Natalia19957
Обитатель
ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА
Обычный день в "родном аквариуме" Костика Ромина начинался рано. Солнце еще не успевало взойти - а кухня уже гудела, как растревоженный улей: то Лев Евгеньевич ронял кипятильник в суп, то Аркадий Варламович принимался громко возмущаться во всю силу своего хорошо поставленного голоса и требовать, чтобы Савва Игнатьевич прекратил шуметь, то Алиса Витальевна сокрушалась об очередной утере карандаша, висевшего у телефона на веревочке, и взывала к совести соседей...Маргарита Павловна - женщина весомых достоинств - была островком стабильности в этом бушующем коммунальном море, поскольку каждое утро находила для неуклюжего мужа новые слова поддержки и утешения:
- Хоботов! Как ты неловок! - сокрушалась она. - Право, тебя даже нельзя никуда взять!.. А ведь Орловичи приглашают на заседание литературного клуба!..
- Лев Евгеньич, ты совершенно, совершенно неисправим!.. Почему ты не переключил напряжение на бритве?..
- Савва Игнатьич, любезный друг, позови Хоботова завтракать, он вновь, как и всегда, испортил прекрасные продукты!..
Жизнь в коммунальном очаге текла своим чередом.
Костик, человек чуткий, не мог остаться в стороне: этот удивительный тройственный союз возбуждал его живой интерес. Он жаждал спасти Льва Евгеньевича и вырвать его из цепких лап бывшей супруги - ведь отставленный, но не вполне отпущенный Хоботов являл собой весьма жалкое зрелище.
- Костик, это невыносимо! - жаловался он. - Она сводит меня с ума!
Тогда у Костика и родился план: нужно лишь каким-то образом обезвредить Маргариту Павловну с примкнувшим к ней Саввой Игнатьевичем (например, отправить их - в добровольно-принудительном порядке - на отдых, желательно вместе с Орловичами), и он со всем пылом, присущим молодости, принялся за дело.
Особая благодарность Rebecca Armstrong за лирику