• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark Мандалорец

Марк Тремонти

Обитатель


Над равниной неслось глухое тух-ту-тух, отражаясь от скал. Блорг мчался, поочередно ударяя то одной, то другой задней лапой в грунт, стремительно покрывая расстояние до корабля. Квилл правил одной рукой, прижимая сверток второй. Из свертка время от времени моргали две черные бусины глаз, да подрагивали развесистые зеленые уши, похожие на гигантские листья алоэ.
Трап открывался медленно с ленцой, Квилла одолевали сомнения. Его брылястое лицо не отражало понятной гуманоидам грусти, но внутренне он волновался. Едва он опустился в кресло пилота, пустыня выплюнула два спидера со штурмовиками. Угнот взялся за рацию.
***
Планета Наварро. Скалы вокруг пустынных равнин, исчерченные алыми венами лавы. Невысокие серые дома, тканые навесы над входами. Белёсая пыль на подошвах. Еле различимые следы на утрамбованной дороге посёлка. Жилье пахнет дымом, а деньги в нем кровью. Лагерям и базам наёмников не благоухать розами.
В этом месте можно дорого продать свою жизнь, заработав на славное бытие где-нибудь подальше от очередей бластеров, Империи, Республики, повстанцев - чтобы коротать у очага вечера в качестве мирного фермера, запивая кружкой местного перебродившего пойла кусок еды, да проклиная ноющую на погоду ногу или руку. Кто не чурается работы - тот её отыщет. Гильдия не задаёт лишних вопросов, если тебе нужна чья-то смерть. Хуже, когда кому-то нужна твоя. Нитки чужих судеб рано или поздно завязываются узелками в руках одного из наёмников Грифа Карго, но что если он может и развязать какие-то из них?
Улица пуста. В белой пыли у стен валяются груды чьих-то вещей, брошенных хозяевами. Если приложить ухо к земле, встав на колени и долго слушать, пользуясь этой безбрежной тишиной, можно услышать гул. Так говорят; правда, этим рассказам или самим рассказчикам никто не верит. Правда же в том, что глубоко под городом действительно есть жизнь. Тайная, до некоторых пор и малочисленная после того, как все случилось. Обитель Оружейницы и тех, кто выжил.
Она спасает наследие, перековывая доспехи павших обратно в бескар. Она ждёт, и копит силы. Каждый из мандалорцев на планете знал вход в её убежище. Мы же не будем вторгаться в эти мрачные чертоги, не зная их тайн – иначе быстро простимся с жизнью.
***
- Вот оно - "Лезвие Бритвы". – скрипучим голосом произнёс пилот-дроид, указывая на приземлившийся рядом с лавовыми полями древний корабль. – Но мои сенсоры показывают, что внутри него нет никаких признаков органики. Те, кто нам нужен, не здесь.
- Хорошо, Зет, просто держи нас в курсе, - ответил Рэн, ощущая нечто вроде приятного волнения. Вообще-то он уже отошёл от дел – но когда ему поступил заказ на Мандо, Рэн понял, что не сможет остаться в стороне. Когда-то, они работали вместе, но мандалорец с его непонятными принципами и упёртостью всегда беспокоил его. Рэн не раз прикидывал свои шансы, дойди у них до драки.
- Не волнуйся, он уже покойник, - хвастливо сказал мужчина с закреплённой на спине механической рукой и несколькими бластерами в нагрудных кобурах.
Женщина-тви’лекк, жонглирующая несколькими кинжалами, хищно усмехнулась, как и все прочие члены команды, исключая Зиро, следящего за обстановкой.
***
Самоуверенный дроид слишком увлёкся преследованием и сам стал целью ещё одной силы, спешившей вмешаться в начинающееся противостояние.
На орбите завис крупный корабль, по виду транспортник, но с символикой Новой Республики. Пространство вокруг него патрулировали 3 Икс-винга – новейших истребителя на вооружении Новой Республики. От стыковочной платформы отделяется небольшой челнок, который совершит посадку на планете через несколько минут. Внутри – дроид-охранник, получивший инструкцию доставить всех сбежавших заключённых и подозрительных лиц на борт корабля-тюрьмы.
Но мы же не можем узнать этого, ведь мы на улицах города.
***
И здесь пусто. Шумно гоняет пыль ветер. Мы ступаем бесшумно, призраками-свидетелями пролетая над улицей и замечаем следы борьбы и бегства, но ни следов разрушения, лишь дальние крики и топот.
Шшшш
Мы крутим головой, ища источник звука.
Ш...шшшш! ШШШш!
У стены откатившись в сторону лежит передатчик. Мы подходим ближе.
- Мандо! Мандо, это ловушка!
Мы видим здание кантины, окружённое солдатами в белых доспехах. Мужчину, прилетевшего на имперском истребителе, который что-то говорит, пожалуй, излишне затягивая свою речь. Его последняя фраза слышится вполне отчётливо:
- У вас есть время до захода солнца!

В игре:
1. Титус Бург
2. Memnochii Малыш
3 Хелльга Мофф Гидеон
4. вНЕ-времени мирный житель
5. Yuventa Штурмовики
6. Jane A. Клиент
7. Янта Зиро
8. Snusmumruk Оружейница
9. Major Охранный Дроид
10. -Arliss- Мандадорец
11. Rhaenys Stark Гриф Карго
12. Химичка Феннек Шанд
13. lomoff Куилл
14. Cocaine Mother/ skaLLy мирный житель
15. Алфер Кара Дьюн
16. Черт из табакерки мирный житель
17. Rina IG-11
18. lenivaya Найдёныш
19. WinterHere Ши'Ан
20. Vinnypu доктор Першинг
21. Rebecca Armstrong мирный житель
22. А.Городецкий мирный житель
23. Naama/ DonCarlos Рэн
24. dreaming of summer Мейфилд
25. Леди N Поджигатель

Первый ход
Второй ход
Третий ход
Четвёртый ход
Пятый ход
Шестой ход
Седьмой ход
Восьмой ход
Эпилог.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Правила
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 25 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
Малыш, Охранный Дроид, Найдёныши и мирные жители не могут отправлять анонимки.
7. Ход принимается строго до указанного времени (22:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 22:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменения целей АС не принимаются, 1 раз в ход можно изменить голос не позднее чем за полчаса до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна не более двух раз за игру. Вариант "не судить" не может набирать большинство на голосовании 2 хода подряд.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся те 2 игрока, которые отправили свои голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока, за исключением убитых Рэном и Охранного Дроида (только если был выбит Мандалорцем), есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех отрицательный статус.
Мофф Гидеон
2.jpg
АС1 - "Элитные штурмовики"
Добавляет +3 голоса против цели. В итогах отображается как "вброс".
АС2 - "Офицер ИСБ"
Выбирает цель, узнаёт, если применил АС на Мандалорце/Каре Дьюн (только сам факт). Не отслеживается и не блокируется.
ПС - "Световой меч"
После своего вылета из игры, может раз в каждые 2 хода использовать АС1. Эта АС не может быть подвержена любым махинациям со способностями.

Клиент
2.jpg
Стартовый предмет - Маячок.
АС - "Ширма"
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует до конца следующего хода. Может использовать на себе.
ПС - "Отвлечение внимания"
Пока Клиент в игре, на каждом голосовании Мофф Гидеон получает -2 к голосам против себя. Действует до момента, пока в игре не останется 9 и менее игроков; не действует, если Мофф сам голосует против Клиента.

доктор Першинг
image.jpg
АС - "Исследования"
Спасает цель от убийства и захвата Дроидом, исключая АС "Имперский снайпер". Не может лечить себя 2 хода подряд, других ограничений нет.
ПС - "Я защищал его!"
После вылета двух любых игроков мафии его статус навсегда меняется на положительный.

Поджигатель
2.jpg
АС - "Ну что, огоньку?"
Выбирает цель, отражая любые неклановые АС, применённые на жертве, обратно в самих обладателей. Не действует на АС "Сила".
ПС - "Пламя"
Каждое голосование последний голос против Поджигателя блокируется. Действует до момента, пока в игре не останется 7 и менее игроков.

Штурмовики (1 игрок)
2.jpg
АС - "Стрельба"
Убивает цель. Можно использовать, только если в "отряде" не менее трёх Штурмовиков. При каждом выстреле, независимо от результата, "погибает" 1 боец. Игрок должен "стрелять" с таким расчётом, чтобы по итогам хода и без учёта подкреплений в отряде оставался хотя бы 1 "боец".
АС может быть усилена:
- не блокируется - независимо от результата, Отряд теряет двух солдат вместо одного.
- не отслеживается – независимо от результата, Отряд теряет трёх солдат вместо одного.
- проходит раньше всех остальных убийств – независимо от результата, Отряд теряет четырёх солдат вместо одного.
- нейтрализует защитные способности – Отряд теряет четырёх солдат вместо одного.
Стартовая численность отряда – 2 Штурмовика. При наличии достаточного количества "солдат" можно взять несколько вариантов усиления в рамках одного хода.
ПС1 - "Многочисленность"
Каждый ход к "штурмовикам" добавляется 2 солдата.
ПС2 - "… невзирая на потери"
После повторного выбора одного и того же усиления АС, данный эффект сохраняется на постоянной основе, без "затраты" бойцов.

Командное убийство клана – не является АС, не блокируется, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. Исполнитель (кроме Гидеона и Штурмовиков) не может использовать свою АС. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех, кроме Рэна, отрицательный статус.

Рэн
image.jpg
Положительный статус.
АС1 - "Сокрытие"
Меняет статус цели на положительный. Не отслеживается.
АС2 - "Налёт на тюрьму"
Возвращает в игру выбывшего на голосовании/захваченного Дроидом. Не отслеживается, не упоминается в итогах хода, не подвержено махинациям с АС.
Если Рэн решает использовать АС2 – она проходит всегда. Вернуть можно любого посаженного/захваченного в плен Дроидом.
Возвращённый игрок может не голосовать открыто, в этом случае его голос добавляется к голосу самого Рэна. Возвращённый игрок может использовать АС и быть исполнителем убийства. Перемещения возвращённого игрока могут быть отслежены, если не указано иное.
Если Рэн выбыл – возвращённый игрок должен голосовать, в противном случае получает пред.
Не более двух раз за игру.
ПС - "Никаких вопросов"
Убитый Рэном не получает отчётов по АС и предметам, также не может оставить "последнее слово".

Мейфилд
image.jpg
Стартовый предмет - Ракетница.
АС - "Имперский снайпер"
Убивает цель, если правильно назвал роль игрока. Только одна попытка на каждого игрока. При покушении на Мандо – может убить его только при полностью сбитой ПС2, но не получает отчёт о промахе.
ПС1 - "Механическая рука"
Голос Мейфилда может достигать от 1 до 3, вес голоса определяет сам игрок. По умолчанию, голос Мейфилда равен двум.
ПС2 - "Поправка"
При каждом промахе дополнительно получает одну роль, которой несостоявшаяся жертва не обладает. Клановые роли из списка исключены.

Бург
image.jpg
АС - "Сила есть!"
Блокирует АС и предметы цели.
ПС - "… ума не надо"
Во всех случаях, когда Бург голосует не против того же игрока, что и любой из партнёров по команде – его голос равен 0.

Зиро
2.jpg
АС - "Координация"
Узнаёт статус, не различая подмену.
ПС - "… и Навигация"
Раз в каждые 3 хода может проследить за целью вместо проверки статуса.

Ши’Ан
image.jpg
АС - "Летающие кинжалы"
Похищает случайный предмет цели. Если у жертвы нет предметов – блокирует голос.
ПС - "Шизанутая"
Независимо от причины, выбывает в самом конце хода.

Командное убийство клана – не является АС, не блокируется, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки (Ши’Ан всегда выбывает в конце хода) – покушение не проходит.
У всех, кроме IG-11, положительный статус.
Мандалорец и Малыш обладают общей перепиской.
2.jpg
Мандалорец
АС1 - "Анализ обстановки"

Узнаёт статус цели, не различая подмену.
АС2 - "Охотник за головами"
Захватывает цель в плен. Игрок обязательно должен быть "заказан". Не отслеживается. Не более двух раз за игру.
УС - "Огнемёт"
Уничтожает все предметы на руках у цели, игрок больше не может получить их.
ПС1 - "Коготь"
Если захвачен Охранным Дроидом – выбивает его из игры, а все его пленники возвращаются в игру. ОД не может оставить "последнее слово".
ПС2 - "Целостность брони"
Выживает после двух первых покушений*. ПС может быть перезаряжена Оружейницей.
Если в рамках одного хода на Мандо совершают 3 покушения – выбывает из игры.
Усиленная АС "Стрельба" нейтрализует его защитную ПС, независимо от того, сколько покушений она может отразить.
АС "Имперский снайпер" убивает Мандо только в том случае, если ПС уже сгорела, однако, в этом случае Мейфилд не получает отчёт о промахе.

Малыш
АС - "Сила"

Спасает цель от убийства и захвата ОД, исключая усиленную АС "Стрельба" и АС "Имперский снайпер". Может использовать на себе.
ПС1 - "В вашем клане двое"
Пока Малыш в игре, за каждую анонимку с результатами проверки статуса, отправленную НЕ Мандалорцем, Мандо получает +1 анонимку.
ПС2 - "Ваккумная сфера"
При использовании на Поджигателе – выбивает его из игры.
Кара Дьюн
3.jpg
Стартовый предмет – Бакта-спрей.
АС - "Боевая подготовка"
Выбирает двух игроков, узнаёт, есть ли среди них способные убивать, и их количество.
Способными убивать считаются: все игроки мафии, Мандалорец, IG-11 и Феннек Шанд, а также все обладатели УС "Аннигиляция".
ПС - "Десантура"
Голоса мирных против неё не учитываются. Действует, пока в игре не осталось 10 и менее игроков.

Гриф Карго
1.jpg
АС - "Переговоры"
Выбирает любую роль, кроме своей, и любого игрока. Если игрок голосует против обладателя выбранной роли – его голос не засчитывается. Действует до конца следующего хода.
ПС - "Глава гильдии"
Не может быть захвачен в плен Охранным Дроидом и Мандалорцем.

Куилл
2.jpg
АС - "Умелые руки"
Копирует любую АС, исключая АС, связанную с убийством, вербовкой, захватом в плен и лечением. На следующем ходу может использовать скопированное вместе со своей АС. Копирование не удастся, если выбранная АС вообще не использовалась/была блокирована.
ПС - "Я всё сказал"
Его убийца теряет право отправлять анонимки до конца игры.

IG-11
2.jpg
Отрицательный статус
АС - "Сенсоры"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС1 - "Дроид-нянька"
Узнаёт Малыша, если получил его ник в отчёте.
ПС2 - "Заводские установки"
Ник его убийцы раскрывается в итогах хода.

Мирные жители – 6 игроков.
Не обладают АС, но могут получить и использовать предметы.
Феннек Шанд
image.jpg
Если не использует АС1 – положительный статус.
АС1 - "Модифицированная винтовка"
Убивает цель. Не может убить Мандалорца. Нейтрализуется защитными способностями и Ракетницей.
АС2 - "Разговор"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС1 - "Элитная наёмница"
Выживает после первого покушения, убивая своего убийцу. Не действует против АС "Имперский снайпер" и усиленной АС "Стрельба".
ПС2 - "Причины промаха"
При попадании в Мандалорца, Оружейницу или в игрока с Бескаром – узнаёт об этом (только сам факт).

Охранный Дроид
image.jpg
Если не использует АС – статус отрицательный.
АС - "Под стражу"
Захватывает цель в плен. Пленный не может голосовать и использовать АС, в итогах хода указывается как выбывший, но его роль остаётся неизвестной.
Дроид узнаёт команду жертвы. Действует до вылета ОД/конца игры.
Если Охранный Дроид выбыл раньше своей победы – все захваченные им игроки возвращаются в игру.
ПС1 - "Сбежавший заключённый"
Каждые 2 хода получает отчёт, сколько из захваченных им игроков продолжают сидеть в плену. Если кто-то из них был освобождён Рэном – узнаёт роль, но не личность сбежавшего.
ПС2 - "Тюремщик"
Не садится по итогам голосования – никто. Действует до тех пор, пока не захватил в плен двух мирных.

Оружейница
3.jpg
Стартовый предмет – слиток Бескара.
Положительный статус.
АС1 - "Таков путь"
Приглашает игрока перейти на её сторону – необходимо согласие игрока. При согласии участник получает переписку с Оружейницей и другими Найдёнышами. Получивший приглашение может согласиться на любом ходу из тех, пока Оружейница в игре.
Из ролевых может завербовать лишь Мандо – для этого нужно, чтобы Малыш выбыл из игры – и Феннек Шанд, во всех остальных случаях будет получен автоотказ.
АС2 - "Переплавка"
По своему выбору предоставляет игроку одну из УС/перезаряжает ПС. Каждый игрок может получить только одну УС. Может использовать на себе. Может использовать только на завербованных игроках и Мандо – на Мандо независимо от того, завербован он или нет. Может перезарядить защитную ПС неограниченное количество раз, в том числе и на одном игроке.
Каждое использование этой АС требует траты одного слитка Бескара.
Не более одной УС каждого типа за 1 ход.
УС1 - "Свистящие птицы"
Блокирует голоса четырёх целей. 3 следующих хода применивший УС получает +3 голоса против себя (не отображается в итогах).
УС2 - "Реактивный ранец"
Защищает цель от всех АС, кроме усиленной АС "Стрельба" и "Имперский снайпер". На следующем ходу, способности применившего УС, в том числе и пассивные, не действуют.
УС3 - "Аннигиляция"
Убивает цель. Независимо от результата, с того же хода и до конца игры статус применившего меняется на отрицательный.
ПС1 - "Броня"
Выживает после первого покушения, исключая усиленную АС "Стрельба" и "Имперский снайпер". ПС может быть перезаряжена.
ПС2 - "Ресурсы"
При каждом отказе получает +1 слиток Бескара.

Найдёныш (изначально отсутствует)
2.jpg
Положительный статус.
ПС1 - "Таков Путь"
.
Если все Найдёныши и Оружейница голосуют против одного игрока – к сумме их голосов добавляется ещё 2. Не действует, если в игре 8 и менее участников, также не действует в ход использования УС "Свистящие птицы".
ПС2 - "Броня" (изначально не действует, требует активации при помощи АС "Переплавка")
Выживает после первого покушения, исключая усиленную АС "Стрельба" и "Имперский снайпер". ПС может быть перезаряжена.
В игре доступно несколько типов предметов. Использование предметов не является АС и не отслеживается. Предметы нельзя передать или завещать другому игроку, при вылете обладателя предметы приходят в негодность.
Доступные предметы:
- Бакта-спрей – на 1 ход удваивает выбранную АС применившего. Повторное использование Спрея выводит игрока из игры.
- Маячок – применивший выбирает любую роль. Если обладатель роли – его ближайший сосед по списку (список циклический, включает в себя только "живых" игроков) – узнаёт ник. Во всех остальных случаях Маячок показывает только "направление" поисков - выше/ниже, чем применивший. Захваченный ОД игроки – учитываются.
- Ракетница – в ход использования все контакты применившего не отслеживаются. Также, применивший получает защиту от АС1 Феннек Шанд.
- слиток Бескара – действует как однократная ПС, защищающая от убийства, исключая АС "Имперский снайпер" и усиленную АС "Стрельба". Только Оружейница может использовать Бескар по своему усмотрению, перезаряжая ПС Мандалорца и Найдёнышей/предоставляя кому-либо из своих людей УС.

Каждый ход среди игроков случайным образом распределяется полный комплект предметов, кроме Маячка – Маячок доступен 1 раз в каждые 2 хода. Игрок может получить только по одному предмету каждого типа за игру. Никто не может получить предмет с раздачи 2 хода подряд.
Пока Мандалорец в игре, любому предмету можно найти другое применение. Обладатель предмета может сделать ему "заказ" на другого игрока.
Как сделать заказ?
- написать в личку ведущему.
- указать цель, которую должен доставить Мандалорец.
- указать гонорар, который он получит за выполненную работу.

Размещать невалидные заказы запрещено. В любой ход, но не позднее 18:00 по Москве, наниматель может отменить свой заказ.
Каждый ход публикуется список всех действующих заказов.
Мандалорец сам выбирает, какой из заказов выполнить. Мандалорец может не брать никаких заказов.

Если заказ выполнен – наниматель узнаёт команду пленника.
Пленник, захваченный Мандалорцем, остаётся в игре, не теряя право голоса, отправки АС и анонимок, как в ход похищения, так и в дальнейшем.
1. УС "Реактивный ранец".
2. Выстрел из Ракетницы.
3. АС "Сенсоры" и "Координация" (если Зиро следит, а не проверяет статус).
4. АС "Сила есть".
5. АС "Ну что, огоньку?".
При слежке за:
- игроком, выстрелившим из Ракетницы - IG получит отчёт "нет контактов".
- блокирующим его Бургом – увидит блокировщика, но не контакты, идущие ниже по алгоритму.
- целью АС Поджигателя – его АС отразится в самого IG, игрок проследит за собой, но не узнаёт об этом.

6. АС "Сокрытие" и "Ширма".
В спорной ситуации приоритет у АС "Ширма".
7. АС "Исследования", "Сила", "Переплавка".
8. АС "Охотник за головами".
9. АС "Переговоры", "Летающие кинжалы" и УС "Свистящие птицы".
10. АС "Элитные штурмовики".
11. АС "Разговор".
12. УС "Огнемёт" и АС "Налёт на тюрьму".
13. Срабатывают ПС, влияющие на голосование.
14. Расчёт итогов голосования.
15. АС "Под стражу".
16. АС "Офицер ИСБ", "Координация" (если Зиро проверяет статус, а не следит), "Анализ обстановки", "Боевая подготовка" и использование Маячка.
17. АС "Стрельба" (если усилена соответствующим образом; АС "Имперский снайпер" и "Модифицированная винтовка" "переезжают" на 1 пункт ниже)/АС "Имперский снайпер" и "Модифицированная винтовка".
18. Командные убийства кланов.
Во всех случаях, кроме покушения исполнителей друг на друга, срабатывают одновременно. В спорной ситуации приоритет у команды, отправившей ход раньше.
19. АС "Таков путь" и УС "Аннигиляция".
20. АС "Стрельба".
21. АС "Умелые руки".
22. Вылет Ши’Ан, начисление бойцов в Отряд.
Павшая Империя – устранить Бандитов и Мандалорца, контроль голосования.
Бандиты – устранить имперцев и Охранного Дроида, совершить не менее восьми убийств. Если последнее условие по каким-то причинам невыполнимо – добиться того, чтобы кроме Бандита осталось не более одного ролевого игрока.
Мирный город – пережить оба клана мафии. При необходимости (Оружейница выбрала общую победу) – пережить Оружейницу и её клан.
Феннек Шанд – пережить Мандалорца и совершить не менее трёх убийств. Выполнив эти условия, получает персональную победу и выходит из игры.
Охранный Дроид – захватить в плен хотя бы по одному представителю каждой стороны – Найдёныши изначально не требуются, но считаются нейтралами и "подходят". Если по каким-то причинам это невозможно – дожить до момента, когда захваченных станет больше, чем действующих игроков.
Оружейница:
- персональная победа – завербовать троих (вместе с Мандо)/завербовать пятырех (любых) игроков.
- общая победа – устранить оба клана мафии, контролировать голосование.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Анонимки.
Анонимка №1 (1)

Граждане и гражданочки
В две смены не покладая рук проверяла наличие ружей
Среди Рины и Арлиссы нет убивцев
Среди ДоСи и Рыбекки есть один

Анонимка 2 (2).

"Внимание. Системой планетарной безопасности активирован интерфейс взаимодействия с Хелльга и Rhaenys Stark . Выявлен носитель несанкционированного вооружения среди проверенных субъектов. Конец сообщения. Кара Дьюн."

Анонимка 3 (3).

Веду разработку двух подозреваемых. Получены интересные оперативные данные, но с докладом пока подожду, чтобы не подставить возможных союзников.
Не верьте имперским провокаторам.
Алдераан в наших сердцах
754-7541925_cara-dune-defense-the-mandalorian-cara-dune-star.png


Анонимка 4 (4).

Малыш покормлен сухарём. Вчера ходил до Химички и обнаружил, что у неё отрицательный статус. Есть вероятность, что я сдам детектива, но когда-то же всё равно придется сообщать о проверках, так что лучше сразу сдать детектива, чтобы он не путался под ногами.
Заказ вчера не взял, но если не будет новых, возьму сегодня.
Ваш мандец (с)
Малыш мог бы подтвердить анонимку, но у него нет анонимок.

Анонимка 5 (5).

Химичка не детектив. Я тебя сегодня видел, Мандалорец. Привет Малышу.
IG-11.
Анонимка 1 (6).

Граждане и гражданочки
Не покладая рук проверяла убивцев наличие
Среди Мемно и Винтер не нашла таких

Анонимка 2 (7)

Имперские провокации не прекращаются. Взяла в разработку объекты Memnochii и Янта. Согласно отчету информаторов в паре 1 игрок способный убивать.
Обращает на себя внимание упоминание объекта Memnochii в анонимке от провакаторов. Продолжаю вести наблюдение.
Алдераан в наших сердцах
754-7541925_cara-dune-defense-the-mandalorian-cara-dune-star.png


Анонимка 3 (8)

Малыш покормлен ещё одним сухарём. Вчера ходил до популярного Мемнохия и обнаружил, что у него положительный статус.
Ваш мандец (с)
Малыш мог бы подтвердить анонимку, но у него нет анонимок, тк фейки не пишут. Подарите радость Малышу, напишите фейк.

Анонимка 4 (9)

"Внимание. Системой планетарной безопасности активирован интерфейс взаимодействия с Черт из табакерки и Yuventa . Носителей несанкционированного вооружения среди проверенных субъектов не выявлено. Гражданским лицам просьба сохранять спокойствие и не вестись на провокации имперцев и бандформирований. Конец сообщения #2. Кара Дьюн."

Анонимка 5 (10)

Не поддавшись всеобщему ажиотажу к Мемнохию не пошёл. Следил за Янтой, которая тоже на месте не сидела. Помимо всех прочих видел Кару
Привет, Кара.
Буду разбираться кто все остальные натоптавшие.
IG -11

Анонимка 6 (11)

Заказ №1 выполнен. Леди N - мафия, Империя, статус - отрицательный. Мандалорец, порадуй Малыша.

Анонимка 7 (12)

Сухалями меня Мандац колмит, один уже зуб выпал
К Memnochii Мандац ходил
На Lady N заказ Мандац выполнил
Холосий то Мандац, но иклы позалуйста выслите!

Малыс подтвелздаю
yoda.gif
Анонимка 1 (13)

Брала в разработку Major и Черт из табакерки. По отчету информаторов, способных убивать среди них нет.
Призываю граждан крепиться перед лицом имперской угрозы.
Алдераан в наших сердцах
754-7541925_cara-dune-defense-the-mandalorian-cara-dune-star.png


Анонимка 2 (14)

Следил сегодня за Карой. В связи я этим могу подтвердить ее анонимку.
Ничего другого у меня для вас сегодня нет.
IG-11.

Анонимка 3 (15)

"Город. Империя на связи. Вы так хотите от нас избавиться? Но когда вы останитесь наедине с бандитами, кто избавит вас от них? Или вы забыли?

АС2 - "Налёт на тюрьму"
Возвращает в игру выбывшего на голосовании/захваченного Дроидом. Не отслеживается, не упоминается в итогах хода, не подвержено махинациям с АС.
Если Рэн решает использовать АС2 – она проходит всегда. Вернуть можно любого посаженного/захваченного в плен Дроидом.
Возвращённый игрок может не голосовать открыто, в этом случае его голос добавляется к голосу самого Рэна. Возвращённый игрок может использовать АС и быть исполнителем убийства. Перемещения возвращённого игрока могут быть отслежены, если не указано иное.
Если Рэн выбыл – возвращённый игрок должен голосовать, в противном случае получает пред.


Доктор Першинг продолжает розыски Дитя. Результаты его экспериментов послужат общему благу и возможно спасут всех тех, кого ещё можно спасти. Требуются подопытные для проведения тестов. Их принадлежность к преступным группировкам приветствуется. Пусть их жизни послужат во благо.

Город. Решение за вами. Отбой".

Анонимка 4 (16)



Анонимка №. 5 (17)

"Империя на связи. Найденыш. Твоя наставница погибла. Но ты не обязан разделять её судьбу. Иди к той, кого зовут Леди. Там ты найдешь то, что ищешь.
Отбой".

Анонимка 1 (18)

Ситуации тяжелая, пришлось использовать бакту. По отчету информаторов, в паре Jane A. и Vinnypu, два игрока способных убивать.
В паре lenivaya и Cocaine Mother ни одного игрока способного убивать.
Алдераан в наших сердцах
754-7541925_cara-dune-defense-the-mandalorian-cara-dune-star.png
 
Последнее редактирование:

Хелльга

Обитатель
Каждый должен заниматься своим делом. Тем, что у него лучше всего получается. Примеры? Мууны - вести финансовые операции, Хатты - возглавлять преступные картели, угноты - ремонтировать и собирать технику, дуросы - бороздить космические просторы, а неймодеанцы - торговать. Жизнь была бы намного проще, следуй все этим... стереотипам. Но, беда в том, что все эти перетурбации с возвышением Империи и её падением привнесли в Галактику изрядную долю хаоса. А ещё, далеко не всем хватает мест в привелигированных профессиях своего вида. Мест... и желания.
Вот и крохотная транспортная компания, носившая наименование "Болд и Рест" и состоявшая, собственно, из этих самых Болда и Реста, могла изрядно удивить обратившихся к её услугам. Ведь не очень привычно видеть дуроса, заключающего торговые контракты и неймодианца пилотирующего корабль. Всё должно было бы быть наоборот. Но оба партнера вполне были довольны занимаемыми ими местами, хотя авантюризм присущий расе дуросов, порой толкал Кивара Болда на заключение рискованых сделок. Зато природная мнительность (а кто-то скажет что и трусоватость) Аранида (а меж своих просто Нида) Реста делала его крайне осторожным пилотом, не склонным к избранию опасных маршрутов без крайней необходимости.
Впрочем, вот прям сейчас Нид пытался донести по голо-связи до своего партнера, находящегося в паре систем от него, мысль о том, что к составлению контрактов надо подходить более вдумчиво.
- Это возмуть'ить'ельно! Я прибыл к указанному в контракть'е числу, а у нь'их даже не освобождь'он склад для груза! А ты даж'е нь'е пропь'исал возмь'ещь'ение простоя в котракть'е...
Болд, однако, ничего страшного в данном факте не увидел, отметив лишь, что всех денег не заработать.
- И всь'ё же, я надь'еюсь покинуть эту плань'ету как можно скорь'ей. Мнь'е здь'есь нь'е нравиться.
На что последовало довольно справедливое замечание, что места, где Ресту что-то нравится можно пересчитать по пальцам на лапе ранкора. И это было правдой. Как и то, что пока Нид застрял на этой захолустной планете на неопределенный промежуток времени.
 

А.Городецкий

Обитатель
Отставной пилот Люк Дринкинс протирал микросхему джойстика. Бережное отношение и ответственное выполнение регламентных работ были залогом отличного технического состояния матчасти, а она его за это не подводила. Порубиться вечерком в плейстейшен, обсуждая сериалы, было любимым занятием пенсионеров. Приятно, когда шифты и кнопки не залипают и послушно выпоняют команды.
А вот и зазвучала заставка сериала 50 оттенков Силы, повествующий о судьбе юноши и девушки, их первом джедайском опыте, непростых взаимоотношениях и сложной судьбе. Пора перемещаться на диван.
 

lenivaya

Обитатель
Ронан Обвинитель явно перепутал Вселенные. Но раз уж прилетел сюда, значит нужно кого нибудь обвинить. Не прямо сейчас, конечно, но скоро...Вот только присмотрится к местным и выберет себе жертву.
А пока он нежно поглаживал ручку молота...
 

Cocaine Mother

Гость
Улица пуста. В белой пыли у стен валяются груды чьих-то вещей, брошенных хозяевами.
Человек в розовых очках осторожно подошел к груде вещей и сцапал.
Надо бы сдать кому-нибудь.
- Эй, Арлисса!
Если где-то надо отсидеться - то это где-то будет у Арлиссы. Среди ее помидоров (красных как лава) его не найдут никакие повстанцы.
- У тебя есть знакомые, которым можно продать всякое? Так, что тут у нас... ржавые вилы... кубик-талисман с вулканическим камнем внутри... платье в чесночину... микросхема для дроидов класса С... Вот бы у меня был какой дроид. Я бы поднял восстание, чтобы все эти повстанцы, имперцы, республиканцы и прочие инопланетники убирались отсюда, а дроид бы стрелял в любого, кто со мной не согласится. Не, я тоже могу, но у меня пушки нет. А у дроидов есть. Я картинки видел.

-Arliss-
 

-Arliss-

Форумная Радость
Арлисинья поливала помидоры, как раздался звонок.
Открывать она не торопилась.
Аккуратно поставив лейку, она подошла к замочной скважине и только тогда сняла цепочку, что связывала дверь и замок.
- Ааа, это ты. Заходи! Чай будешь? Если будешь, налей сам - у меня руки в удобрениях.
Не сказать, чтобы Арлисинья была заядлым овощеводом, но в росте помидор она находила некое успокоение.
Поставив лейку на стол она порылась в мешке, что принес Кокс по кличке Bokz.
- Платье, пожалуй, толкну. Есть тут у меня одна со странностями - все платья скупает, может и это возьмет. С вилами не обещаю - попробую выйти на секретные каналы связи, может на переплавку, но там процентов 40 будет только с отдачи. Сам понимаешь, зима, рынок сейчас вялый на вилы, куда мне их? Кубик-талисман, интарэсна...
Арлисинья постелила Фоксу на балконе, чтобы в случае чего он мог выпрыгнуть от преследования сразу же, минуя все препятствия, а сама легла спать на диван, положа под подушку свой блайзер. Она всегда так делала.
 

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Сверху Снизу