Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
Статус – добрый/злой по нечетным 1,3,5…-добрый, по четным 2,4,6…- злой
АС1 «Сегодня буду кутить с безобидными шалостями» - может выбрать одну из трех шалостей в ход, но они не должны повторяться более одного раза в три хода, если был блок в ход применения, то попытка использования засчитывается – но неудачно.
«Предки виноваты, паразиты» – бросается посудой, блок выбранного игрока
«Королевское вино» – угощает отравой, килл выбранного игрока
«Взял бы и отнял» - кража АС1 по нику игрока, в ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась.
АС2 «Мне попала вожжя под мантию» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.
ПС «Я король, дорогие мои» - не может быть посажен или убит с первого раза.
Министр – администратор – великий комбинатор, сумевший обогатиться на слабостях ближнего своего. Вернее, на слабостях многих приближенных к королю. Чертовски привлекателен, однако придворные утверждают, что он или вор, или свинья. Что бы он ни делал. СМЕШНО.
Статус - злой
АС1 «Отличное обслуживание» - один раз за игру может посадить выбранного игрока. Если была использована, то унаследовать нельзя. Не блокируется и не перенаправляется.
АС2 «Вот народец, все о себе» - подкупает двух игроков, и те голосуют как он скажет. В результатах не видно. НЕ перенаправляется.
АС3 «Ровно в полночь, жду» - следит за выбранным игроком, видит гостей и перемещение самого игрока.
ПС1 «Это скорее буква «Ха» - не может быть убит Принцессой с первого раза.
ПС2 «Проныра» - узнает сколько гостей было у каждого члена команды, о гостях завербованного в ход вербовки не узнает.
Палач – педант, книжный червь и палач по совместительству. Состоит при короле, давно доказал свою преданность, знание жизни и распорядительность. В любой момент готов наточить топор и привести приговор в исполнение. Твердый ум и холодная рука. УЖАСНО.
Статус - злой
АС1 «Палач приготовься» - один раз в два хода может убить любого подданного короля.
АС2 «Он не пойдет» - подыскивает себе замену, вербует выбранного игрока в команду, вербовка сработает автоматически на мирном жителе, ролевые не вербуются. НЕ перенаправляется. Не блокируется. Передаётся после выбывания палача по старшинству, до её полного исполнения.
Одна АС за ход
Марионетки министра-администратора (2 игрока) - шестерки и подпевалы? Нет, верные исполнители. Кому не хочется иметь отличное обслуживание и быть на полном довольствии. Им придется довериться министру-администратору. Это немного... БЕЗРАССУДНО.
Статус – злой
На начало игры отсутствуют, после вербовки, могут унаследовать одну АС – выбывшего игрока мафии или выбрать из списка. Всего у одной Марионетки должно быть две АС. Если выбывших нет или было принято решение не выбирать АС выбывшего игрока, то выбирает две АС из списка до конца хода. Одну и ту же АС выбирать нельзя.
АС на выбор:
АС «Самодур» - изменение статуса на «добрый» на два хода
АС «Читаю доносы» - изменение статуса на «злой» на два хода
АС «Проснулась тетя родная – дура» - может изменить голоса двоим игрокам, видно в резах. НЕ перенаправляется.
АС «Открой глаза, шляпа перед тобой» - прикрытие от слежки выбранного игрока, при этом и сам прикрывающий не виден. Только при применении этой АС.
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, должно быть описание. Исполнитель не нужен, но если сажают последнего мафа, то мафкилл не состоится.