petriv
Гость
Да никакой она персонаж. Сначала она существует как антагонист героям. Неду и Тириону. В Пире её главы чистая клоунада со смесью порнофанфика. Это про её отношения с Тиеной.Серсея неприятный человек, но кто же скажет что она не продуманный персонаж.
Простите, но это касается любого героя любой истории. Вы всегда его можете его обвинить, что он необычный. Но на то он и герой.Неправда ваша. Проблема Арьи в том, что она как бы точнее выразиться... выпадает из эпохи. Она не дочь лорда, а современная бунтарка убивашка, Мэри Сью которой потакает автор.
Вообще я зашел вам ответить так как вспомнил откуда Мартин взял свои великолепные женские характеры. И не только женские. Короче, есть такая штука "Проклятые Короли". Вот Дрюон писал там историю по хронике последних Капетингов и не знал как ему её описать. Вот он придумал наделить исторических героев личностью. Страданиями там всякими.
То что они там имеют мотивацию и характер. Это никак не влияло на их судьбу, так как история описана в хрониках, но оживляло их для читателя. В случае женских героев это в первую очередь такие герои - как первая жена короля Людовика, которая была обвинена в измене и после убита и вторая жена Людовика, которая стала его вдовой. Вот обычные люди, ничего особого. Но Дрюон пытался их оживить. Мартин всего лишь скопировал этот стиль. Но это не делает их характерами как таковыми.
В случае Дрюона к тому же это работает, так как история написана и он пытался возвысить героев своей историей. Показать что они не просто исторические личности. Получалось зачастую так себе, но он пытался. Как это работает в ПЛиО? Ну никак не работает. Вот вы вот называете их героями, многие называют впрочем. Хотя Мартин просто пытался подражать Дрюону, но цель Дрюона была в том чтобы добавить жизни сухим историческим хроникам, а не написать реальную историю и героев. Короче, это всего лишь точка зрения Дрюона на реальную историю, а не реальная история. Дрюон на большее и не претендовал. Те же кто утверждают что вот только у Мартина там настоящая жизнь делают происходящее за образец, что смешно.
Кому-то вода, а кому-то нет. Тут ведь вопрос в том что важно. Так вот всегда.Из-за обилия воды.
Знаете, мне кажется что всё тут дело в рекламе. Вот сложные характеры это характеры, которые постоянно повторяют о том какие они сложные и вообще выдающиеся. А вот если характер просто имеет хорошую арку и личность, которая адекватна ситуации, то это тяжелее оценить. Короче, характеры Мартина лучше себя рекламируют - я как бы не против такой оценки. На них много хайпа. А вот характеры Джордана, впрочем не только Джордана, но и большинства литературы, написаны для истории и сюжета. У них есть арки. Вот что вам надо - самореклама героев или арки, где раскрывается их характер? Вот многие говорят - мне не нужна история, мне нужен герой, который занимается саморекламой. Но в итоге вы получаете восьмой сезон. И я это пишу не как финальный аргумент, но вот потому что реклама несовместима с реальной жизнью. Она разбивается о ту самую реальность.Плоские и примитивные у главных, тонущие воде у остальных.
Вот у Брана лучшая история - реклама, а Тирион - самый умный оттого его все слушают. Еще одна реклама. Но даже поклонники ИП не смогли это оценить, так как они хотят арку, а не вот такие вот вещи. Им не нужна ода героев себе любимым. Короче, характер это арка+личность героя, которая влияет на историю и взаимодействует с ней.
Вот у Джордана там куча арок, где он раскрывает героев. Джордан в этом не уникален. Он обычен. Так поступает большинство писателей. Даже плохих. Вот если вы можете оценить другие истории - вы можете оценить Джордана. Если, конечно, вы его одолеете какое-то количество книг. Если вы ждете хайпа - ну это как бы не литература как таковая. Это рекламный буклет.
Последнее редактирование модератором: