-О, странник вот как. Я тогда Ученик мастера по вязанию. Или просто Ученик. Могу оплатить ваш ужин взамен на информацию про нити.Знаю, как не знать. Но любая информация стоит денег, - он хмыкнул, оценивая, насколько платежеспособен парень, - или услуг. Зови меня Странник и кто ты сам таков?
-Идёт, - кивнул промокший тип с пафосным псевдонимом (исправлено: Скиталец), - чаша вина и место у очага.-О, странник вот как. Я тогда Ученик мастера по вязанию. Или просто Ученик. Могу...
Немного подумав, третья мумия решила закопаться в опавшую листву. ПоглубжеО, он конечно знал, где взять золотые нити. В склепе, где упаковывали мумий из местной знати. Там не только нити, там серебряных монет разжиться можно. Ведь простой люд хоронили в катакомбах на окраине Арчи и только избранные могли позволить фамильные склепы.
- Тсссс!!! Тише ты! - зашипела мумия кусту - а то ща охотники за сокровищами толпами набегут! Склеп то наш, чай, не из самых бедных!- Хрясь, - хрустнула сломанная мумией ветка.
Так задумано Да я случайно опять процитировал сообщение с телефона@Титус https://7kingdomsbastards.ru/goto/post?id=4452111, мне ничего не видно в твоем посте
Почему в заведении для веганов подают мясо? Бро почесал в затылке. Впрочем, автору книги было виднее - он же художник.Обижаете, тут хорошее мясо. "М...
«Лилия» стоит в Цветочном переулке, в центре Котурна – самых злачных трущоб города Арчи. Привкус смерти здесь на языке у каждого, а жизнь человеческая ценится дешевле сытного обеда или возможности посидеть часок у теплого камелька. Фасад таверны накренился вправо: она будто пытается притулиться к соседнему дому, подражая собственным хмельным посетителям. Заднюю стену перекосило в противоположную сторону. Голые боковые стенки изъедены проказой гнилых серых пятен. Окна заколочены обломками досок, щели в них заткнуты тряпьем. На крыше гордо зияют прорехи, в которых воет кусачий ветер, когда он дует с Воландерских гор. Там даже среди лета серебряным узорам мерцают далекие ледники.
Еще чисто от себя пересказ. Там пипец холодно, дрова дорогие.Каштан Шед, протиравший в «Лилии» кружки, оторвался от своего занятия. «Смахнуть пыль» – так он это называл. Никто не пользовался его дешевыми глиняными кружками, потому что никто не покупал его дешевое кислое вино. Никто не мог себе позволить такой роскоши.
«Лилия» стояла на южной стороне Цветочного переулка. Между стойкой Шеда и дверью простирался погруженный в глубокий мрак общий зал длиною футов в двадцать. Скопище колченогих столиков, окруженных выводками рахитичных табуреток, превращало зал в опасный лабиринт для посетителей, заходивших сюда с освещенной солнцем улицы. Дополнительными препятствиями служили полдюжины грубо вытесанных опорных столбов. Потолочные балки нависали слишком низко для рослого человека. Скрипучий дощатый пол весь растрескался и покоробился, и любая пролитая жидкость благополучно стекала вниз по склону.
Стены украшали старые безделушки и разное барахло, оставленное прежними посетителями и никому уже не нужное. Каштану Шеду было лень стирать с них пыль или просто выбросить.
Зал буквой «Г» огибал стойку, заворачивая к камину, возле которого стояли самые лучшие столики. За камином, в ярде от кухонной двери, пряталась в густой тени лестница, ведущая в жилые комнаты.
"Лилия".
Заведение для веганов