Борх Три галки мотнул хвостом, сбивая тарелку на пол.
Стрела торчала прямо из груди.
Невежды эти кметы. Долбанные кметы. Дракона от чудовища отличить не могут. Вот так с порона валить из арбалета. Это вам салун или порядочная харчевня?
Хорошо, что он не трансфигуриловался полностью - в человечьем обличие он куда уязвимее, чем в драконьем.
Зерриканки подбежали к нему, расплескивая пиво.
Молча переглянувшись - о, эти дамы были немногословны, они принялись вытаскивать стрелу из дракона. Это было не так легко - в месте ранения у рыцаря Борха кожа превратилась в чешую. Защитная реакция драконоорганизма. Это и спасло его от смерти. Но зато вытащить стрелу, застрявшую в чешуйках - та еще задача. Одна зерриканка уперлась в его бок ногой, ухватилась за древко, стараясь не ободрать руки об оперение, и потянула на себя. Вторая держала Боха, а главное - его драконий хвост, которым он от боли разнес бы полхарчевни.
- Холера ясна, крррва мать! - выругался дракон, когда стрела с треском вынырнула из чешуек.
- Долбанные кметы, долбанные охотники за головами... - проклинал Борх. Он почти был уверен, что дело не темных магов. Темным магам нужна драконья кровь, они б его пленили бы, а потом спускали кровь с еще живого... а тут бац стрелой в грудь. Точно какой-то охотник, которому драконы не по душе. Или угодить кому хотел? Кто может заказать дракона? Ну, и прогадал. Потому что Борх убираться с харчевни точно не собирался. А так бы был полезен честному люду.