брони и личной протекции Валар как у Туора-Эарендиля-Ваниар?

вряд ли Толкин считал бы своих ваниар проблемой)
Тут два варианта - или настолько считал проблемой, что не знал, что про них написать, или настолько не считал проблемой, что решил, что не стоит писать. :)
 

Лора

Колючий бастард
Что характерно - все трое специфически кончили (плохо и бессмысленно), получив лишь посмертное воздаяние, а это неспортивно.
Эм, почему Финрод бессмысленно-то? В результате его действий тоже отобрали смльмарилл у Моргота.
Хурин это трагедия, ее мерками осмысленности мерить странно.

Фродо в конце пути тоже сломался и зло по сути уничтожило само себя (как сожравшая себя Унголианта).
Фродо особая статья, он задолго до Мордора понимал, что его путешествие в один конец. И пусть он судил себя строже всех, никто из понимающих происходящее не считал его потерпевшим неудачу - потому что он изначально взял на себя задачу, непосильную ни смертному, ни бессмертному, которую без помощи высших сил не закончить.
Другие герои, не запрыгивающие на уровни в два раза выше своей головы, и врага победили, и награду свою при жизни получили.

Выходит, что Мартин и Толкин одинаково считают схватку доброго человека и плохих обстоятельств проигрышной для первых?
Толкин считал что есть надежда, даже тогда, когда ее нет, что есть добро, к которому следует стремится всегда и во всем. Что считает Мартин... А хз.
 

Selenmariene

Обитатель
Сперва шоураннеры говорили о том, что выпустят второй сезон как можно скорее, чтобы порадовать зрителей продолжением истории. Теперь они говорят о том, что съемки и выпуск второго сезона может затянутся на год-два, так как им необходимо время для работы над ошибками. Будем надеяться, они учтут критику и пожелания фанатов, тогда второй сезон выйдет лучше первого.
 

Нимврод

Обитатель
Будем надеяться, они учтут критику и пожелания фанатов, тогда второй сезон выйдет лучше первого.
И отвел он Хурина на Хауд-эн-Нирнаэт: лишь недавно возведен был курган и нависал над ним тяжелый дух смерти; и поставил Моргот Хурина на вершине и повелел ему поглядеть на запад, в сторону Хитлума, и воспомнить о жене, и сыне, и прочей родне своей.
— Ибо теперь в моих владениях живут они, и уповать им отныне на мою милость, — рек Моргот.
Нельзя уповать на то, чего нет, — отозвался Хурин.
 

sidnere

Обитатель
Эм, почему Финрод бессмысленно-то? В результате его действий тоже отобрали смльмарилл у Моргота.
Каких действий? Объективно говоря он сделал не больше и не меньше, чем прочие эльфы, которых растерзал волколак. Те своей смертью также позволили Берену в итоге выжить. А так - ну он просто завел отряд и Берена в плен. Всё. Разогнала Тол-ин- Гаурхот Лютиэнь.
Вроде даже сам Толкин писал, что гибель Финрода по меркам старой нормальности была бессмысленна и в этом была ее фишка. Он был просто невинной жертвой на алтарь для создания новой "эры милосердия".

Это не говоря уже о судьбе Нарготронда и Дориата, которые стали возможны из-за отсутствия Финрода на своем месте правителя.
 

sidnere

Обитатель
Будем надеяться, они учтут критику и пожелания фанатов, тогда второй сезон выйдет лучше первого.
Едва ли. Они приняли решение резать бюджет. Это притом, что после такого провала сериалу напротив нужно очень сильно стараться возвращать аудиторию. А они вместо этого режут траты, но не меняют ничего в творческой группе.
Стало быть, косвенно можно сделать вывод - что понты скрутили и на сериале как супер-пупер достижении поставили крест, но пойти на какие-то реальные изменения под давлением аудитории не могут (потеря лица). А значит мы получим на выходе такое же гуано, только с худшим визуалом.
 

Vhagar

Позитивный упырь
И сниматься все дальше будет в Англии, хотя какая в принципе разница где снимать, когда все нарисованное.
А сценарий, кмк, они могут сделать только хуже. Уж лучше не менять ничего лихорадочно на ходу, а идти по плану, потому что внезапные кадровые перестановки и переписывания обычно приводили только к ещё большему провалу.
 

sidnere

Обитатель
Толкин считал что есть надежда, даже тогда, когда ее нет, что есть добро, к которому следует стремится всегда и во всем
По Толкину только добро и есть бытие. Зло - отсутствие бытия (отсутствие творческого начала лишь разновидность), которое способно только жрать бытие (в том числе ту его часть, что есть в служителях зла, что выглядит как пожирание злом самого себя).

Поэтому стремление к добру = стремление к жизни, что естественно для всего нормально живого, а надежда - вера в то, что бытие вечно. А в это любой человек верит (он убежден в том, что существует и он, и мир вокруг, и ведет себя так, словно он бессмертен, хотя и твердо знает что "валар моргулис") или хочет верить по умолчанию.

Тут скорее вопрос откуда же при таких раскладах берется тяга к смерти=стремление ко злу?
 

Selenmariene

Обитатель
Интересный факт: в ответ на критические замечания по поводу Галиного характера и поведения Патрик Маккей указывает на то, что одно из имен Галадриэль было Нервен, или "дева-муж". Так назвала ее мать за высокий рост, силу и волевой характер. Похоже, Морфидд Кларк и сценаристы поняли это слишком буквально.
Что же касается пропавшего мужа Гали: шоураннеры сказали, что его судьба неоднозначна. Судьба Келеборна-козырь в их рукаве. Вероятно, Келеборн может оказаться Адаром. Или возродится в Средиземье для борьбы с темными силами.
 
Последнее редактирование:

Bratislaw

Обитатель
Теперь они говорят о том, что съемки и выпуск второго сезона может затянутся на год-два, так как им необходимо время для работы над ошибками.
Внутреннее чувство подсказывает мне, что они вполне могли это сделать, дабы "залечь на дно", пока схлынут фанатские возмущения. А потом выкатить то же самое, либо как с "Ведьмаком" - подороже картинкой, но поужасней сюжетом, надеясь на короткую память.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу