Часть 2. Крик души
Вторая часть отзыва, как и вторая часть игры, будет о боли. Сразу оговорюсь, что это моя личная точка зрения, мой взгляд на игру сверху.
В любом споре или конфликте не бывает одного виноватого. Я всегда рефлексирую и спрашиваю себя, а не ты ли сделала шаг, провоцирующий другого человека на действия. Давно сделала вывод, что всего в правилах предусмотреть нельзя - тупо не хватит сил и времени проиграть все варианты, поэтому ГМы всегда решают возникшие вопросы по ходу игры, на то они и ведущие. А еще я терпеть не могу менять правила по ходу игры, никогда этого не делала ни с одним соГМом. Считаю, это просто не честно.
Так вот. В этой игре было несколько сырых мест, в частности, были плохо прописаны Грибы, сыроежки они у нас какие-то получились. Все, что мы задумывали, надо было расписать подробнее. Тому есть причины, но они не должны волновать игроков.
Мафличка была крутая. Все по делу, спокойно, слаженно. Да, Ульянка много ходила, но благодаря этому она нашла Скарапею и сразу спалила Ваню. АС Ульянки можно было и не применять, но мафличка работала на полную. В любой игре наступает момент, когда в мафличке поселяется уныние. Плавали, знаем. В этой мафличке уныние началось с того, что они осознали, насколько силен противоборствующий клан. Честно скажу, фразы типа "это кто такое придумал, гмы, что ли?" очень деморализуют мастеров. Меня точно. Несколько ходов саркастических замечаний дались тяжело. Обсуждать правила во время игры - моветон, но еще больший моветон вступать в споры с игроками, которые пришли к тебе в игру и априори любимы.
Обида на мастеров перенеслась в гнев на конкурентов. В паблике начались взаимные обвинения с дальнейшим переходом на личности. Негативные эмоции настолько лишали сил, что мафы стали делать ошибки. На последнем ходу им было абсолютно все равно, чем закончится игра.
Змеино-грибная личка собиралась постепенно, так же по нарастающей игроков охватывало чувство радости - кажется, мы что-то сможем, мы точно сможем! Атмосфера в личке была очень уютной, даже сказочной. Янта даже как-то просила Фокса перевести со старославянского на русский, чтобы быстро понять смысл фразы) Эйфория от удач скоро сменилась непониманием - а чего от нас хочет паблик, играем. как умеем, у нас же четкие условия победы. Вскоре грибы стали отвечать в паблике, а в личке поселились слезы. На последнем ходу им было абсолютно все равно, чем закончится игра.
Мирные в этой игре очень быстро потеряли активов, сидели без инфы, зато аналитили, как не в себя. Порыв Крайбеби донести хоть какую-то информацию по проверкам, не спалив своих, была на грани, но ГМы не могли наказать мирных и дать кому-то плюшки. Была вскрыта ходячесть Сехмета и Бекки - то есть плюшки надо было дать обоим кланам, что нивелирует саму идею. А мирных наказывать было нельзя, потому что виноваты ГМы, забывшие вставить в правило слово "постмортем" хрен знает почему.
С момента, когда стало понятно, что у мирных мало шансов, а в паблике начались разборки между кланами, миржи просто дистанцировались от игры, а ведь многие были разочарованы, не дождавшись вербовки. На последнем ходу им было абсолютно все равно, чем закончится игра.
Итог у всех один. И если вернуться к началу, то ясно, кто в этом виноват.
Похоже, эта игра - бесчеловечный эксперимент над игроками. Возможно даже экскремент)
Прошу прощения за это и надеюсь, что вы не потеряете желания играть друг с другом. Мне же нужен длительный реабилитационный период, от этой грибной игры у меня голова до сих пор гудит
кубик не мой)) но очень прикольный