Ходов на 14 примерно игра рассчитана.
Это критически долго даже с учетом большого интервала, который ты занял.
На будущее - значимость медиков в таких играх следует урезать, особенно если учесть, что урон значительно меньше запаса здоровья - следовательно, режим защиты удлиняет игру.
Ну и в целом слишком длинные игры - это не создание каких-то стратегических моментов, это накладывающаяся усталость на игроков и ГМа. Поэтому нужно не стесняться делать урон чуть повыше.
***
А вообще после "Темного Пророчества" у меня были запланированы Герои Меча и Магии. Но я их отменил.
В подобных играх очень сильно падает значение паблика. Не, в нем все еще можно отыгрывать, а вот с аналитикой, вскрытиями, офигительными идеями делить/не делить голоса и тому подобным тут уже никак. Лично у меня это забирает изрядную долю прелести мафий. А делать игру, в которую не было бы интересно играть самому... зачем.
Так что когда я увидел правила, то я решил, что не взлетит. В целом контингент на Старкрафт действительно набрался чудом, ну а дальше начал играть фактор того, что механика откровенно переусложненная. К чести Городецкого, у "Темного Пророчества" была в целом более внятная механика с большим уклоном именно в стратегию. Здесь убрано голосование, но при этом количество АС со сложными взаимодействиями друг с другом зашкаливает. Получается какой-то кадавр, который, к тому же, сложно считать.
Классическая ошибка мафиозного ГМа - придумать правила, с которыми сам не справляешься.