Наш сосновый бор называется Зелёный Город. Внезапно. Но сосны есть и без него в ассортименте. По всей области. А древний русский город Городец вовсе ими порос по всему валу от татаро-монгол. Очень красиво. Додумайте тут фотку, развивайте воображение, не все же про секс в гамаке/на песке/по кровати в тоске.
Касаемо дорог. В самых соснистых местах нижегородской области их нет. Там в хорошую погоду застревает УАЗик, а в плохую шишига. Плохая погода это дождь. Кто не дёргал /толкал в наших керженских болотах шишигу толпой, тот в принципе, считай, не оздоравливался. Нет никакого кайфа просто приехать под доступные какие-нибудь сосны, надо непременно застрять внедорожником там, где не каждый внедорожник доедет.
Однажды нам и этого показалось мало - мы заблудились и ночевали в лесу в ноябре. У нас была палатка, два спальника на четверых, ружье, кончался бензин. Еда и алкоголь ехали в другой машине. У нас была запасная банка тушёнки и гитара. Ощущение сюрреализма, когда ты торчишь посреди леса на пеньке с гитарой, снег посыпает следы машины, падая вперемешку с остатками листьев, пальцы примерзают к гитаре, попа к пеньку. История закончилась хэппиендом с воспоминанием номер два - мы уехали из леса в другое непроходимое тутуево, поняв, что бензин кончается. В ночи на дорогу вышел лось, мотнул рогами и ушел. Потом порскнул заяц. Наш припадочный охотник выпрыгнул из машины за ним и мы ждали его полчаса. Не догнал. Потом приехали в лютохолодную избу, затопили и начали варить грибной суп. Когда он был почти готов, из дымохода в него выпал кирпич. Потрясающий грибной дух по избе пошел. Это второе воспоминание.