Вчера вопросы посыпались на Арлисинью Валентиновну как из рога изобилия и внезапно глядя в эти сотни детских глаз, она осознала, почему однажды пошла работать учителем.
Нет, не потому что туда был маленький конкурс и не потому что близко добираться от остановки было - пошла она потому что пытливые умы всегда будут искать ответы на сложные процессы бытия и главное, чтобы рядом был человек, который мог бы грамотно их озвучить.
- Нет, Мирка. Это абсолютно ненормально! Это абсолютно ненормально себя где-нибудь обводить, особенно за какие-то неизвестные природе рубли, Вюви. Сегодня ты себя обведешь, а завтра другой станции случайно на карте покажешь стратегические залежи консервов кильки в томатном соусе, когда попросят обвести. Так что будьте аккуратнее с обведением. Не обводите что попало!
Тем более посмотрите. Враги не дремлют. К Мирке вон уже подбираются через кресло. Не успела она его сюда притащить, как он ужо и того.
Арлисинья Валентиновна бросила взгляд на то место, где еще вчера стояло оно, вздохнула и села читать газету, в которой изгалялись в орфографии ее бывшие ученики.
- Вот, сюда смотрите, сюда. Каким хорошим мальчиком был Рэкетыр Вшывый этот, как сейчас помню. Такие успехи подавал - немудрено, что в люди выбился.
Еще раз вздохнув, она добавила.
- А теперь достаём учебники по пению и треугольники.