Mimir
Кайвассный злодей
Угу, он, как говорят американцы, is a natural) У него просто получается.Он нравится людям, они готовы поверить в него до поры до времени, принять его идеи и точку зрения (то есть в итоге, например, совет согласился на независимость Зауна
О, это уже хоть какая-то гипотеза.Тоже страх отвержения/предательства.
Определенно, в его собственной привязанности к Джинкс есть этот важный фактор: он увидел в ней себя; сериал достаточно прямолинейно проводит эту параллель, видную ярче всего в его шокированной реакции, когда Паудер бросается к нему на шею. С него спадает маска, под которой виден совершенно изумлённый человек. Мне вообще нравится этот момент, он довольно трогательный: Силко не ждал, что его вообще кто-то захочет обнимать. Он уже почти возвысился, он ницшеанская особа, сверхчеловек, понимающий, как ему кажется, суть вещей и вышедший по ту сторону добра и зла, где есть только Цель и Личность, способная на все, чтобы ее достигнуть. И тут на вот эту Личность бросается ребенок, у которого не осталось ничего. Личность там явно переживает перелом, который, конечно, будет растянут во времени и завершится в конце сериала, но начало положено там.
Согласен, он воспринимает близость как слабость. Такие люди обычно сооружают броню вокруг себя. Видимо, броня - действительно следствие предательства.
Вообще эти размышления подводят меня к страшно банальному выводу: Силко просто нашел выход для человеческих чувств и не знает в нем меры. Слишком тронут был, видимо, доверием, проявленным к нему в роковой момент. Там есть одна классная деталь, которая в моих глазах очень здорово показывает, ещё до финала, искренность его чувств к Джинкс. Пепельница. Он держит на столе эту разрисованную ею пепельницу, ее не раз суют в кадр, чтобы зритель обратил внимание. Мог бы ведь заменить. Но нет. Держит. Явно сентиментальный объект для него эта пепельница.
В общем. Если задуматься, что-то проясняется. Но хотелось бы, чтобы это было раскрыто на экране, а не, допустим, в твиттере)