Если отбросить стратегию, тактику, успехи, ошибки и прочую механику, которая вынуждала играть так, а не иначе, то для меня это была история о короле и его непослушной дочери, потерявшем королевство из-за любви к ней, и о решении, которое опоздало,
о милейшем министре-администраторе, слишком рано покинувшем нас, и о пропавшем и слишком поздно вернувшемся палаче,
о выборе между жалостью и необходимостью,
о несбывшемся Предназначении,
о мирных жителях, далеких от всяких игр королей, министров и прочих власть предержащих, и о соленых огурцах,
о доброй Оветганне и докторе, пожертвовавшем собой,
о первой фрейлине и ее атмосферных письмах,
об охотнике, браконьерствующем в королевских лесах и стреляющем солью,
о Грозном волшебнике и министрах, хороших и разных, в шляпах, панамках и арафатках, а также без головных уборов,
о больших батонах и маленьких пекарях,
о шерифе, скачущем на коне и махающем шашкой, пока шашку не отобрали,
об упоротом звере и графе с новым хвостом,
о логике и интуиции,
о клубнике и редиске (я за клубнику
об обещании Городецкого жениться на мафличке (нет, не СэС, Вам достался Фокс),
о жёнах, которые все прощают своим мужьям, и об альтернативных финалах.