Начало любого крупного творческого проекта — это прыжок веры. Для валлийского актера Морфидда Кларка, звезды инди-хоррора «Сент-Мод», этот прыжок был самым большим. «Я переехала в Новую Зеландию, не зная, какого персонажа я играю, — недоверчиво говорит она. «Сейчас это кажется безумием. Все, что я знал, это то, что она была эльфом. Я ни на секунду не подумал, что это может быть она ».
К счастью для Кларка, ею оказалась Галадриэль, королева эльфов, увековеченная (во всех смыслах) Кейт Бланшетт в фильмах, и, возможно, самая округлая(без понятия что это значит, на английском rounded, может они имели ввиду прописанная?) из всех женщин Толкиена. Как Кларк отнесся к тому, чтобы облачиться в шелковую мантию одного из самых почитаемых в мире актеров? «Я не пытался уйти от этого! Я смотрел эти фильмы три раза в год с тех пор, как они вышли. Я запомнил их.
Но она показывает, что это совсем другой эльф, чем тот, которого мы встречали в кино. «Действие происходит за тысячи лет до «Властелина колец». В Средиземье царит мир, что случается нечасто, и Галадриэль не чувствует себя при этом спокойно. Она чувствует, как поднимается тень.
Это ощущение мира на грани было легко вызвать в воображении актеров и съемочную группу, поскольку Новая Зеландия стала оазисом здравомыслия во время пандемии. «Это было очень сюрреалистично, — говорит Кларк. «Мы были очень далеко от дома, и все, кого мы любили, переживали что-то ужасное, пока мы каким-то образом получили этот золотой билет. Так что мы были в какой-то степени беззаботными, но у нашего счастья всегда был стеклянный потолок».
Конечно, вы должны смеяться, когда вам противостоит актер с трехфутовой бородой, размахивающий топором? "Конечно! Смеяться на съемочной площадке всегда в равной степени страшно и весело, но когда вы с эльфом, гномом и орком, это нечто особенное. У меня была действительно страшная сцена со всеми этими ужасающими актерами, потом ее обрезали, и они говорили (у нее идеальный киви-акцент): «Приятель, мне нужен протеиновый коктейль!»
Мир Средиземья также, как известно, является кладезем сложных для произношения имен, с которыми актер слишком хорошо знаком. «В театральной школе мне предложили сменить [имя]», — говорит она. «Была идея, что кто-то по имени Морфидд будет играть только валлийцев. На что я сказал, ну и ладно бы! Но, если честно, приятно иметь имя, которое требует от людей немного усилий. Англичане, однако, могут немного испугаться. Все в порядке, ребята, просто дерзайте!»