Получив от старушки лишь выпивку, но никаких ответов, Дориан задумался, что же ему делать дальше?
По дороге потрепав по голове чумазую кошку, сидевшую на коленях у какой-то девочки, маг отправился к родному посольству - велеть запрячь карету. Или седлать лошадей? Верхом, пожалуй что, быстрее...
- Оседлайте мне... двух резвых коней!
Изучение поместья эрла сира Ульриха только укрепило подозрение: слуги рассказывали о демонических эманациях и загадочно шебуршащих по углам тенях. Возможно, в борьбе против демона поможет храмовник? Эй, а он как раз знает одного.
Вскоре маг, держа в поводу вторую лошадь, двинул по дороге, ведущий в Орзамар. Спрашивая путников: не видели или они отряд из богатенького гнома с арбалетом, старого храмовника и заросшего рыжего мага.
Ориентируясь по ответам,
- Хээээй! - привстав в стременах, издалека остановил их маг.
Подьехав, он объяснился более подробно:
- Доброго вам утречка. Поворачивайте, господин храмовник, пора исполнить свой долг! С сиром Ульрихом беда - демон угнал его тело! Так что расчехляйте порох в пороховицах, ягоды в ягодицах или что у вас там... - Дориан бросил поводья старику и развернул лошадь, готовый отправляться обратно в столицу.
Лошадей для мага и гнома он не взял - на носителей добра и законопослушности те не походили, и маг рассудил, что те, как шли, так и продолжат путь к Орзаммару.
Сехметхотеп Хелльга Варрик (игра DA) Андерс (игра DA)