Пространство особняка уменьшилось - казалось, комнаты и коридоры стали тесней, потолки ниже, будто выдохнув то огромное, что населяло их. Особняк, тесно связанный с иномирными силами, ощущал боль и тоску. Одержимые насыщали его силой, они сплетали причудливые рисунки реальностей так, что силы, переполнявшие его, обретали форму и направление. Все больше созданий иных миров приобретало возможность проявиться, все сильней он становился. До сего момента.
Сыщики могли почувствовать, как сжимается пространство. Означало ли это перемены? Да.
Ранее очаровательная Ива,
Химичка, сидит в кресле, за столом, глядя в зеркало с двумя свечами по сторонам. Она мертва и высушена как мумия, и стара как сама старость. Сегодня Древнему принесли жертву -
так.
Их изгнали прочь - Амалию
Jane A. и Аристарха
lomoff. Выставили за двери особняка, вытолкав из дома. И как только двери за ними захлопнулись, мир канул в яркий свет. Свет ядерного взрыва. Он вспыхнул куполом и поднялся вверх ярким лучом, пробиваясь прямо в космос. Ни Амалия, ни Аристарх раньше не видели такого - ядерной энергии. Они смотрели на опаляющий свет с замиранием. А потом поднялся клуб дыма, послышалась музыка из-за грани пространства - в безумном ритме плясали скрипки и тамбурины. И из клуба дыма проступили черты Древнего, который был старше этого мира - Азатота. Дым окутал Аристарха, в прошлом охотника на нечисть, и поглотил его. Божество забрало своего Одержимого. А ведь Амалия чуяла, подозревала! Она осела на землю, не в силах выдержать напряжения, неподвластного человеку.
Сильной стороной Сары,
WinterHere, было хладнокровие. Она могла видеть свет, вспыхнувший во дворе особняка, и перевела взгляд на Томаса Шарпа,
Istar. Они были живы. И, кажется, все закончилось.
Выбыли:
Химичка - мирный сыщик
Jane A. - мирный сыщик
lomoff - Одержимый
Победа мирных сыщиков - Сары и Томаса Шарпа!