А в это время отец Томас занимался очень странными важными делами, а именно - пытался вычислить местечковых бандитов. Делал он это с помощью трёх гусей, бутылки виски и красных шерстяных ниток. Все это он расставлял в порядке очередности и согласно схеме: три гуся символизировали трёх кристально чистых и точно-не-бандитов горожан. Сюда падре засчитывал себя в первую очередь, а так же гуся Зи-зи и Помидорного гуся. Дальше падре наливал по половине стакана виски, что символизировало половинчатую уверенность. Половиной стакана он считал леди Скарлет, Емей, Уборщика Бро, стрелка Аристарха, дровосека Амоса, подозрительного до выяснения всех обстоятельств Мамонта, хозяйку салуна Джейн и Маммушку.
Несколько подозрительным ему так же казалось, что одна барышня, одна чужая чернокожая мамушка и уборщик, тоже чернокожий к слову, воспользовались случаем и быстро уехали из города. Ещё не понятно, что они там собрались искать и что найдут в итоге. Возможно это был чистый отвод глаз и люди тикают по добру по здорову.
После обеда пацан с лесопилки принёс новости, что один с бандюганов удачно прикидывается конфедератом-золотоискателем. По мнению падре все они были одинаково подозрительны потому что никто не приходил к нему исповедаться и признаваться в грехах. Но если с кого и выбирать, то начал бы он из хозяйки салуна - мисс Джейны! По мнению падре женщина не должна заниматься таким ужасным делом как салун и уж темболее иметь с этого деньги! Хорошая женщина открыла бы пекарню и пекла б кренделя, а не вот это все.