• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Колесо времени (книги)

petriv

Гость
Серсея неприятный человек, но кто же скажет что она не продуманный персонаж.
Да никакой она персонаж. Сначала она существует как антагонист героям. Неду и Тириону. В Пире её главы чистая клоунада со смесью порнофанфика. Это про её отношения с Тиеной.
Неправда ваша. Проблема Арьи в том, что она как бы точнее выразиться... выпадает из эпохи. Она не дочь лорда, а современная бунтарка убивашка, Мэри Сью которой потакает автор.
Простите, но это касается любого героя любой истории. Вы всегда его можете его обвинить, что он необычный. Но на то он и герой.

Вообще я зашел вам ответить так как вспомнил откуда Мартин взял свои великолепные женские характеры. И не только женские. Короче, есть такая штука "Проклятые Короли". Вот Дрюон писал там историю по хронике последних Капетингов и не знал как ему её описать. Вот он придумал наделить исторических героев личностью. Страданиями там всякими.
То что они там имеют мотивацию и характер. Это никак не влияло на их судьбу, так как история описана в хрониках, но оживляло их для читателя. В случае женских героев это в первую очередь такие герои - как первая жена короля Людовика, которая была обвинена в измене и после убита и вторая жена Людовика, которая стала его вдовой. Вот обычные люди, ничего особого. Но Дрюон пытался их оживить. Мартин всего лишь скопировал этот стиль. Но это не делает их характерами как таковыми.

В случае Дрюона к тому же это работает, так как история написана и он пытался возвысить героев своей историей. Показать что они не просто исторические личности. Получалось зачастую так себе, но он пытался. Как это работает в ПЛиО? Ну никак не работает. Вот вы вот называете их героями, многие называют впрочем. Хотя Мартин просто пытался подражать Дрюону, но цель Дрюона была в том чтобы добавить жизни сухим историческим хроникам, а не написать реальную историю и героев. Короче, это всего лишь точка зрения Дрюона на реальную историю, а не реальная история.;) Дрюон на большее и не претендовал. Те же кто утверждают что вот только у Мартина там настоящая жизнь делают происходящее за образец, что смешно.
Из-за обилия воды.
Кому-то вода, а кому-то нет. Тут ведь вопрос в том что важно. Так вот всегда.;)
Плоские и примитивные у главных, тонущие воде у остальных.
Знаете, мне кажется что всё тут дело в рекламе. Вот сложные характеры это характеры, которые постоянно повторяют о том какие они сложные и вообще выдающиеся. А вот если характер просто имеет хорошую арку и личность, которая адекватна ситуации, то это тяжелее оценить. Короче, характеры Мартина лучше себя рекламируют - я как бы не против такой оценки. На них много хайпа. А вот характеры Джордана, впрочем не только Джордана, но и большинства литературы, написаны для истории и сюжета. У них есть арки. Вот что вам надо - самореклама героев или арки, где раскрывается их характер? Вот многие говорят - мне не нужна история, мне нужен герой, который занимается саморекламой. Но в итоге вы получаете восьмой сезон. И я это пишу не как финальный аргумент, но вот потому что реклама несовместима с реальной жизнью. Она разбивается о ту самую реальность.
Вот у Брана лучшая история - реклама, а Тирион - самый умный оттого его все слушают. Еще одна реклама. Но даже поклонники ИП не смогли это оценить, так как они хотят арку, а не вот такие вот вещи.;) Им не нужна ода героев себе любимым. Короче, характер это арка+личность героя, которая влияет на историю и взаимодействует с ней.:)

Вот у Джордана там куча арок, где он раскрывает героев. Джордан в этом не уникален. Он обычен. Так поступает большинство писателей. Даже плохих. Вот если вы можете оценить другие истории - вы можете оценить Джордана. Если, конечно, вы его одолеете какое-то количество книг. Если вы ждете хайпа - ну это как бы не литература как таковая. Это рекламный буклет.
 
Последнее редактирование модератором:

petriv

Гость
Sutarian Captive , тут еще интересно такое, что мужчины очень хитрые существа, которые готовы ради выгоды стать кем угодно. Трансгендером, евнухом или там каким-то религиозным деятелем, который там десятилетиями не моет задницу, чтобы доказать свою святость. Конечно, есть настоящие трансгендеры - это как бы общепризнанный факт в любых культурах, но я уверен что многие из современных это мужчины, которые поняли что это даст им власть. Так как мужчины вели себя так всю историю. Они там шли на "жертвы" ради власти над окружающими.
 

petriv

Гость
Konstantis , патриархат завязан на передачи собственности. Вот отец мог передать собственность только сыновьям и они владели землей. Вот и всё. Отсутствие собственности женщин приводило к их бесправию. Но подобный тип устройства отсутствовал и у германцев, и у славян. Оттого когда их христианизировали, то получился как бы патриархат, но все внутриобщественные отношения мартилинейные и матрилокальные и там другие умные словечки.:D
Отсюда такая роль большая женщины во всяких сказках была всегда. В итоге наша матриархальность победила - собственно это доказательство того, что нельзя искусственно навязать культуру извне. Так как межличные отношения базируются на другой системе. Короче, настоящая Европа никогда не была патриархальной. Хотя вот сейчас Европа импортирует пачками жителей других сообществ, где другие межличные отношения и непонятно как изменится европейская психология. Впрочем это очень интересно на самом деле.;)
Если вернутся к Колесу, то я когда-то считал там правителей. Там больше половины правителей мужчины. Там нет матриархата как такового. Есть, конечно, там королевы или те же волшебницы, но в целом общество как бы ближе к нашему средневековью, чем кажется.
 

petriv

Гость
Sutarian Captive , трансгендеры прекрасно себя чувствовали со времен сексуальной революции. Их агрессия как-то совпала вот с последними десятилетиями. Так что я не думаю, что дело чисто в трансгендерах. Мне кажется это просто новый виток борьбы за привилегии.;)
 

Griselda

Гость
Да никакой она персонаж. Сначала она существует как антагонист героям. Неду и Тириону.
Можно чуть подробнее? Мини разбор Серсеи. Вот Арья не персонаж вообще, а вот у Серсеи есть характер и своя жизнь.
 

petriv

Гость
Griselda , что поподробнее? Я как бы написал как написана Серсея. Вначале как антагонист героев, а когда появляется сама Серсея как герой, то это комедия. А в остальном я написал выше. Это взято из Проклятых Королей, где там Дрюон наделял героев "индивидуальностью" и вообще напоминает любовь к резиновым куклам. Вот не живым человеком, а к кукле. Это характер и жизнь куклы. И это не я в обиду Мартина - он просто копировал Дрюона. Исключительно речь про фанатов, которые выделяют это как достоинство. Вот я тут лучше расписал. https://7kingdomsbastards.ru/threads/14738/page-28#post-4519977
а вот у Серсеи есть характер и своя жизнь.
Я рад за то, что вам нравится Серсея. И Джейме и кто-то еще. Но это не дает вам никакого права говорить, что у Арьи всего этого нет.
 

petriv

Гость
Прочитал парочку отзывов на сериал от критиков. Отзывы средние, что понятно. Это ниша.
+ мало насилия по крайней мере так кажется по обзорам. Если так, то хорошо. Также мало постельных сцен. Что тоже хорошо.
+ много инфы разной что тоже плюс, хотя критикам тяжело. Говорят, что слишком всё поспешно.

Минусы от критиков
- недостаточно похоже на Игру Престолов. :facepalm:
- нету драматических конфликтов. Даже странно. А ведь так в трейлере бросались взглядами герои. :D:задумался:

Еще выделяют актеров и декорации, но это всё вкусовщина. Самый забавный упрек - колоринг. Черные злодеи. Ну тут никто не заставлял делать Дитё Света черным.;) Сами виноваты. Плюс появились те самые упреки в фридинге, что было ожидаемо. В целом я бы сказал, что меня отзывы порадовали - они как бы лучше, чем я ожидал.
 

petriv

Гость
Sutarian Captive , вспоминается что по первоначальной задумке Найнив убивала Морейн. Как Владычица Озера убила Мерлина заключив его то ли в дуб, то ли в камень.;) Вот, кстати, вся эта настройка конфликта Морейн-Найнив у Джордана была для этого. Даже жаль, что он сагу не дописал. Интересно чего он там планировал для них.
 

petriv

Гость
Кастинг на второй сезон. https://redanianintelligence.com/20...nclude-barthanes-damodred-mins-aunt-and-more/ Там какой-то актер, который кого-то играл в Престолах - видимо какой-то статист, короче, он будет играть Бартонеса Дамодреда. Видимо, во втором сезоне будет Кайриэн и Игра Домов. Больше интриг. ;) Хотя тут это уместно, так как это же Кайриэн.
Может после этого герои попадут в Андор наконец, чтобы увеличить политическую составляющую.:)

Собственно если предположить такой план, то это 3-4 серии на Кайриэн и Андор.;) Как раз середина сезона. Темп, конечно, ужасно быстрый, но сериал сам выбрал такой формат.
 
Последнее редактирование модератором:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
недостаточно похоже на Игру Престолов.
Если это претензия от критиков, то таких критиков надо метлой гнать. И не потому что ИП плохи, поначалу они даже хороши. Но быть или не быть на что-то сериалу похожим, эт дело создателей. Главное хорошо вышло или нет.
 

petriv

Гость
Хрюша , как бы об этом пишут в каждой статье. Типа, недостаточно похоже на ГОТ. :doh: Тут вся проблема в том, что критики не могут оценить хорошо-плохо. Они смотрят десятки сериалов и фильмов в отличии от поклонников и они просто не могут глубоко вникать во всё это и привязываться к истории и героям. Оттого они хороши при оценки так называемых "гладких" историй. Вот если тебе нравится гладкая, бесшовная история, то критики надежный показатель. Вот я знаю по себе - так как мне нравятся гладкие истории и если у фильма высокий рейтинг, то мне он точно понравится. По крайней мере, на разок.

Но если ты хочешь посмотреть тяжеловесную и ершистую историю, то тут критики теряются в оценке. ;) А Колесо именно такое с точки зрения голливудских критиков. Это нишевая история. Она выглядит гладко, только если ты там знаком с тропами фэнтези как жанра. Короче ничего плохого в такой оценке нет - у критиков так барометр настроен, главное это понимать. При этом отдельные элементы, которые отмечают критики лично меня обнадеживают. Хотя, конечно, есть вещи, которые критики не отмечают - тот же юмор. Если нет юмора - это плохо.

Хотя, конечно, многие поклонники бегают с криками всё пропало - критики не выставили нашему шоу 10 из 10. Пусть радуются, что его хотя бы не распотрошили как Ковбоя Бибопа. При этом это не значит, что зрители не могут оценить обратно на самом деле. Похвалить Бибопа и там раскритиковать Колесо. Пока они не посмотрят - не узнаешь.:)

Оффтоп.
Ужас, только что гуглил посмотреть рейтинги Бибопа и узнал, что Нетфликс собирается экранизировать One Piece и даже кастинг собрали. Они покусились на святое. Это же Ванпис - самая великая комиксовая история современности и может быть одна из самых великих вообще. Это даже не Тетрадь Смерти или Бибоп, которые просто имеют локальный культ. Тем более что я без понятия как её экранизировать.:facepalm: Это даже сложнее, чем Колесо Времени. Удачи им, короче.
Хотя если они сумеет добиться успеха, то это как бы увековечит лидерство Нетфликса как платформы. Всё-таки Ванпис круче Властелина Колец, Бэтмена и многих других вещей по своей фанбазе и популярности в мире. Посмотрим.
Оффтоп 2.
Специально загуглил кого они кастанули на роль Нами. Кто читал мангу, тот поймет почему.:cool: Не впечатлило.
 
Последнее редактирование модератором:

Konstantis

Гость
Ужас, только что гуглил посмотреть рейтинги Бибопа и узнал, что Нетфликс собирается экранизировать One Piece и даже кастинг собрали. Они покусились на святое. Это же Ванпис - самая великая комиксовая история современности и может быть одна из самых великих вообще. Это даже не Тетрадь Смерти или Бибоп, которые просто имеют локальный культ. Тем более что я без понятия как её экранизировать.:facepalm: Это даже сложнее, чем Колесо Времени. Удачи им, короче.
Хотя если они сумеет добиться успеха, то это как бы увековечит лидерство Нетфликса как платформы. Всё-таки Ванпис круче Властелина Колец, Бэтмена и многих других вещей по своей фанбазе и популярности в мире. Посмотрим.
Оффтоп 2.
Специально загуглил кого они кастанули на роль Нами. Кто читал мангу, тот поймет почему.:cool: Не впечатлило.
Хмм не могу согласиться. Будучи древним фанатом данной франшизы заявляю, что давно перестал интересоваться нею. Последняя арка была натуральным цирком. Я больше не питаю надежд, что данная манга получит достойный конец. С другой стороны экранизация может оказаться получше манги. Что касается каста Нами мне понравилась, а вот не понравился каст Зоро, он слишком смазлив и не тянет на брутального японского качка-самурая.
Даже интересно стало, а что в касте Нами мимо?
 

petriv

Гость
Даже интересно стало, а что в касте Нами мимо?
Сиськи. :moustached:
Хмм не могу согласиться. Будучи древним фанатом данной франшизы заявляю, что давно перестал интересоваться нею. Последняя арка была натуральным цирком. Я больше не питаю надежд, что данная манга получит достойный конец. С другой стороны экранизация может оказаться получше манги.
Речь исключительно про бюджет. Они там выделяют на первый сезон стандартный бюджет в 10 лямов на серию, может им хватит со всем графонием и современными технологиями. Хотя и они могут выглядеть убого из-за технических сложностей реализации. Но с ростом арок им нужны бюджеты в двести-триста миллионов за сезон, а то и больше. Иначе это будет смотреться не захватывающе. Проблемы экранизации ванписа как бы в том, что он ярче всего голливудского кина, которое стоит там сотни миллионов долларов и при этом выглядит всё равно мелко и не масштабно.

Три проблемы экранизации навскидку.
1. Постоянная дорогущая графика.
2. Ванпис во многом посвящен самой нелюбимой Голливудом теме - морским путешествиям. Там значительную часть времени проводится на море. Тоесть, это невозможно снимать только в студии и вообще морские съемки дорогущие. Это масштабнее условных Пиратов Карибского Моря знаменитого аттракциона голливудской щедрости.
3. Сложность декораций, где происходят истории. Допустим для первых арок им не надо будет строить каких-то суперсложных декораций, хотя чего там. Всё равно надо. Но как только масштабность начнет расти, то там нужны дорогущие бюджеты.

Вот взять первую же большую арку - арку барокко или как там её. Вот не секрет что третий Бэтмен Нолана просто нагло спер сюжет этой арки, при этом он по сравнению с ней жалок и убог. Хотя он стоит 250 миллионов. А тут надо добавить масштабности+30 новых героев с историями и тогда арка получится. Вот как это снять? Я вот не знаю. И это если сериал доживет до этого, тоесть, справится с арками поменьше в первых сезонах. А дальше масштабность и техническая сложность не падает, а только растет.
 
Последнее редактирование модератором:

Konstantis

Гость
Изначально Нами была без низ, кстати тогда мне она нравилась, а вот нынешняя я даже говорить об этом персонаже не желаю.
ечь исключительно про бюджет. Они там выделяют на первый сезон стандартный бюджет в 10 лямов на серию, может им хватит со всем графонием и современными технологиями. Хотя и они могут выглядеть убого из-за технических сложностей реализации. Но с ростом арок им нужны бюджеты в двести-триста миллионов за сезон, а то и больше. Иначе это будет смотреться не захватывающе. Проблемы экранизации ванписа как бы в том, что он ярче всего голливудского кина, которое стоит там сотни миллионов долларов и при этом выглядит всё равно мелко и не масштабно.

Три проблемы экранизации навскидку.
1. Постоянная дорогущая графика.
2. Ванпис во многом посвящен самой нелюбимой Голливудом теме - морским путешествиям. Там значительную часть времени проводится на море. Тоесть, это невозможно снимать только в студии и вообще морские съемки дорогущие. Это масштабнее условных Пиратов Карибского Моря знаменитого аттракциона голливудской щедрости.
3. Сложность декораций, где происходят истории. Допустим для первых арок им не надо будет строить каких-то суперсложных декораций, хотя чего там. Всё равно надо. Но как только масштабность начнет расти, то там нужны дорогущие бюджеты.

Вот взять первую же большую арку - арку барокко или как там её. Вот не секрет что третий Бэтмен Нолана просто нагло спер сюжет этой арки, при этом он по сравнению с ней жалок и убог. Хотя он стоит 250 миллионов. А тут надо добавить масштабности+30 новых героев с историями и тогда арка получится. Вот как это снять? Я вот не знаю. И это если сериал доживет до этого, тоесть, справится с арками поменьше в первых сезонах. А дальше масштабность и техническая сложность не падает, а только растет.
На подобный вопрос я ответил в другой теме уже, и предлагаю перенести обсуждение Куска в другую тему, а не оффтопить в колесе
Я думаю, что сюжет перекромсают от и до...но я не считаю, что сюжет должен быть идентичен манге или аниме. Основная идея аниме - это путешествие по островам в поисках клада, набор команды пиратов и создание особой связи между членами команды, атмосферы свободы и приключений.
Опять же почему Ковбой Бибоп не взлетел? Потому что идентичная история уже имеется и не одна. Несет ли в себе Ван Пис что-то свежее? Не совсем, однако история о пиратах конечно же ассоциируется с Пиратами Карибского Моря. Поэтому персонажи и события не обязаны быть идентичными. И для Зрителя арка Скайпии будет куда интереснее арки Арабасты - это так к примеру. Опять же, если брать задумку Оды он не планировал, чтобы его история длилась так долго, как она длиться сейчас. Просто в рамках манги - это было уместно. В рамках сериала встречи героев можно обьеденить, например встречу Зоро и Нами, Усоппа и Санджи. Если сохранить основные черты персонажей такие режиссерские приемы могут быть приемлемыми.
С другой стороны создание в каждой серии какого-то злого персонажа, что победят герои упростит сюжет, ибо превратит его в подобие того же Синбада. Я не говорю, что Синбад плохой, я говорю, что подобным сериал не сможет поймать внимание зрителя. Арка Арлонга была той самой аркой, что в манге покорила большинство читателей. В сериале же Дон Крига могут сделать кем-то могущественнее Арлонга. Опять же многое зависит от количества персонажей, что будут использованы. Например, как вы сказали Коби? Альвида? Они не обязаны присутствовать здесь.
В тоже время знаковые фигуры скорее всего будут показаны включая и Крокодайла, но к примеру его могут сделать более значимым отрицательным персонажем, чем он был в манге. Например, если сделают его лидером сети Барок Воркс, что распостраняеться на весь Гранд Лайн, как сеть Джокера. А самого Крокодайла сделать смесью Дофламинго и Крокодайла. Такие приемы могут сработать, и такой персонаж не вызовет отвращение ни у кого, тем более что сходство между Крокодайлом и Джокером довольно таки большое.
Также сами Герои могут быть не такими уж добрыми, какими они есть в аниме. С Луффи все понятно, хотя и он может убить врага в схватке насмерть( где либо он выживет, либо враг). Нами может быть натурально грабительницей и воровкой, а Зоро и Санджи могут быть более жестокими и меньше думать о людях. Добавить реализма? Почему бы и нет...
Серии довольно таки высоколплачены - 10 миллионов долларов на одну серию, так что можно придумать нечто достойное, что не оттолкнет любителя аниме, но и завлечет мимо проходящего зрителя.
 
Последнее редактирование модератором:

PVLV

Обитатель
Чем отличается матриархат от патриархата?
В сугубом реале, насколько понимаю - передачей прав собственности по материнской линии, в общем-то. И, соотвественно, сосредоточием экономической власти в руках женщин.
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Четыре таверена?! А кто тогда четвертый?...
Эгвейн. В сериале Эгвейн не бесит, что не удивительно, Шоуранер говорил что она его любимица. Похоже будет обелять её как Диды Серсею.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу