С утра Арлисинья раздумывала чем заняться.
Злодейская группировка отвечающая за жудастные проишествия в Дарри была практически рассекречена, мотивы тоже были раскрыты и видны как на ладони. Всего лишь характер королевы Серсеи, которая привыкла быть лидером во всем и не могла допустить, чтобы кто-то прилюдно исправлял ошибки безграмотных жителей Севера прямо у ней на виду, стало последней каплей, которое и так добивало ее терпение в этом суровом крае.
- Ах, какая эта септа умная и симпатичная! - заливался веселым смехом брат короля Ренли, - наблюдая как та занимается с девочками. - Сам бы женился, но не могу...
На следующий день Ренли не стало.
- Ой, сир Барристан, как каллиграфически четко вы выводите герб Королевской Гвардии... - недолго умилялась септа почерку Барристана, который тоже закончился уже на следующий день.
- Наша септа самая лучшая. Вот уже третье поколение детей в Винтерфелле воспитано этой септой, - кивал головой сир Эддард сидя за ужином в окружении друзей и их жен.
- Докиваешься ты скоро... - сузила глаза Серсея и налила себе еще вина.
- Только я здесь! Только я здесь могу исправлять ошибки у всех! Только я здесь самая грамматически подкованная, знаю все правила, лексику, морфологию, орфоэпию, пунктуацию, где надо запятую, где не надо... Что септа знает про новейшее развитие в словообразование или может быть в фонетическом разборе слов? Он даже алфавиту учит без демонстрации графики! Отсталость и полное отсутствие конструктивных методов..
Серсея шла по полю, в раздражении пиная траву сапогами.
- Эй, ты! Сир Илин Пейн, кажется? - увидела она кого-то вдалеке. - Как хорошо, что ты здесь слоняешься и ты молчалив, а еще разбираешься в химических ядах. Тебе отходит самое сложное задание. Видишь вон ту женщину? Да ту, с волосатыми ногами. Так вот - она из разряда тех, до которых не доходит ни один намек, ни один звоночек, ни одно предупреждение. Она из тех, кто невозмутимо делает вид, что ничего не происходит, а ведь пора бы уже и прекратить. Так что ты и прекратишь это, сир Илин Пейн. Действуй.
А сир Илин Пейн был не из тех, кому приказывают дважды.