Robusta
Специальный агент
ВНИМАНИЕ! УТОЧНЕНИЕ ПРАВИЛ!
Да, мы знали, что так и будет, но хорошо, что увидели это сейчас, пока еще не было ходов
Мы поняли, что нечетко прописали правила для Корпус Нова — как они друг друга находят и как действуют, когда нашлись. Заодно внесли небольшое уточнение в описание Коллекционера.
Теперь эти роли выглядят так (красным жирным отмечено, что добавлено):
Сейчас внесу это в правила на первой странице!
Да, мы знали, что так и будет, но хорошо, что увидели это сейчас, пока еще не было ходов
Мы поняли, что нечетко прописали правила для Корпус Нова — как они друг друга находят и как действуют, когда нашлись. Заодно внесли небольшое уточнение в описание Коллекционера.
Теперь эти роли выглядят так (красным жирным отмечено, что добавлено):
Коллекционер
Статус – «исследователь»
АС1 – «Плачу 4 миллиарда за камень». Выбирает трех игроков и проверяет их на наличие камня. Если у кого-то из проверенных есть камень, может предложить ему защиту в обмен на камень. То есть, через ГМ игроку с камнем поступает предложение коллекционера защищать его. Если игрок согласен: коллекционер обретает камень (и личную победу), игрок лишается своей УС, связанной с камнем, но получает защиту от килла/линча на этот ход.
АС2 – «Могу себе это позволить». Указывает двум игрокам, как им голосовать (т.е. выбирает двух игроков и указывает, в кого будет их голос). В результатах будет виден подменный голос.
АС3 – «Взятка». Один раз за игру может спасти игрока от линча. В этом случае сядет второй по голосам.
ПС1 – «Иди к папочке!» Если тот, у кого на руках камень, использует свою АС/УС на Коллекционере, то камень переходит к нему.
УС, связанной с Камнем, у Коллекционера нет.
Если он находит камень, то у него есть выбор из двух вариантов:
1) Оставляет себе камень, получает личную победу. Сам выходит из игры и выводит из нее камень.
2) Отказывается от камня и примыкает к мафии или к мирактивам, лишаясь всех АС и ПС кроме АС3 (если она еще не была использована). Если до него к выбранной группе уже присоединился кто-то из Корпус Нова, сделка срывается. Он теряет камень и ни к кому не примыкает, а просто остается в игре в надежде снова найти камень. Если снова находит, то у него опять выбор из двух вариантов.
Корпус Нова – 2 игрока
Статус – «хранитель»
АС у Хранителей одинаковые. Используются по две разные в ход.
АС1 – «Нова Прайм». Блокирует АС/УС выбранного игрока. Если у этого игрока оказывается камень, забирает его себе, получая тем самым личную победу.
АС2 – «Мирный договор». Защищает выбранного игрока от слежки. Т.е. невозможно будет увидеть, ходил ли куда-нибудь выбранный игрок и приходил ли к нему кто-нибудь. Результатом проверки будет: «не ходил» или «посетителей не было», даже если ходил и были.
АС3 – «Расследование спецслужб». Может узнать, есть ли АС у выбранного игрока (ответ: да/нет)
АС4 – «У нас длинные руки». Узнают имена всех игроков, посещавших выбранную планету в этот ход, если не было защиты от слежки.
Если АС будет применена на другом игроке Корпус Нова, ГМ создают для них общую личку.
УС, связанной с Камнем, у Корпус Нова нет.
Если он находит камень, то у него есть выбор из двух вариантов:
1) Оставляет себе камень, получает личную победу. Сам выходит из игры и выводит из нее камень. Если к тому моменту Корпус Нова уже находятся в общей личке, то могут выйти из игры оба, забрав камень и получив каждый личную победу.
2) Отказывается от камня и примыкает к мафии или к мирактивам, лишаясь АС1 и АС4. После присоединения может использовать только одну из оставшихся АС за ход. Если до него к выбранной группе уже присоединился Коллекционер или другой Корпус Нова, сделка срывается. Он теряет камень и ни к кому не примыкает, а просто остается в игре в надежде снова найти камень. Если снова находит, то у него опять выбор из двух вариантов.
Если камень найден, когда Корпус Нова уже находятся в общей личке, они также совместно могут отказаться от него и присоединиться к мафии и мирактивам, лишаясь АС1 и АС4. После присоединения каждый может использовать по одной оставшейся АС за ход, но они не должны быть одинаковыми. Если до них к выбранной группе уже присоединился Коллекционер, сделка срывается. Они теряют камень и ни к кому не примыкают, а просто остаются в игре в надежде снова найти камень. Если снова находят, то у них опять выбор из двух вариантов.
Статус – «исследователь»
АС1 – «Плачу 4 миллиарда за камень». Выбирает трех игроков и проверяет их на наличие камня. Если у кого-то из проверенных есть камень, может предложить ему защиту в обмен на камень. То есть, через ГМ игроку с камнем поступает предложение коллекционера защищать его. Если игрок согласен: коллекционер обретает камень (и личную победу), игрок лишается своей УС, связанной с камнем, но получает защиту от килла/линча на этот ход.
АС2 – «Могу себе это позволить». Указывает двум игрокам, как им голосовать (т.е. выбирает двух игроков и указывает, в кого будет их голос). В результатах будет виден подменный голос.
АС3 – «Взятка». Один раз за игру может спасти игрока от линча. В этом случае сядет второй по голосам.
ПС1 – «Иди к папочке!» Если тот, у кого на руках камень, использует свою АС/УС на Коллекционере, то камень переходит к нему.
УС, связанной с Камнем, у Коллекционера нет.
Если он находит камень, то у него есть выбор из двух вариантов:
1) Оставляет себе камень, получает личную победу. Сам выходит из игры и выводит из нее камень.
2) Отказывается от камня и примыкает к мафии или к мирактивам, лишаясь всех АС и ПС кроме АС3 (если она еще не была использована). Если до него к выбранной группе уже присоединился кто-то из Корпус Нова, сделка срывается. Он теряет камень и ни к кому не примыкает, а просто остается в игре в надежде снова найти камень. Если снова находит, то у него опять выбор из двух вариантов.
Корпус Нова – 2 игрока
Статус – «хранитель»
АС у Хранителей одинаковые. Используются по две разные в ход.
АС1 – «Нова Прайм». Блокирует АС/УС выбранного игрока. Если у этого игрока оказывается камень, забирает его себе, получая тем самым личную победу.
АС2 – «Мирный договор». Защищает выбранного игрока от слежки. Т.е. невозможно будет увидеть, ходил ли куда-нибудь выбранный игрок и приходил ли к нему кто-нибудь. Результатом проверки будет: «не ходил» или «посетителей не было», даже если ходил и были.
АС3 – «Расследование спецслужб». Может узнать, есть ли АС у выбранного игрока (ответ: да/нет)
АС4 – «У нас длинные руки». Узнают имена всех игроков, посещавших выбранную планету в этот ход, если не было защиты от слежки.
Если АС будет применена на другом игроке Корпус Нова, ГМ создают для них общую личку.
УС, связанной с Камнем, у Корпус Нова нет.
Если он находит камень, то у него есть выбор из двух вариантов:
1) Оставляет себе камень, получает личную победу. Сам выходит из игры и выводит из нее камень. Если к тому моменту Корпус Нова уже находятся в общей личке, то могут выйти из игры оба, забрав камень и получив каждый личную победу.
2) Отказывается от камня и примыкает к мафии или к мирактивам, лишаясь АС1 и АС4. После присоединения может использовать только одну из оставшихся АС за ход. Если до него к выбранной группе уже присоединился Коллекционер или другой Корпус Нова, сделка срывается. Он теряет камень и ни к кому не примыкает, а просто остается в игре в надежде снова найти камень. Если снова находит, то у него опять выбор из двух вариантов.
Если камень найден, когда Корпус Нова уже находятся в общей личке, они также совместно могут отказаться от него и присоединиться к мафии и мирактивам, лишаясь АС1 и АС4. После присоединения каждый может использовать по одной оставшейся АС за ход, но они не должны быть одинаковыми. Если до них к выбранной группе уже присоединился Коллекционер, сделка срывается. Они теряют камень и ни к кому не примыкают, а просто остаются в игре в надежде снова найти камень. Если снова находят, то у них опять выбор из двух вариантов.