На убивство я не согласная. Это некрасиво. Лучше трагически сидеть в турме и заламы…
- О, эти юные девушки так наивны, когда речь заходит о прекрасных принцах. Я тоже была такой в молодости, но, Арлисс, поверь, тюрьма тебе быстро наскучит.
Дворецкий подал клубнично-баклажанные тарталетки.
- Представьте, моя дорогая, вы сидите в плену одна-одинешенька. Сутки, вторые, третьи... Вам подают лишь луковый суп и черствый хлеб. Наконец под окном появляется прекрасный рыцарь. Его лицо скрыто капюшоном, но вы узнаете его по аромату кабачков. Он говорит вам: "Арлисс, вы замечательная! Я спасу вас из этого плена, но я отношусь к вам со всем уважением, поэтому сначала мне нужно получить разрешение на это у вашего батюшки. А теперь я ухожу, прощайте!" И вот вы сидите и ждете дальше, минула уже неделя, вы возненавидели лук и застудили почки, и наконец он появляется перед вами снова. "Арлисс, ты ждала меня? Подожди еще немного. Твои тюремщики - замечательные люди, я не хочу, чтобы их наказали за твой побег. Прощай, Арлисс!" Проходит месяц, от плохой пищи у вас начинают выпадать волосы, и он появляется снова. "Арлисс, любовь моя! Я решил, что я тебя не люблю, поэтому прощай!" Наконец вы понимаете, что нет никакой надежды на этих рыцарей, обыгрываете всех охранников в карты и плетете веревку из некогда красивого платья. И тут он появляется снова. "Арлисс, я все-таки тебя люблю! Или не люблю? Я должен удалиться в изгнание, чтобы окончательно определиться с этим вопросом. Прощай, Арлисс, ты замечательная, со всем уважением." У вас остается два пути: сидеть и ждать, когда он придет снова, или, наплевав на все, сбежать из тюрьмы самой, разочароваться в мужчинах и заняться разведением хомячков.
Леди де Гурман подлила Арлисс ромашкового чаю и склонилась к ее уху, чтобы никто не подслушал:
- Но есть и третий путь, моя дорогая. Давайте прогуляемся по саду, я покажу вам фамильные реликвии, которые позволят вам навеки привязать к себе этого или любого другого рыцаря, не дав ему ни единого шанса сбежать или усомниться в любви к вам.