Черный-черный замок доминировал в городском пейзаже. Вернее пытался доминировать. Но пока это не мешало бизнесу Пупырчатого - вопросы доминации замка его мало волновали. "Пупырчатый" - не самое обидное прозвище для того, кто привык с детства к самому ласковому из прозвищ: "Чудовысько". Но как правило, окликали его отнюдь не так ласково. Да и внешность у него была соответствующая: огромные оттопыренные уши, что крылья одной из горгулий Черного замка, мелкие, темные глазки грызуна, кожа неопределенно зеленовато-земленистого оттенка и покрытая то ли оспинами, то ли какими-то невнятными бугорками, тшедушное телосложение не то гоблина, не то обитателя подземных каверн - всё это не располагало к прозвищам более ласкающим слух. Пупырчатый не обижался. Пока дело идет - то и как хочешь его обзови - он откликнется. А как надо будет делать ноги - тут он посоревнуется в искусстве выживания с крысами. Так заляжет на дно - ни один колдун не сравнится, буде он эксперт в маскировке.
"Кому витамины? Кому витамины? Глядь, честной народ, прямо по колбаске прыгают-скачут, да в рот попадают! Мертый ты или живой - есть колбаска на убой!" - драл горло уличный торговец и вообще крайне предприимчивая личность. Жир громко шкворчал, падая на уличную жаровню. И так ли важно, чей это был жир?
Неправду говорят, что всякая цивилизация рано или поздно придумывает пельмени: всякая цивилизация рано или поздно придумывает сосиски в тесте. И лоточников, которые ими торгуют. Спросите хотя бы у крыс.