Странствующий монашествующий рыцарь из ордена Святых Отцов-Абстинентов (влкм~чнк), прибывший в город с первыми лучами солнца, мрачно огляделся в поисках паствы. Судя по всему, сие место погрязло в разнообразнейших грехах - кругом кишели подозрительные личности, тетеньки, напоминающие ведьм, элитные шльондры и говорящие коты. Брат Эдмунд (так звали рыцаря), тяжело вздохнув, забрался на какую-то бочку, откашлялся и начал:
- Великое Братство Пресвятых Отцов-Абстинентов, великомучеников, приветствует вас! Внемлите, братья и... - он тоскливо посмотрел по сторонам и мрачно продолжил: - ...и сестры. Как далеко Восток от Запада, так далек путь праведного от веществ дурманящих и других соблазнов бренного мира! Да не свернет с пути истинного тот, кто тверд в истинной абстинентной вере!
Он вытер вспотевший лоб и продолжил.
- Печальные дела наблюдаю я здесь! Два достойнейших мужа, один из которых принял облик королевского кресла, а другой еще совсем недавно был Темным Властелином Статистики, снова вступили в битву! Но ведь, если подумать, у них больше сходства, нежели различий! Редкая для нашего с вами языка буква в имени*, раскатистое "р", словно львиный рык - но не только имена их сходны, а также и их поведение, и даже их беды! Оба они - адепты конкурирующей с нашей секты молчунистов... - тут брат Эдмунд почувствовал, что зарапортовался, и попровился: - то есть, я хотел сказать, они из соседнего ордена! Но главное - обоих часто убивают или сажают в тюрьму в первый же день. Еще не успевает взойти солнце - а один из них уже пребывает в краю, идеже несть ни печали, ни воздыхания! Поэтому я утверждаю, что им нечего делить! Пожмите же руки, дорогие
Алфер и
Fioron , вступите в наше братство и не забудьте, что первые две секунды вы слушали меня бесплатно! Частные пожертвования - сюда! - и он скромно поставил перед собой ящик для сбора податей.
*
Буква "Ф" в русском языке используется почти исключительно в заимствованных словах