Отвлекшись от чертовых бумаг местного филиала (да, Тодо молодец, Тодо нашёл проулок Отчаянья и местный филиал Ордена. Вот что делает один небольшой косячок в приятной компании), культист грустно вздохнул на новое городское развлечение: вытолкни ближнего своего на арену Смерти. Для развлечения имеющего столь жуткое название процент смертности на этом мероприятии был возмутительно низок, да шанс выжить у участников был не мал: 1/3, на сегодняшний день, а если учесть вероятность, что Смотритель будет так же мягкосердечен как в прошлый раз, при ничьей (впрочем сегодня он должен был выбирать из оставшихся двух вариантов, чтобы не разочаровать публику), то шанс выжить становился даже чуть выше 1/3. Так себе Арена Смерти. На троечку. Вот при Жёлтом Короле... Было бы совершенно по-другому. Выпроваживание одного из местных напоминало Тодо расшалившихся детей, которым в руки попала новая игрушка, по-детски же жестоких и не замечающих всё с той же детской непосредственностью собственной жестокости. Кому как не ему знать такие вещи: он сам довольно часто становился жертвой подобных забав.
Он устало вытер пот со лба и отвлёкся наконец от злосчастных отчетов по изношенным мантиям за прошлый квартал. На столе ожидала кружка кофе и местная пресса, которая предлагала занимательную головоломку. Тодо решил заняться ею. Он аккуратно, с каким-то даже трепетом, взял кружку кофе. Ничего не произошло. Мистер Кранео решил от греха подальше выпить кофе, решая местную головоломку где-нибудь за пределами кабинета, подальше от бумаг. Он сделал шаг. Кружка кофе упорно не проливалась и не проявляла иных признаков агрессии. Он вышел за пределы офиса, на задний двор, и сел неподалеку от пожарной лестницы, погрузившись в чтение и анализ загадки. И именно тогда, когда он был готов вскрикнуть: "Эврика!" кофе проявило свой зловредный характер, вылившись на страницу с ребусом и сбив его с мысли. Решение ускользнуло так же быстро, как и было готово появится в голове, лишь мазнуло сознание золотистым хвостом.
Но это ничего. Ведь, педантичной рукой мистера Кранео в ежедневнике было выведен новый пункт: сразу за пунктом "еженощный ритуал с коллегами" - "наведаться в городские окраины и найти Бро с котейкой".