Я понял, это вы просто хотите, чтобы мне стало стыдно, что я филоню Хрусталют уже месяц
А вот я возьму и...
Adorina
Игрок монументальный, всегда создающий многогранный и достоверный образ. Адорина почему-то всегда кажется мне по-хорошему серьёзной, даже если её персонажи юмористические. А таких тоже немало.
1.
Теофилус Гун. Вот он, например. Идея взять в игру копа из книжек моего детства, постаревшего и превратившегося в ещё большего брюзгу, с самого начала вызвала у меня восторг, и реализация была совершенно восхитительна: Гун был тем самым, твёрдо стоящим на своих позициях и с подозрением косящимся на всех, кто его не устраивал. То есть, на всех.
2.
Глафира Андреевна. Святая женщина, что сказать. Движ, сватовство, покатушки на печи и идеальные семейные отношение с мужем и дочерями - тут было всё.
3.
Няня. Один из лучших вот-это-поворотов на моей памяти. Добрая старушка неожиданно обернулась чокнутой маньячкой, причём оба этих образа были совершенно прекрасны, каждый по-своему. Няня покорила моё сердце ещё до того, как правда открылась, своими староанглийскими манерами, а уж то, что явилось живым и мёртвым в конце игры...
Шорт-лист почёта: Уильям Кроули (бу, сэр), без сомнения, герой Британии; Агнесс Райт - настоящая фанатичка во всём величии религиозного гнева; Гингема, пришедшаяся так кстати ко двору сказочных злодеев (как же жаль, что она улетела!); Ангелис Гиат, отчуждённый и жертвенный; Питер Петтигрю, пошедший по иному пути... продолжать можно долго, но впереди ещё 100500 участников хрусталюта.
Snusmumruk
Что сказать... Глупо отрицать моё особое отношение к the best Сомастеру. Что до игр, то у Сну всегда на высоте литературная составляющая, слог и образность. В последнее время Сну играла реже, чем хотелось бы, но все мы прошли долгий путь до нового дома, многие вернулись в полузабытую Кайвассу, и, надеюсь, Сну тоже будет в их числе.
1.
Ал! Первое место без вариантов и размышлений. Бест френдс форева! Впрочем, этой дружбой персонаж не ограничивался; Эшу вообще своеобразный Кит, и тут было очень хорошо представлено, что происходит у такого существа внутри, образ мышления, терзания между будничной жизнью, семьёй, привязанностями - и Грёзой.
2.
Санта Муэрте. Глубокие и трагичные (и что куда ценнее, ВНЕЗАПНО глубокие и трагичные) персонажи могут встретиться в самой лёгкой и несерьёзной игре, и охота про детей неожиданно принесла таких. История Санты Муэрте и Самары Морган развилась уже ближе к концу игры... да и вообще стояла от сюжета особняком. И от того, КАК она закончилась, хотелось съёжиться под одеялом всерьёз.
3.
Боден. Песенка. Глаз на аватарке. Первобытная ярость, дикость, животная тупость вкупе с коварством великанши. Её личная история с братом, который оказался вовсе не братом. Великаны были подлинным украшением той игры, и Боден воплощала в себе жуткую и кровавую сторону сказки - от начала и до конца.
Шорт-лист почёта: Змей Горыныч, заботливый муж года; Тенева, лучший учитель пения и персонаж с трагической личной историей; призрак королевы Виктории, небольшое камео, исполненное в блестящем стиле; Серая Дымка, ещё одна нотка серьёзности в несерьёзной охоте; Кевин Дойл, потерявший всех соратников и дошедший до конца... et cetera.
dalton1k
Мы говорим Дальтоник, подразумеваем - Триединство; говорим Триединство, подразумеваем - Дальтоник. Тем не менее, не все йогурты одинаково полезны, и не всякий член Триединства одинаков.
1.
Лилия. Носферату была утончённой и возвышенной; она царила, она правила бал. Всем бы да такую уверенность в себе (и такой тонкий вкус), как Лилии. Орать от её облика было сплошным удовольствием.
2.
Барон Уэйнбур. Лишнее доказательство того, что трэш и серьёзная игра могут причудливым образом переплетаться друг с другом, образуя благословенный гыгык. Барон не воспринимался князем всерьёз... и все мы знаем, к чему это привело, верно?
3.
Марвин Катастров. Дедок, учивший Максвелла варить самогон, был чудо как атмосферен; в него верилось. И в его замашки, и в его стиль общения, и вообще в образ.
Шорт-лист почёта: Ваффельз, создающий много движа и остающийся вполне себе сказочным; Йорт Эрмигурт, почему ты ушёл так рано, нам будет тебя не хватать; Белла Мертинс, знойная женщина, мечта поэта и рыцарь без страха и упрёка; агент Труман, а также толпы прочих агентов, мир их праху... Ну и, конечно, законодатель тренда и источник мифотворчества, Дило, человек и насрать.
Leroks
Лерокс игрок разносторонний, умеющий как в медитативное созерцание одинокого листа сакуры, скользящего по водной глади в лунную ночь, так и в движ, причём иногда очень неожиданный и внезапный; игрок, твёрдо осознающий своё место в мире игры и идеально вживающийся в образы.
1.
Руи Шинономе. Сенсей! Все упоминают Мики, но что бы делал Мики без всесторонней поддержки сенсея, без наших личек, без обаяния вампира и его предусмотрительности! До игры наличие кровососа в учителях меня чуть пугало, но в итоге Руи можно смело давать звание учителя года (и диплом гримёра впридачу).
2.
Джулиан. Печальный принц без королевства, чья история смотрелась трогательно и трагично даже на фоне общей тлен-агонии игры. Его было искренне жаль; в конце концов, он не просил своего естества таллэйна, и происходящее с ним было вопиющей несправедливостью. В общем, на ручки.
3.
Джой Брукс. И пусть не открещивается, что способности слабые - это не мешало Джою успевать и тут, и там, и здесь, и всюду активно (а ещё меня кто-то в скорости попрекал). В общем, ждём новых встреч и нового движа, наводимого неутомимым Бродягой.
Шорт-лист почёта: Чеснок, чья личка с Чеснокодавилкой - отдельный шедевр повествовательного искусства; Нуна, невероятно милашная капибара, что выделялась даже на фоне толпы Ночных животных; Дэмиан Уэйн, пытающийся быть суровым и старающийся перевоспитать Джинкс; Седрик Диггори, такой же прекрасный, как в каноне; и, конечно же, Гусь Белый, просто Гусь белый... особенно его пожелание славно попировать им.
Summers
Саммерс играет не так чтобы часто, и пересечений у нас оказалось на редкость немного. Тем не менее, те роли, которые всё же были - весьма хороши.
1.
Румпельштильцхен. Злобный гном был непростительно малоактивен, но каждый его пост читался отлично, в духе сказки. А все имеющиеся завязки давали хорошую почву для взаимодействий.
2.
Вессон Смит. Уууу, нехороший инспектор!.. Чуть не грохнул графиню. Его продажность была довольно-таки неожиданна и оттого смотрелась классно. Впрочем, коррупция везде коррупция.
3.
Парфён Рогожин, чей образ Алла хранила где-то между сердцем и поджелудочной всю жизнь. Коварный обольститель и обманщик.
Шорт-лист почёта: Масленица, налегавшая на блины с удивительными глубокомыслием и сакральностью; Джейкоб Кларк, что не выдержал такой жизни и выпилился посредством комбайна, оставив двух детей сиротами; Приходько, грохнувший меня, сволочь этакая, и убедительно отмазывавшийся.