Та кто любит томаты
Обитатель
Кот пролетел мимо какого-то скопления людей от которых несло алкоголем.
- Согласна. Опаснее всего сейчас разделяться. В одиночку нас или убьют одержимые, или сведет с ума дом. Но несмотря ни на что я не Джейн, мисс. Меня зовут Амалия Тру. А вы...?- Ну вот, я выговорилась, и стало легче. Вижу, что не я одна в ужасе от всего происходящего. Если мы объединимся и будем действовать сообща, то, быть может, сможем обыграть этот дом.
- Аристарх, милые леди, Аристарх Парсонс - встав с банкетки и прикоснуашись пальцами к шляпе представился охотник.А вы...?
- Катрин, - представилась девушка. - Но раньше меня звали Скрытый Тарг, это было мое имя медиума. Даже в газете была статья о том, как я расскрыла преступление двадцатилетней давности. Но это я не хвастаюсь, если что, - поспешила добавить Катрин и выпила виски. На душе сразу же стало теплее и легче. - Я тоже слышала этот загадочный голос. Не знаю, кто это был, но это очень странно.- Согласна. Опаснее всего сейчас разделяться. В одиночку нас или убьют одержимые, или сведет с ума дом. Но несмотря ни на что я не Джейн, мисс. Меня зовут Амалия Тру. А вы...?
- Аристарх. Аристарх Парсонс, охотник. - прикоснувшись пальцами к шляпе, представился Аристарх.- Сер Томас Шарп, - молодой человек протянул руку колоритному на вид мужчине. - Нам не довелось встретиться раньше.
- Это был не сон, но и не реальность, - качнула головой Катрин. - В этом доме сложно что-то подчинить обычной логике. В доме ли мы до сих пор, или бороздим холодный одинокий космос? Я вижу за окнами только темноту. Возможно, с момента нашего появления в доме, прошло много лет, а может лишь мгновение. Важно только одно - когда мы найдем одержимых, это все закончится.- Знаете, я видел нечто такое странное. Словно... словно в доме произошло убийство. Но это было словно не на яву, а... как в призрачном видении. Нет! Это слово не подходит! Это был не видение, а словно самый страшный сон от которого просыпаешься с криком весь в холодном поту! Но потом мне резко стало плохо. Голова... у меня сильно заболела голова, словно..... словно....
- Одержимых? Что? Здесь обитает ещё какая-то гадость? - Томас закатил глаза словно говоря «ну вот, опять». - Почему мы не могли оказаться в каком-то роскошном, приличном месте? Где подают хорошие напитки и вкусную еду? Где нет этого смрада и крови на потолках? Почему это всегда должно быть что-то... - он развёл руками, - Такое!?Важно только одно - когда мы найдем одержимых, это все закончится.
- Мне подозрителен тот охотник, что починил генератор - Аристарх вроде бы... имя странное... быстро сориентировался, где он находится, и дом его пропустил к этому месту...Ива, а у Вас есть какие-нибдь подозрения? Может быть, Вы тоже заметили что-то странное? Или кого-то?
- Нет. Это не духи или приведения. Это люди. Люди, одержимые Древними. И они будут убивать пока мы не найдём их.- Одержимых? Что? Здесь обитает ещё какая-то гадость?
- Добрым словом и шестиствольным дробовиком с серебряными пулями и от нечисти можно добиться понимания, - сказал Аристарх, и выпустил подряд пять колец дыма.- Мне подозрителен тот охотник, что починил генератор - Аристарх вроде бы... имя странное... быстро сориентировался, где он находится, и дом его пропустил к этому месту...
Данный человек раздражал Кота, хотя казалось бы он после смерти мало, что может чувствовать, и он появился перед Томасом, а потом прошел сквозь него.- Одержимых? Что? Здесь обитает ещё какая-то гадость? - Томас закатил глаза словно говоря «ну вот, опять». - Почему мы не могли оказаться в каком-то роскошном, приличном месте? Где подают хорошие напитки и вкусную еду? Где нет этого смрада и крови на потолках? Почему это всегда должно быть что-то... - он развёл руками, - Такое!?
Сара внимательно посмотрела на охотника за нечистью:- Мне подозрителен тот охотник, что починил генератор - Аристарх вроде бы... имя странное... быстро сориентировался, где он находится, и дом его пропустил к этому месту...
Сара нахмурилась - Томас Шарп был один. А она точно помнила, что он отправился обследовать цокольный этаж особняка вместе с той дамой, у которой была керосиновая лампа - Максин Агласиас. Где же она?- Ох, слава Б-гу я нашёл вас! - в двери, тяжело дыша, появился Шарп. Он выглядел слегка рассеянным и его взгляд пробежал по собравшимся
- К сожалению, сэр, убийство на самом деле произошло. И произойдёт ещё, если мы не найдём Одержимых. Кстати, мистер Шарп, а почему Вы вернулись один, где Ваша спутница?- Знаете, я видел нечто такое странное. Словно... словно в доме произошло убийство.
- Может, лучше не разделяться и идти всем вместе?- Так что, дамы и господа, спросил охотник на нечисть. - Кто пойдёт со мной в подвал на разведку?
- Согласна, - хотя Катрин совсем не улыбалось спускаться в темный подвал, но это было лучше, чем снова оставаться одной.- Может, лучше не разделяться и идти всем вместе?
Все.Кстати, Хью не был уверен сколько бы гостей покинуло особняк при равенстве голосов.
Не оставляют. Вы можете делать какие-то выводы по действиям - к примеру, одно жертвоприношение было более кровавым, второе - менее, но, в общем, на улики надеяться в данных обстоятельствах дело бессмысленное.Так же этим убийцам легко совершать свое чёрное дело, никаких улик они не оставляют. Или оставляют?
Предметы загорелись, сперва медленно, неохотно, затем все ярче, с потрескиванием. Одну из половиц немного вспучивает от огня, под ней виден скомканный рисунок, выжженный на куске пожелтевшей замши, с изображением большой и достаточно отвратительной по виду птицы, будто из музея естественных наук. Однако птица обладала лошадиной головой.он сдёрнул штору с окна, вырвал пару листов из блокнота и поджёг все это дело, наблюдая, что произойдет.
Горит ли? Дым куда тянется, к потолку, к окну, в пустой камин, половицы займутся от огня, все ли одинаково будут задыхаться от дыма, если что.
Следов нигде нет.И вообще, где авторский почерк убийства?! Следы там или носовой платок мистера Шарпа, случайно им оброненный в порыве страсти к своему хозяину?
- Он призрак. Говорят, что призраки всегда привязаны к месту смерти. Особенно если их убийца не наказан.- У кота определённо была какая-то привязка, - заметила Ива. - И теперь он привязан к этому месту...