Огненный Ёж
Горячий Йожик
Клодия
Монстр Франкенштейна
Брат Диуддон
Монстр Франкенштейна
Брат Диуддон
Её персонажи отличаются непосредственностью, немного с безуминкой, совсем чуть-чуть, но как мило это смотрится...и вот Сай права. Очень ассоциируются с Грегом из По ту сторону изгороди, который всё делает сказочнее и светлее)
И все ей: Иви, пожалуйста, не выходи. И Иви такая хммм... надо бы пойти

когда говорил) Просто чудесный дядька.
При этом со своими он всегда надёжный соратник, настоящий бро, с которым можно пойти хоть в разведку, хоть куда) Люблю когда так складывается, что ощущаются опора и сродство.
Зачем мы его угнетаем. 

Замечательный приёмный отец, отличающийся и благородством, и жадностью цвергов, а как он убил ради нас какую-то женщину, прост без малейших колебаний
Чудесный.
.


Но как Дамблдор он был очень хорош! 
Сажусь писать и такая - шьорт подери, я же не знаю этих игр! Читать их все я врядли успею. Потому назву все же того, с кем пересекалась:

Она всегда как самый шумный фейерверк, прекрасный вдохновитель, харизматик и лидер. Помню мою первую игру, финал, и наше напряжённое до предела стояние посреди горы трупов. Интересно, осталась бы я Кайвассе, если бы не она?
И помню, как бомж в ужасе от меня сбежал, когда я мой перс хотел купить ему шавы и нанять в информаторы.
Неужели я произвёл такое угрожающее впечатление?!
. И посиделки с Сивиллой и травушкой. Принесу просто лучшее:- Ты применила Адское пламя ПРОТИВ БОГГАРТА?! - Воскликнул он. Ксено редко чувствовал гнев. Он был тем расслабленным чуваком, вечно в поисках чего-то необычного, и магглы часто принимали его за какого-то "хиппи". Но сейчас это был именно гнев.
- Скажи, как тебя вообще взяли на наш факультет, если ты такая тупая? Ты заплатила Распределяющей шляпе гоблинским золотом? Не думал, что её можно подкупить...Но сейчас я во что угодно могу поверить.
- Сивилла, я не хочу больше находиться с этой дурой в одном помещении.



.

Я вот вспоминала игру, вспоминала Шона и эту быструю, но крепкую связь, и у меня ненароком наворачиваются слезы. Во-первых, это красиво. Простой, работящий парень, нищий ирландец, но горячий и страстный совершенно искренне влюбляется в девчонку-служанку. Во-вторых, я до сих пор не могу поверить, что оба выжили. А в третьих, у меня из головы не выходит образ, нарисованный матерью Шона Молли. Ох, боюсь, что погубит Шона Лиззи, погубит
.
. Всё, начиная от имени, заканчивая внешностью влюбляло в себя. Ум, темперамент, и в то же время легкость и шарм, Зарин вышел просто конфеткой
.
, и правильную, но такую отзывчивую Фелицию Минчум, и экстраординарного Джейсона Нгессо, моего черного бро
. Но на третье место я таки поставлю Махарбала Кухена. Он...внушал. Уважение, симпатию, благоговение, за ним хотелось идти, и в тоже время у жреца были свои драмы и боли.